Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 76 (21.09.02)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй

Рекомендуйте нас друзьям и партнерам


Дорогие читатели!

Сегодняшний номер мог бы продолжать темы, обозначенные в прошлых номерах. Но была недавно особая дата - 11 сентября. И каждое уважающее себя издание напомнило о начале "новой эры". Не совсем ясно, каковы основные тенденции нового времени? Если вы посмотрите нашу новостную ленту за прошлый год, то обнаружите, что мы много писали о непосредственной реакции людей и о попытках ей управлять. Насколько это удалось? Многие эксперты говорят, что складывается ощущение о заимствовании сценария теракта из поп-культуры. Хотя, с другой стороны, можно говорить, что искусство просто отображало (или выпячивало) скрытые ранее тенденции. Или все же порождало? Помнит ли кто-то кульминацию "Матрицы", в которой вертолет врезается в небоскреб? Смотрел ли Усама "Матрицу"? Вопросов у меня больше чем ответов. Объективно доллар падает, нефть и евро дорожают. Теракты не повторяются. Цель достигнута? Возможно, вы частично найдете ответы в сегодняшних "нетленных" материалах почерпнутых из того же источника.

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
Руководители выбирают Интернет

По данным исследования, проведенного американским агентством NetRatings, Интернет является наиболее эффективным каналом рекламного воздействия на руководителей, ответственных за принятия решений в бизнесе. В опросе приняли участие 1000 респондентов, из которых 60% поставили Интернет на первое место среди инструментов рекламы. В числе прочих каналов 55% и 45% опрошенных соответственно назвали журналы и газеты, а телереклама присутствовала в ответах всего 30% участников. Почти 50% заявили, что приняли решение о покупке под воздействием интернет-рекламы. ... полностью или обсудить

Почему так много проектов систем управления отношениями с клиентами (customer relationship management, CRM) оказываются провальными и каким образом можно увеличить шансы на успех? Даррелл Ригби, директор компании Bain & Co., статья которого в соавторстве с Фредериком Риччилдом и Филом Шефтером была недавно опубликована в Harvard Business Review, обсуждает эти вопросы с редактором Computerworld Кэтлин Меламьюкой. Около 55% всех CRM-систем, согласно данным Gartner, терпят неудачу

Некоторое время назад менеджеры компании USAA, предлагающей финансовые услуги, инвестировали в устройство, используемое для измерения среднего времени ожидания клиентов, обращающихся в ее службу по телефону. Это отслеживалось с помощью оценочной ведомости. В результате представители телефонной службы старались как можно быстрее обслужить клиентов, а не действительно помочь им. Руководство осознало возможные последствия и отказалось от такого контроля. Вместо этого здесь начали определять процент клиентов, которые смогли полностью решить свою проблему при первом же звонке. Возникает вопрос, какого именно рода производительность нужна организации. ... полностью или обсудить

Трагедия 11-го сентября глазами рядового интернетчика

Крупнейшие рекламодатели не будут рекламировать свои товары

Крупные рекламодатели, такие, как Coca-Cola, General Motors и Pepsico, заявили, что приостановят показ своей рекламы в интернете в день годовщины террористической атаки на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон. Подобные действия предпримут и некоторые медиа-компании. America Online планирует заменить коммерческие рекламные баннеры на сообщения, напоминающие о трагедии произошедшей год назад. Изменения затронут главные сервисы AOL, такие, как CompuServe и Netscape.com, на них же будет отменена вся всплывающая реклама. Yahoo "перекрасит" свою домашнюю страницу в черный и белый цвета, и откажется от показа коммерческая реклама на ней. ... полностью или обсудить

Бронзовая скульптура Эрика Фишла была создана для мемориала жертв, погибших в результате терактов 11 сентября.

Жители Нью-Йорка не вынесли гротеска "Падающей женщины"

Недавно отметившие трагическую годовщину разрушения Центра международной торговли жители Нью-Йорка были шокированы установленной на прошлой неделе на нижнем этаже Рокфеллер-Центра фигуры "Падающей женщины". Бронзовая скульптура Эрика Фишла изображает обнаженную женщину с вывернутыми ногами и руками, искаженным лицом, падающую вниз головой после прыжка из окна пылающего Центра международной торговли. Она была создана для мемориала жертв, погибших в результате терактов 11 сентября. Выставленная в людном месте, часто посещаемом нью-йоркцами и туристами, работа популярного в 80-х годах скульптора, по мнению наблюдателей, притягивает взгляд и вызывает крайнюю тревогу. "Самое отвратительное, что вы не можете пройти мимо. Даже если хотите этого" ... полностью или обсудить

У людей, склонных копить свои обиды большие проблемы

Лица детей и взрослых светлеют, когда они видят робота Aibo, созданного инженерами Sony, или Asimo, разработанного в Honda Motor. Забавные манеры и живые движения этих механизмов вызывают улыбку почти у каждого. Но постойте. Да, они действительно милы, но где же идеал — целая армия роботов, которые станут убирать помещения, поливать сады и мыть автомобили? На сегодняшний день стоимость разработки и изготовления роботов остается еще настолько высокой, что они больше подходят для развлечений, чем для выполнения сложных повседневных задач. Впрочем, все может измениться. Сразу в нескольких японских компаниях сейчас активно работают над созданием роботов, способных выполнять простые задачи и помогать нам по дому. ... полностью или обсудить

Успех в бизнесе
Одним из из странных последствий терактов 11 сентябоя был необычайный интерес, к трудам Нострдамуса. А он всего лищь в одном катрене упомянул о разрушении двух башен. A было много и других предсказаний. Например, русский писатель Александр Тюрин, в одном из своих романов, датируемых 1998г. так живописал 2001 год в Нью-Йорке.
7 августа "Черные львы ислама" заняли одну из башен Международного центра торговли, и заодно растеклись по всем улицам восточнее Бродвея. Только после этого полиция признала, что не вполне владеет обстановкой. Редкая газета не писала о том, что правительство уничтожает собственный город, что с вооруженной оппозицией, представляющей обездоленные социальные слои и нацменьшинства, надо вести мирные переговоры. К тому времени разразился мировой финансовый кризис -- банкиры и фирмачи, попавшие в лапы "Черных львов ислама", пытались перевести на новые счета и обналичить огромные суммы, по их указаниям проводились авантюрные валютные спекуляции и перепродажи акций. Первая попытка вызволить заложников в МЦТ* обошлась дорого. Боевики сбрасывали клерков, погибших под перекрестным огнем, к подножию небоскреба и вскоре там образовалось сплошное кровавое болото. Но президент понимал, что это приведет к мировому экономическому краху, и дал директиву на наступательные действия. Город Нью-Йорк был очищен от боевиков в результате месячных боев.
Но кроме "несерьезной фантастики"(, которая попаби лет через 50 к какому нибудь любителю криптоистории вызовет настоящий фурор:-) есть у Александра и вполне серьезаня футурологическая статья

Подъем Атлантиы, война "грязных ног" и завоевание холода

Заметки об "истории" 21 века

1. Чем двадцать первый век был похож на двадцатый

Век двадцать первый был похож на двадцатый век примерно так, как похож "Мерседес" на "Запорожец". Больше лошадиных сил, легированной стали, процессоров, пластика, но принцип тот же -- движок внутреннего сгорания и четыре колеса.
Ведь по сути не закончены были процессы, стартовавшие еще в восемнадцатом столетии -- индустриализация, урбанизация (отрыва человека от естественной среды обитания) и самое главное -- глобализация хозяйства и политики. Как ни смешно, но стартовало все это в Англии, ныне превратившейся в сплошной аттракцион, где каждый может за небольшую плату стать лордом или купить принцессу-роботессу в натуральную величину.
Двадцать первый век, как и двадцатый, был характерен не увеличением абсолютной бедности, а взлетом амбиций, ожиданий, потребностей, снижением порога терпимости. Особенно это касалось миллиардов людей, живущих в слаборазвитых странах. Каждый, от эскимоса до последнего пигмея, видел мыльные оперы о шикарной жизни с грандиозных экранов, напыленных на айсберги или спроецированных на сгущеные облака.
В двадцать первом веке, как и в двадцатом, продолжался распад морали -- морали как способа группового или национального выживания. Это сопровождалось гибелью национальных культур, обычаев и традиций. Не "чти отца своего", а вкати ему дозу ЛСД, чтобы вырезать ему почки, продать их за сорок тысяч долларов и поступить в Гарвардский университет.
В каком-то смысле мировая ситуация начала двадцать первого века стала повторением на новом витке европейской коллизии начала двадцатого века -- обе привели, как известно, к цепочке войн и революций. И оба этих витка со столетним шагом относятся к одной спирали развития, называемой "построение общества массового потребления".
Схожих черт у обоих витков было предостаточно. В начале двадцать первого века, как и в начале двадцатого, снова произошло массовое вторжение новых технологий, которые высвобождали лишнюю рабочую силу из устаревшей промышленности, ремесел и сельского хозяйства. Не стоит забывать, что для многих слаборазвитых стран практически все технологии являлись новыми, что унитаз, что клонирование белых слонов.
Роль озлобленных европейских пролетариев начала двадцатого века сыграла в двадцать первом веке неквалифицированная рабочая сила, потерявшая работу на земле и ремесленных мастерских в слаборазвитой "южной" части мира. Пакистанский или иранский юноша, девятый или десятый ребенок в семье, доведенный до иступления какой-нибудь "барби" из наручной компьютерной порноигрушки, еше меньше был настроен мириться с ситуацией, чем русский крестьянский сын, пришедший сто лет назад из деревни на Путиловский завод.
Не стоит забывать, что в отсталых странах избыточной рабочей силы из-за демографического взрыва наплодилось еще больше, чем сто лет назад.
Роль всесильного учения о "равенстве-братстве" в двадцать первом веке сыграл исламизм, пересекающийся со старым марксизмом-ленинизмом в части апокалиптической борьбы с "неверными" и "нечистыми".
Вожди в кепках, чалмах и папахах, с усами и без оных, тыкали пальцами в глянцевый сисястый западный мир и кричали голодным нищим онанистам: "Возжелай и возьми у неверных их дома, женщин, бифштексы и мерседесы. Аллах отдает тебе это. "
Роль нацистского расового учения в двадцать первом веке сыграл паневропейский правый радикализм, выступающий под знаменами сохранения цивилизации от "шоколадных" орд, ломящихся с недоразвитого Юга.
В военных столкновениях вновь выявилось несоответствие старой военной доктрины и новых военных технологий (в том числе информационных). Если англо-бурская война 1901 года была провозвестником первой мировой войны, то русско-чеченская 1995-96 гг. и американо-иракская 1991 г. войны знаменовали характер третьей мировой, именуемой также войной "грязных ног".
Двадцать первый век характеризовался невиданной доселе глобализацией -- в распространении знаний, товаров, суеверий, болезней и, кстати, спермы, то есть генетических признаков и дефектов. И какой-нибудь потомственный вампир из гаитянской деревни передавал свои гены и "навыки" банкиру с Манхэттэна. Впрочем это лишь продолжало тенденции двадцатого века.
Для корпораций и банков национальные границы окончательно потеряли какое-либо значение. Крупные корпорации перекачивали капиталы, ресурсы, технологии и рабочую силу с одной территории на другую, покупая или игнорируя национальные правительства.
И если в начале двадцатого века красные наркомы спокойно продавали своим идеологическим противникам национальное достояние -- от ценных пород леса до музейных шедевров -- по бросовым ценам, то сто лет спустя корпорации сами назначали "красных наркомов" в той или "народной республике" -- для обеспечения стабильности поставок.

2. Чем двадцать первый век был не похож на двадцатый

Корпорации наконец породили глобальные наднациональные органы власти, чтобы решать свои задачи в масштабах всего земного шара, сведя к минимуму роль национальных правительств. Кнутом для непокорных национальных бюрократий были международные санкции, а пряником для покорных -- кредиты, гуманитарная помощь, воздушные мосты по переброске залежавшихся йогуртов и одежды "секонд хэнд". Закрытые режимы (авторитарные, тоталитарные, фундаменталистские) доламывались с помощью эмбарго и тайных операций.
В то же время двадцать первый век охарактеризовался децентрализацией и своего рода феодализацией, невиданной со Средневековья.
Сотни миллионов людей снова занялись самостоятельной трудовой деятельностью на дому, проиобретая по вполне доступной цене малогабаритное оборудование для серьезных биотехнологических и информационных работ.
Из миллионов надомников и индивидуалов образовались тысячи различных объединений -- наподобие средневековых гильдий и цехов, куда входили специалисты и любители определенных категорий: предприниматели, дизайнеры, фермеры, сектанты, ученые, терапевты, художники, писатели, читатели, контрабандисты, преступники и так далее. Эти объединения имели свои органы самоуправления, напоминающие средневековые бюргерсраты, и своих руководителей -- модераторов и координаторов.
И эти объединения использовали свою силу, чтобы выйти из-под гнета как национальных, так и наднациональных властей.
Нет нужды говорить, что сетевая информационная технология обеспечивала мощную поддержку гильдиям и цехам по всему земному шару.
Сперва могло показаться, что глобализация и феодализация не противоречат друг другу, что гильдии с одной стороны, как и корпорации с другой, дружно работают на подрыв национальных правительств. Но вскоре гильдиям и корпорации стало тесно на одном земном шаре.
Гильдии хотели, чтобы их оставили в покое, корпорации же стали претворять из сказки в быль новый мировой порядок.
Не будем слишком упрекать мировое правительство в гегемонизме, тогда в нем было не так уж много наполеонов. Ему объективно понадобился глобальный контроль ввиду глобальных же опасностей: эпидемий, перенаселения, климатических потрясений, падений комет и т. д. Поэтому мировое правительство и стало настойчиво выдвигать перед населением Земли глобальные задачи, направляя, к примеру, избыточную рабочую силу из Азербайджана на борьбу с африканскими пустынями. Естественно, что это вызывало неприязнь не только национального азербайджанского начальства, но и простых азербайджанцев.
Как нацбюрократы, так и гильдии оттягивали от глобальных задач значительные ресурсы, а кое-кто из них занимался и откровенно порочной деятельностью: покушением на банки данных и финансовые операции, созданием генетических монстров и наркокомпьютерных игр, торговлей органами и т. д. А некоторые национальные правительства и гильдии, например религиозно-фундаменталистские, напрямую выступали против мирового правительства, расчитывая самостоятельно дорваться до мировой власти.
Надо учесть и субъективный фактор. Мировое правительство всплыло как некого рода Атлантида, ведь костяк его составили развитые североатлантические страны. Как древние атланты, представители мирового правительства являлись в самые глухие уголки планеты, сбрасывая с самолетов и экранопланов мешки с гуманитарной помощью, а иногда и вакуумные бомбы. Глобалисты-атлантисты выступали в роли своего рода небожителей. А небожителей хочется свергнуть на землю.

полностью или обсудить

Опросы и конкурсы

Помоги Дж. Бушу!!!

Бин-Ладен
Иранские спецслужбы
Ирак
Японская красная армия
Палестинцы
Ливийцы
Югославы
Албанцы
Чеченцы
Американцы
Сионисты


Еще один российский писатель, Виктор Пелевин сказал по поводу вышеупомянутых событий: "Ведь как наступает будущее. Есть пять миллиардов умов, и каждый из этих умов протачивает свою небольшую дорожку в будущее, а потом все происходящее необратимо устремляется по одной из этих дорожек. Это называется программированием среды".
А вспомнил я это после просмотра результатов прошлогоднего опроса. Интересные у него результаты. Можно конечно отнести их за счет некорректно поставленного вопроса или недостоверной выборки. Не думаю, что наш журнал читают только поклонники "теории заговоров" или Тьерри Мейсана
Еще немного Пелевина: " Помимо человеческого аспекта этой трагедии, того, что погибло столько людей, ни в чем не виновных, есть еще другой аспект. Америка уже долгое время производит имиджи, образы, символы, она производит мечту. И теракты – это очень пугающее символическое событие в том знаковым пространстве, где производятся основные американские продукты. С этим очень сложно что-нибудь сделать. Можно найти Усаму бен Ладена, но с символической стороной произошедшего уже ничего сделать нельзя."

Реклама и PR

Мне показались интерсными и более раннии рассуждения Пелевина об имиджах и имиджмейкерах. Понятно, что речь в нем идет об отечественном материале. Насколько это применимо к образу какой нибудь "Атлантиды" судить вам. Оригинал материала "Виктор Пелевин спрашивает PRов" расположен на сайте журналa "Советник"


Виктор Пелевин спрашивает:
"Не являются ли современные технологии обработки массового сознания развитием разработок геббельсовской и сталинской пропаганды?"

Я обращаюсь к вам, чтобы попытаться вместе ответить на некоторые вопросы. Ответить на них, как мне кажется, довольно нелегко - ответ здесь подразумевает не "да" или "нет", а, скорее, некоторый анализ. Я хотел бы услышать мнение профессионалов, именно потому, что у нас самих нет ответов, а только предположения. Основная тема разговора, если поставить ее максимально широкко, это соотношение реальности и имиджа. Меня так же интересуют вопросы, связанные с определением того, что такое общественное сознание с точки зрения PR-технологов и где лежат границы допустимого манипулирования им.

1. Информационное пространство переполнено имиджами, которые давно живут собственной жизнью. С экономической точки зрения имидж - это коммерческий продукт, имеющий определенную стоимость, причем стоимость тем выше, чем выше эффективность этого имиджа. С другой стороны, общество до некоторой степени верит в имиджи, считая, что это информационные образы реальности. Но если имидж не отражает реальность, а модифицирует ее, его уже нельзя назвать имиджем, то есть образом. Возникает вопрос - если это образ, то образ чего? Мы имеем дело с феноменом труднопостигаемой природы - отражением, существующим незавимсимо от отражаемого. Этот феномен правильнее называть не имиджем, а "виртуальным информационным объектом". У этого выражения, кстати, такая же аббревиатура, как у "временно исполняющего обязанности", "врио". Кроме того, ясно чувствуется связь со словом "врать". Именно виртуальные информационные объекты и заполняют центр политической жизни - голосуя, люди выбирают из их набора. Корректно ли вообще употреблять слово "имидж" по отношению к достаточно произвольной галлюцинации, наведенной политтехнологами на основе уловленных ожиданий избирателей? Что это такое - "имидж"? Не получается ли так, что наши родители должны были выбирать из одного полумертвого, но настоящего Брежнева, а мы выбираем из десяти разных галлюцинаций, не зная, что за этим стоит? Можно ли назвать такую систему направления демократией, не имеем ли мы дело, скорее, с имагократией, если воспользоваться термином Чеслава Милоша, или с PR-кратией? Как вы относитесь к тому, что политическая жизнь эволюционирует в эту сторону и к чему, по-вашему, может привести эта эволюция?

2. То, что имидж является коммерческим продуктом, приводит к тому, что происходит инфляция имиджей. Они выцветают, если постоянно не вливать в них новые деньги. Кроме того, они постепенно разрушаются компроматом и перестают вообще вызывать в людях какие-то чувства, кроме глухого омерзения. Не ведет ли инфляция имиджей к тому, что у людей окончательно пропадает вера в продукты политтехнологий? Не замечают ли профессионалы этой тенденции, которая может проявиться, например, в растущей непредсказуемости и неуправляемости электората, в том, что отработанные и надежные технологии вдруг дают сбой? Не проявляется ли эта тенденция в том, что технологии становятся одноразовыми, как шприцы?

3. В силу своей природы человек не имеет прямого контакта с общественным мнением - он может лично ознакомиться только с мнением другого человека. Общественное мнение - одна из глосс информационного пространства. О содержании общественного мнения люди узнают из СМИ, причем рейтинг считается его единственной объективной характеристикой. Картина общественного мнения, созданного на основе рейтингов, внедряется в сознание электоральной единицы, которая всегда подсознательно отождествляет себя с большинством, поскольку в массовом сознании именно большинство является носителем моральной истины. Возникает положительная обратная связь, которая ведет к дальнейшему росту рейтинга, и т. д. Не является ли общественное мнение, созданное имиджмейкерами на основе рейтинг-технологий, имиджем общественного мнения? Не ведут ли рейтинг-технологии к формированию в сознании электоральной единицы имиджа избирателя, который впоследствии и будет выбирать между имиджами политиков? И не правильнее ли в таком случае говорить не о выборах, а об имидже выборов? Насколько прозрачны и доступны для общества способы сбора информации о состоянии общественного мнения? Зачем, с коммерческой точки зрения, вообще заниматься изучением того, что дешевле изготовить? Должны ли технологии определения рейтингов быть прозрачными для общества?

4. Если расширить предыдущий вопрос - принято считать, что в советском обществе общественное мнение являлось высшим моральным критерием. Именно в этом его ценность. Это некая главная инстанция, причем иерархически она в некотором смысле даже серьезней, чем государственная власть. В идеале демократия - это самоуправление общества на основе общественного мнения. Но мы уже говорили о том, что в реальном кошмарном мире общественное мнение существует только в качестве медиа-продукта, или сообщения о состоянии общественного мнения. По сути, общественное мнение и есть это сообщение. Насколько ценно для общества сформированное за деньги общественное мнение? Должно ли так быть при демократии? На что мы опираемся на самом деле, когда сначала формируем общественное мнение, а потом говорим, что опираемся на него? Как может общество защитить себя от попыток подделать его мнение?

5. Насколько осознают сами политтехнологи возможные результаты своей работы? Не имеем ли мы дело с разработкой и производством оружия массового информационного поражения, о мощности которого могут не догадываться даже его разработчики? Не являются ли современные технологии обработки массового сознания развитием разработок геббельсовской и сталинской пропаганды?

6. В средствах массовой информации часто пишут, что будущие выборы станут парадом новых политтехнологий. Не поясните ли вы, как профессионалы, о чем идет речь? Чего нам ожидать и как нам защищать свой разум?

7. Известно, что среди технологий, используемых в PR, имеются методики принудительного управления сознанием, такие, как НЛП. Хороший коммуникатор вроде Рейгана или Жириновского пользуется техникой НЛП неосознанно. Поэтому к таким людям не может быть претензий - эти своего рода талант, кторый человек применяет интуитивно. Но совсем другое дело, когда методики шизоманипулирования изучаются и применяются сознательно. Мы говорим о таких технологиях НЛП, как reframing, confusion (разрыв шаблона), double bind и более серьезных. Вопрос для профессионалов, потому что мы не собираемся здесь обучать этим техникам тех, кто с ними не знаком. Люди, подвергающиеся действию этих технологий, не должны о них знать - в противном случае применение этих методов теряет смысл. Нормально ли такое положение вещей? Должны ли быть PR-технологии полностью прозрачны для общества и возможно ли это? Можно ли создать независимую структуру, которая информировала бы общество о том, как на него действуют PR-технологии и как обрабатывается общественное сознание?

8. Вопрос о внутреннем мире политтехнолога. Известно, что для того, чтобы заставить поверить во что-либо других людей, необходимо хотя бы на секунду поверить в это самому. PR-специалисты поочередно обслуживают силы противоположные или серьезно несовпадающие друг с другом. Не приводит ли к крайнему цинизму или шизофрении профессиональная необхоидмость последовательно (а в идеальном для бизнеса случае - одновременно) отождествляться с таким количеством полярных мнений? Как защищают себя PR-технологи от этого психически опасного аспекта собственной деятельности? Можно ли говорить о внутренней PR-работе с самим собой? Доставляет ли им наслаждение осознание того, что они могут привести к власти любого идиота? Презирают ли они своих клиентов?

9. Общественным мнением манипулируют в интересах тех, кто платит за это деньги. Но при этом объектом манипуляций становится сознание других людей. Любого человека возмутило бы, если бы по чьему-то заказу ему вдруг сделали татуировку на лбу. Но почему общество должно разрешать татуировать свое созанние, да еще бесплатно? Рекламлоках, а в созании людей. Почему заказчик любого вида рекламы не платит отдельным гражданам за размещение своей информации в их сознании? При установке рекламного щита происходят отчисления городской архитектуре, ГАИ, охране президента, балансодержателю и т.д. - все в доле, кроме членов target group. С ними этот вопрос даже не обсуждается. В чьей собственности вообще находится сознание человека в условиях рыночных отношений? Может быть, есть смысл создать союз гарждан, принудительно подвергнутых PR-воздействиям? Кто защищает интересы и права граждан как объектов PR-манипулирования?

Питер-топ

А вот, что, невольно, отвечают профессионалы. "Мы издаемся в третий раз!"- жизнерадостно сообщают авторы: Лукашев А.В., Пониделко А.В. с обложки издания 2002 г. Издательство: "Бизнес-Пресса". Позволим же им высказаться до конца:

Все виды доставки Черный PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера

Издаемся, несмотря на разгромные рецензии и критику. Иначе и не могло быть - "черные пиарщики", выведенные на чистую воду, всячески сопротивляются просвещению всех остальных масс, имеющих отношение к выборам, относительно истинной природы этих выборов. Как оболванить избирателей и как обмануть конкурента, как вывести его из душевного равновесия и как получить с него деньги. Но самое главное - как победить на выборах. В этой книге собраны и обобщены практически все грязные выборные технологии, а также методы и способы борьбы с ними. Приведены примеры из выборных кампаний, иллюстрирующие эти технологии. Третье издание существенно дополнено "новыми" технологиями черного пиа-ра, которые, впрочем, тоже нейтрализуются. Заодно мы дополнили и сонник для имиджмейкера. Начинающим она будет учебником, опытные пиарщики узнают свою руку в разлитых лужах социальной грязи, и, может быть, устыдятся своих поступков. Политики пусть задумаются - а туда ли мы идем и куда "доедем" по такому пути?
заказать или обсудить

До следующей встречи

Главный редактор Андрей Камин
Жду ваших писем по адресу:
kamin@sandy.ru

P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru

Тираж 16 709 с приложениями - 46 148

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Свободная психология. В каждом из нас есть все необходимые инструменты и решения для лучшей жизни. Только порой мы нуждаемся в помощи, чтобы узнать, где искать.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе, пейджере, COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает! -Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Andersen Professional Education Center Andersen in Russia

поиск в Бизнесе

Центр Практической Психологии Центр практической психологии "КАТАРСИС"
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр “Здесь и Теперь”

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное