Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
Статистика
-7 за неделю
Бизнес и психология
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный журнал Бизнес и Психология # 76 (21.09.02) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
Дорогие читатели! Сегодняшний номер мог бы продолжать темы, обозначенные в прошлых номерах. Но была недавно особая дата - 11 сентября. И каждое уважающее себя издание напомнило о начале "новой эры". Не совсем ясно, каковы основные тенденции нового времени? Если вы посмотрите нашу новостную ленту за прошлый год, то обнаружите, что мы много писали о непосредственной реакции людей и о попытках ей управлять. Насколько это удалось? Многие эксперты говорят, что складывается ощущение о заимствовании сценария теракта из поп-культуры. Хотя, с другой стороны, можно говорить, что искусство просто отображало (или выпячивало) скрытые ранее тенденции. Или все же порождало? Помнит ли кто-то кульминацию "Матрицы", в которой вертолет врезается в небоскреб? Смотрел ли Усама "Матрицу"? Вопросов у меня больше чем ответов. Объективно доллар падает, нефть и евро дорожают. Теракты не повторяются. Цель достигнута? Возможно, вы частично найдете ответы в сегодняшних "нетленных" материалах почерпнутых из того же источника. P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru |
Новости | ||||||
Руководители выбирают Интернет По данным исследования, проведенного американским агентством NetRatings, Интернет является наиболее эффективным каналом рекламного воздействия на руководителей, ответственных за принятия решений в бизнесе. В опросе приняли участие 1000 респондентов, из которых 60% поставили Интернет на первое место среди инструментов рекламы. В числе прочих каналов 55% и 45% опрошенных соответственно назвали журналы и газеты, а телереклама присутствовала в ответах всего 30% участников. Почти 50% заявили, что приняли решение о покупке под воздействием интернет-рекламы. ... полностью или обсудить |
||||||
Около 55% всех CRM-систем, согласно данным Gartner, терпят неудачу Некоторое время назад менеджеры компании USAA, предлагающей финансовые услуги, инвестировали в устройство, используемое для измерения среднего времени ожидания клиентов, обращающихся в ее службу по телефону. Это отслеживалось с помощью оценочной ведомости. В результате представители телефонной службы старались как можно быстрее обслужить клиентов, а не действительно помочь им. Руководство осознало возможные последствия и отказалось от такого контроля. Вместо этого здесь начали определять процент клиентов, которые смогли полностью решить свою проблему при первом же звонке. Возникает вопрос, какого именно рода производительность нужна организации. ... полностью или обсудить |
||||||
Крупнейшие рекламодатели не будут рекламировать свои товары Крупные рекламодатели, такие, как Coca-Cola, General Motors и Pepsico, заявили, что приостановят показ своей рекламы в интернете в день годовщины террористической атаки на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон. Подобные действия предпримут и некоторые медиа-компании. America Online планирует заменить коммерческие рекламные баннеры на сообщения, напоминающие о трагедии произошедшей год назад. Изменения затронут главные сервисы AOL, такие, как CompuServe и Netscape.com, на них же будет отменена вся всплывающая реклама. Yahoo "перекрасит" свою домашнюю страницу в черный и белый цвета, и откажется от показа коммерческая реклама на ней. ... полностью или обсудить |
||||||
Жители Нью-Йорка не вынесли гротеска "Падающей женщины"
Недавно отметившие трагическую годовщину разрушения Центра международной торговли жители Нью-Йорка были шокированы установленной на прошлой неделе на нижнем этаже Рокфеллер-Центра фигуры "Падающей женщины". Бронзовая скульптура Эрика Фишла изображает обнаженную женщину с вывернутыми ногами и руками, искаженным лицом, падающую вниз головой после прыжка из окна пылающего Центра международной торговли. Она была создана для мемориала жертв, погибших в результате терактов 11 сентября. Выставленная в людном месте, часто посещаемом нью-йоркцами и туристами, работа популярного в 80-х годах скульптора, по мнению наблюдателей, притягивает взгляд и вызывает крайнюю тревогу. "Самое отвратительное, что вы не можете пройти мимо. Даже если хотите этого" ... полностью или обсудить |
||||||
У людей, склонных копить свои обиды большие проблемы Лица детей и взрослых светлеют, когда они видят робота Aibo, созданного инженерами Sony, или Asimo, разработанного в Honda Motor. Забавные манеры и живые движения этих механизмов вызывают улыбку почти у каждого. Но постойте. Да, они действительно милы, но где же идеал — целая армия роботов, которые станут убирать помещения, поливать сады и мыть автомобили? На сегодняшний день стоимость разработки и изготовления роботов остается еще настолько высокой, что они больше подходят для развлечений, чем для выполнения сложных повседневных задач. Впрочем, все может измениться. Сразу в нескольких японских компаниях сейчас активно работают над созданием роботов, способных выполнять простые задачи и помогать нам по дому. ... полностью или обсудить |
Успех в бизнесе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одним из из странных последствий терактов 11 сентябоя был необычайный интерес, к трудам Нострдамуса. А он всего лищь в одном катрене упомянул о разрушении двух башен.
A было много и других предсказаний. Например, русский писатель Александр Тюрин, в одном из своих романов, датируемых 1998г. так живописал 2001 год в Нью-Йорке.
7 августа "Черные львы ислама" заняли одну из башен Международного центра торговли, и заодно растеклись по всем улицам восточнее Бродвея. Только после этого полиция признала, что не вполне владеет обстановкой. Редкая газета не писала о том, что правительство уничтожает собственный город, что с вооруженной оппозицией, представляющей обездоленные социальные слои и нацменьшинства, надо вести мирные переговоры. К тому времени разразился мировой финансовый кризис -- банкиры и фирмачи, попавшие в лапы "Черных львов ислама", пытались перевести на новые счета и обналичить огромные суммы, по их указаниям проводились авантюрные валютные спекуляции и перепродажи акций. Первая попытка вызволить заложников в МЦТ* обошлась дорого. Боевики сбрасывали клерков, погибших под перекрестным огнем, к подножию небоскреба и вскоре там образовалось сплошное кровавое болото. Но президент понимал, что это приведет к мировому экономическому краху, и дал директиву на наступательные действия. Город Нью-Йорк был очищен от боевиков в результате месячных боев. Но кроме "несерьезной фантастики"(, которая попаби лет через 50 к какому нибудь любителю криптоистории вызовет настоящий фурор:-) есть у Александра и вполне серьезаня футурологическая статья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подъем Атлантиы, война "грязных ног" и завоевание холодаЗаметки об "истории" 21 века
1. Чем двадцать первый век был похож на двадцатый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помоги Дж. Бушу!!! |
Еще один российский писатель, Виктор Пелевин сказал по поводу вышеупомянутых событий: "Ведь как наступает будущее. Есть пять миллиардов умов, и каждый из этих умов протачивает свою небольшую дорожку в будущее, а потом все происходящее необратимо устремляется по одной из этих дорожек. Это называется программированием среды".
|
Мне показались интерсными и более раннии рассуждения Пелевина об имиджах и имиджмейкерах. Понятно, что речь в нем идет об отечественном материале. Насколько это применимо к образу какой нибудь "Атлантиды" судить вам. Оригинал материала "Виктор Пелевин спрашивает PRов" расположен на сайте журналa "Советник" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виктор Пелевин спрашивает: Я обращаюсь к вам, чтобы попытаться вместе ответить на некоторые
вопросы. Ответить на них, как мне кажется, довольно нелегко - ответ здесь
подразумевает не "да" или "нет", а, скорее, некоторый анализ. Я хотел бы
услышать мнение профессионалов, именно потому, что у нас самих нет ответов,
а только предположения. Основная тема разговора, если поставить ее
максимально широкко, это соотношение реальности и имиджа. Меня так же
интересуют вопросы, связанные с определением того, что такое общественное
сознание с точки зрения PR-технологов и где лежат границы допустимого
манипулирования им. |
А вот, что, невольно, отвечают профессионалы. "Мы издаемся в третий раз!"- жизнерадостно сообщают авторы: Лукашев А.В., Пониделко А.В. с обложки издания 2002 г. Издательство: "Бизнес-Пресса". Позволим же им высказаться до конца: |
Черный PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера Издаемся, несмотря на разгромные рецензии и критику. Иначе и не могло быть - "черные пиарщики", выведенные на чистую воду, всячески сопротивляются просвещению всех остальных масс, имеющих отношение к выборам, относительно истинной природы этих выборов.
Как оболванить избирателей и как обмануть конкурента, как вывести его из душевного равновесия и как получить с него деньги. Но самое главное - как победить на выборах. В этой книге собраны и обобщены практически все грязные выборные технологии, а также методы и способы борьбы с ними. Приведены примеры из выборных кампаний, иллюстрирующие эти технологии.
Третье издание существенно дополнено "новыми" технологиями черного пиа-ра, которые, впрочем, тоже нейтрализуются.
Заодно мы дополнили и сонник для имиджмейкера. Начинающим она будет учебником, опытные пиарщики узнают свою руку в разлитых лужах социальной грязи, и, может быть, устыдятся своих поступков. Политики пусть задумаются - а туда ли мы идем и куда "доедем" по такому пути?
|
До следующей встречи |
Главный
редактор
Андрей Камин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru Тираж 16 709 с приложениями - 46 148
|