Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Дорогие читатели!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 75 (03.09.02)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй

Рекомендуйте нас друзьям и партнерам


Дорогие читатели!

Сегодняшний номер продолжает темы, обозначенные в прошлом номере. Это вторая часть статьи Даниловой Марины Коучинг по-русски и Нам сверху видно все (о плюсах и минусах внешнего PR-консультирования), от Андрея Серова. А также литература по этим же темам и события и тренинги. И конечно раздел "Вопрос - Ответ"

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
Российский "человеческий фактор" в B2B-коммерции

Согласно исследованию "Ошибки и риски в B2B-коммерции", проведенному аналитиками компании "Ай-Би Партнерс" в первом полугодии 2002 года, 80% неудач при построении электронных торговых площадок связаны с "человеческим фактором". Из упомянутых восьмидесяти процентов подавляющая часть допущенных ошибок связана с полным отсутствием взаимопонимания между заказчиком и исполнителем проекта. По мнению экспертов, именно это является причиной того, что 84 из 101 торговой площадки управляются либо компанией-разработчиком, либо бывшими интернет-компаниями, получившими некоторые инвестиции на B2B-проект ... полностью или обсудить

Красноярские выборы в зеркале психологии

Об Красноярский край готовится к выборам губернатора. Опросы населения выявили основных претендентов, имеющих устойчивые группы сторонников. Симпатии избирателей сегодня распределяются следующим образом: за первое место борются глава Законодательного Собрания Александр Усс и губернатор Таймырского автономного округа Александр Хлопонин, за ними с небольшим отрывом следует мэр Красноярска Петр Пимашков.  Для того чтобы составить их объективные психологические портреты, корреспондент обратился к председателю Московского областного отделения Российского психологического общества кандидату медицинских наук Неверову Виктору Николаевичу, который на протяжении более чем 20 лет занимается вопросами психологической экспертизы. ... полностью или обсудить

Футболка с изображением Масяни и Хрюнделя, собирающихся пойти... ну это самое короче, блин... пойти в общем туда куда они ходили в мультике День Радио...
На обратной стороне футболки изображена известная Вам персона, обращающаяся к тем, кто будет находиться у Вас за спиной, в свойственном ей стиле.

Масяню "сосватало" НТВ

Авторы проекта отметили, что с приходом на НТВ образ Масяни не претерпит каких-либо изменений. В то же время, г-н Парфенов многозначительно отметил: "У нас в стране нет цензуры, нет запретных тем, у нас есть уголовное законодательство. Мы не собираемся его нарушать". По словам продюсера mult.ru Григория Зорина, авторы Масяни безвозмездно пожертвовали "Красному кресту" образ своей героини. И вскоре Масяня займется, помимо прочего, и таким благородным делом, как содействием пропаганде борьбы со СПИДом и детской наркоманией. ... полностью или обсудить

Скрытые мотивы психологических исследований

Два британских психолога оказались в центре громкого скандала. Ученые из Ливерпульского университета Джон Колл и Гарри Самнэлл, а также их американский коллега Чарльз Гроб подвергли резкой критике проведенные на животных и людях исследования, согласно которым при долговременном употреблении экстази разрушает мозг и приводит к умопомешательству. С 1993 по 1997 в стране было зафиксировано 72 смерти, которые связывают с употреблением экстази. Заявления британских ученых повергли в шок родителей подростков, умерших от передозировок. Пол Беттс, чья 18-летняя дочь Ли умерла от употребления экстази в 1995 году, назвал утверждения ученых "достойными презрения" и предположил, что у них имелись скрытые мотивы ... полностью или обсудить

Заказав предварительно  Робота-собаку Aibo второго поколения Aibo ERS-210, игрушку с искусственным интеллектом, Вы ЭКОНОМИТЕ
$363 - $1210! Роботы милы, но что же дальше?

Лица детей и взрослых светлеют, когда они видят робота Aibo, созданного инженерами Sony, или Asimo, разработанного в Honda Motor. Забавные манеры и живые движения этих механизмов вызывают улыбку почти у каждого. Но постойте. Да, они действительно милы, но где же идеал — целая армия роботов, которые станут убирать помещения, поливать сады и мыть автомобили? На сегодняшний день стоимость разработки и изготовления роботов остается еще настолько высокой, что они больше подходят для развлечений, чем для выполнения сложных повседневных задач. Впрочем, все может измениться. Сразу в нескольких японских компаниях сейчас активно работают над созданием роботов, способных выполнять простые задачи и помогать нам по дому. ... полностью или обсудить

Бизнес-консультирование
Вместо привычного уже комментария редакции предлагаем вашему вниманию вот это письмо, которое пришло к нашему главному редактору на днях.

Здравствуйте, Андрей!
Ваша статья "Коучинг по-русски" мне интересна с профессиональной и, наверное, жизненной точки зрения. С недавнего времени я работаю менеджером по персоналу в небольшой сети магазинов. Для нашего региона подобная смелость руководства еще редкость, но ... начало уже положено. Основная трудность в продвижении новации заключается, в моем случае, в нехватке знаний, и ... сопротивлении нововведениям части сотрудников (а не руководства).
Большая просьба к Вам, поделитесь, пожалуйста, информационными источниками по данной теме, и в частности, коучингу. Возможно не только в Интернете.

Заранее благодарен,
Андрей Ногин.
Вот такое письмо. В продолжение темы коучинга предлагаем вам вторую часть статьи Даниловой Марины, тренера-консультанта "Тренинг-центра Александра Савкина" сайт www.coachsavkin.ru e-mail: center@coachsavkin.ru. .

Коучинг по-русски.

Часть 2. Коуч-менеджмент: "я верю в себя - я верю в тебя!"

В сентябре 2001 года мы (Александр Савкин и я) начали обучение двух групп по программе "Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом". Прошло четыре месяца. Занятия закончены. Пройденный путь был путем совместного творчества, взаимного обмена знаниями, опытом. Эти группы работали как лаборатории по созданию качественно нового, другого опыта - другой технологии управления и, как оказалось, других точек зрения на многие области собственной жизни и новых способов управления ею. И сейчас, когда прошло уже больше месяца после нашей последней встречи со всеми участниками, я легко вспоминаю каждого из этих двадцати двух смелых. Все они очень разные и очень интересные люди. Среди них десять мужчин и двенадцать женщин в возрасте от 23 до 45 лет, они управляют разным количеством сотрудников - от 2-3 человек до трех сотен, у всех разный управленческий опыт - от полугода до пятнадцати лет.
Что объединяет их? Что привело их на этот курс? Зачем им понадобился коучинг в их реальной управленческой практике? Можно выделить три основные группы. Первая - около тридцати процентов, люди, которые пришли сознательно, познакомившись с книгой Джона Уитмора, побывав на ознакомительном семинаре, они уже четко представляли себе - чего они хотят достичь профессионально и что им важно сделать на своем рабочем месте. Вторая группа - тоже около тридцати процентов, люди, которые интуитивно почувствовали и осознали, что коучинг очень близок к их мировоззрению, что самокоучинг может реально помочь им эффективно управлять своей жизнью. И, наконец, третья группа - оставшиеся, те, кому интересно: интересно учиться, познавать все новое, особенно интересно познавать самое новое, ин-тересен сам процесс, интересно посмотреть, что из этого выйдет, интересны люди, которые в этом процессе участвуют, при этом им не всегда понятно, зачем им все это нужно.
И вот с такой командой (две группы по одиннадцать человек, открытая и корпоративная) мы отправились в путь в сен-тябре 2001 года. Сейчас, когда курс обучения завершен, уже прошло немного времени, мы оглядываемся назад с целью еще раз оценить: каковы результаты для каждого участника лично, для организации, в которой он работает, для нас.
Первый вопрос, на который я теперь знаю точный ответ - для кого подходит коучинг как стиль управления и собственной жизнью и организационными процессами. Коучинг для тех, кто имеет смелость желать. Ведь не даром же восточная мудрость гласит: "Бойтесь желаний - они сбываются". Казалось бы - чего сложного - понять, чего хочешь и поставить цель. У каждого из нас в жизни бывают периоды, когда непонятно - куда идешь и зачем. Если такие периоды затягиваются, принимают хроническую форму - можно обратиться за помощью к психологу-консультанту, к психотерапевту. Коучинг же для тех, у кого есть энергия ставить "большие, наглые и волосатые цели" (Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддестрале "Бизнес в стиле фанк") и вера в то, что они достижимы. Несколько участников отметили, что во время обучения произошло осознание своих целей и самых важных ценностей, расставились приоритеты. Пришло так же понимание - как личные цели влияют на цели организации, отдела и как можно личные цели "связывать" с общими. Вот что написали об этом участники программы: "Очень интересно теперь стало работать. Появилось большое желание работать и много планов, и вера в то, что их можно реализовать. И, главное - знание как это сделать". "Удивительно наблюдать, как буквально светлеет лицо сотрудника, который понял - зачем лично ему нужна эта задача, как это вписывается в его собственные жизненные планы. Например, молодая женщина, умная, талантливая, пишет диссертацию, похоже, раньше работала в отделе, чтобы набрать практический материал, инициативы не проявляла, была просто исполнителем. А работа у нас все-таки творческая, требует способности мыслить широко, делать смелые выводы. Теперь, после двух откровенных и продуктивных бесед, когда и я, и она поняли - как тема диссертации вписывается в перспективы развития отдела, все изменилось. Я вижу - с каким хорошим настроением она приходит на работу, появились первые предложения от нее, да и качество представляемых документов улучшилось". Только на основе ясного и четкого понимания собственных и организационных целей руководитель может помочь подчиненным осознать и "привести к одному знаменателю" их личные задачи и задачи компании, подразделения. Таким образом закладывается фундамент для нефинансовой мотивации сотрудников.
На этот же вопрос - для кого коуч-менеджмент? - для тех, кто верит в себя, в свою способность осваивать собствен-ные ресурсы, преодолевать ограничения, как внешние, так и внутренние. Для тех, кто верит в других, в то, что в каждом есть золотое зерно и надо просто взрыхлить почву, чтобы оно проросло и дало плоды. "У меня сформировался другой взгляд на менеджмент. Теперь я знаю, что менеджмент - на 90% - психология. Чтобы человек делал что-то эффективно, нужен не просто индивидуальный подход - нужно дать себе труд построить передачу задачи особым образом. Но для этого надо верить - что мои временные и энергетические затраты, вложения в этого сотрудника вернутся сторицей" - высказывание одного из коуч-менеджеров - выпускников курса..
Второй вывод, естественным образом вытекающий из первого. Коучинг, становясь стилем менеджмента, становится стилем жизни, проникая во все ее улочки и закоулки. Большинство участников групп отметили - как коучинг работает во всех сферах их жизни. Некоторые стали использовать его совершенно сознательно не только на работе, другие заметили "пост-фактум", что "это и это я теперь делаю иначе". "Смешно - заметила - как разговариваю с любимым человеком, вопросы по-другому задаю. А он вдруг и говорит - "слушай, я давно хотел с этим разобраться и сейчас наконец понял - что надо". Тут и я поняла - что я сделала - коучинг работает". "Коучинг - это про то, что жизнь лучше, чем ты о ней думаешь" - заявила одна из участниц программы. О множестве приобретений лично для себя рассказывают большинство выпускников: "Появилась способность постоянно удерживать цель в поле зрения. Прислушиваться к себе, к внешнему миру и брать извне именно то, что мне нужно. Причем часто я делаю это интуитивно". "Поняла, если теряется цель и смысл, начинаю ковыряться в сопутствующих вещах, начинаю действовать чисто технически, как результат становлюсь просто исполнителем. А для меня важно быть творцом".
Отметили участники и те подводные камни, которые поднялись на поверхность, когда они стали вносить изменения в свою работу: "Если один кусочек в организме начинает меняться - сначала это вызывает интерес, потом недоумение; если ты продолжаешь идти по выбранному тобою пути изменений - начинают вырабатываться антитела и "душить". Действительно проведенные нами исследования вначале и в конце курса показали, что реакция сотрудников на изменения стиля управления неоднозначна. Отмечается высокий рост осознания персоналом целей и задач организации, повысился уровень принятия их. Также люди почувствовали, что их заслуги признаются руководством и оцениваются по достоинству. Появилось больше открытости в общении, повысилась информированность сотрудников о работе как коллег, так и других подразделений, информационные потоки внутри отделов стали перемещаться свободно и целенаправленно. Как важное приобретение сотрудники отмечают качественно другую, или совершенно новую организацию менеджером группового процесса для поиска совместных решений возникающих проблем. Отмечена и способность коуч-менеджеров организовать обучение сотрудников, передачу знаний прямо во время работы. Таким образом, реализуется основная задача коучинга - повышать эффективность труда каждого за счет высокой положительной мотивации, использования всего спектра мотивирующих факторов.
Вместе с тем изменения в стиле управления непосредственного начальника, впрочем, как и любые нововведения, идущие от него и от вышестоящих менеджеров, совершенно естественно вызывают страх и неуверенность сотрудников. Требуется некоторое время, чтобы они поверили, что изменения позитивны и устойчивы, и не представляют для них опасности. Определенные сложности возникли у выпускников и в общении с их руководством. Идеология и политика организации в целом далеко не всегда соответствует основным принципам коучинга. Выпускники отмечают, что много энергии и все полученные знания и умения часто им в большей степени приходится направлять на создание конструктивных взаимоотношений с начальниками. "Хочется, чтобы ко мне относились так же, как я отношусь к своим подчиненным. "Спасибо" ничего не стоит, но слышу я его крайне редко".
Во время обучения участники создали проекты по внедрению различных изменений для своих подразделений и для организаций в целом. Эти инициативы по-разному были восприняты на их рабочих местах. Где-то поддержаны с воодушевлением, где-то приняты просто благосклонно, а где-то вызвали раздражение. Как результат, двое из выпускников открытой группы поменяли место работы на соответствующее их сегодняшним возможностям и более высоко оплачиваемое. Итак, подводя итоги, можно сказать, что в результате обучения участники значительно расширили свой диапазон возможности как управленцев, а организации получили не только высоко квалифицированных менеджеров, но и новые совершенно реальные проекты, обеспечивающие переход на качественно более высокий уровень управления. Опять высказывание одной из участниц обучения: "Пришло осознание, что необходимо выпускать качественно другую продукцию, отсюда произошли коренные реформы в подразделении, как в кадрах, так и в технологиях. Я сама организо-вываю эти процессы".
На этом мы ставим точку с запятой. С выпускниками мы не расстаемся. Кто-то из них продолжит обучение в мастерской - нашей лаборатории по изучению коучинга. С кем-то встретимся на других программах, как на открытых, так и на корпоративных. В марте начинается обучение в двух новых группах - в открытой и корпоративной. Причем корпоративная - вторая группа менеджеров в той же самой организации, что говорит само за себя.

обсудить

Питер-топ

По поводу литературы - очень непростой вопрос. Тема коучинга сегодня становится модной, но далеко не все статьи о нём можно рекомендовать для чтения: много серьёзных неточностей, грубых ошибок и помарок, которые искажают общий ВАЖНЫЙ смысл этого нового явления нашей жизни. Книга о коучинге на русском языке на сегодняшний день есть только одна - Дж. Уитмора "Коучинг как стиль менеджмента".

Заказать со скидкой 20 % Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие

Книга посвящена методике выявления и раскрытия потенциала личности и группы людей (команды) в той сфере, которой они себя посвятили. Автор фактически излагает новый стиль менеджмента, основанного на открытости, доверии, согласованности не только действий, но и целей, к которым стремятся подразделения организации и ее сотрудники. Первое издание книги на английском языке разошлось тиражом 70 тыс. экземпляров и с 1992 г. переведено на 11 языков. Для руководителей различного уровня предприятий, тренеров, а также преподавателей и студентов. заказать или обсудить

И еще несколько рекомендаций по литературе о коучинге, от Рудиной Ольги, менеджера по PR и рекламе "ТРЕНИНГ ЦЕНТРА АЛЕКСАНДРА САВКИНА". В августе в журнале "Персонал Микс" вышла новая статья Марины Даниловой "Коуч-менеджмент: двухфокусное внимание". Её читать не только можно, но и должно. В ноябре, к 1-ой Международной Конференции по Коучингу в России планируетcя выпустить КНИГУ А. Савкина и М. Даниловой "КОУЧИНГ ПО-РУССКИ: СМЕЛОСТЬ ЖЕЛАТЬ", примерно тогда же в планах - издать русскую версию книги английской коллеги Джины Харрис "Коучинг жизни: ваша связь с внутренней мудростью". Но это всё в перспективе. Поскольку, наш журнал осуществляет информационное спонсорство Конференции, читайте информацию о ней в следующих номерах журнала. И еще немного о партнерах и журналах

Уважаемые господа,

Психологический центр "Здесь и теперь приглашает вас к участию в уникальном проекте. 1 сентября 2002 года вышел нашего журнала "Мой психолог". Это красочное иллюстрированное издание на 80 страницах тиражом 5000 экземпляров и периодичностью один раз в три месяца. Журнал будет распространяться, как в свободной продаже, так и в платных вузах, медицинских и оздоровительных центрах. Будет осуществляться рассылка по крупным коммерческим фирмам. Предназначен журнал для образованных и состоятельных людей заинтересованных в личностном росте. Журнал пропагандирует ценности здорового образа жизни и предлагает выбрать различные услуги в сфере телесной и духовной заботы о себе. В нем будут материалы о психологии бизнеса, возрастной и семейной психологии, заочные консультации. В нем будут рассказы о необычных путешествиях (в первом номере в Индию). Это первый в России журнал, формирующий психологическую культуру населения.

Будем рады сотрудничеству с Вами на страницах нашего журнала.

Принимаем заявки и вопросы по телефону (095)-724-80-43 или e-mail: psyon@bk.ru

обсудить

Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. заказать со скидкой 10% Еще одна книга в продолжение журнально-пиаровской тематики

Как быстро и успешно договориться по телефону, как взять интервью, как беседовать с журналистом, как убедить собеседника, как обратить конфликт себе на пользу - такие вопросы возникают в практике журналиста и специалиста по PR буквально ежедневно. Книга "Как позволить другим делать по-вашему" - об этом. В ее основе - технологии, взятые из практики эффективных профессионалов. Данная книга является учебным пособием по практической психологии для журналистов, специалистов "паблик рилейшнз" и всех тех, кто профессионально работает с информацией. Технологии излагаются пошагово, иллюстрированы примерами и ориентированы на практические результаты. Это способ по-новому взглянуть на то, что вы знаете. Тренинги, проведенные авторами помогли многим журналистам и PR-специалистам скорректировать казалось бы привычные и рутинные способы работы...заказать

Реклама и PR

Продолжая разговор о PR, публикуем очердную статью на эту тему от Андрея Серова, советника по рекламе и PR группы компаний Комкон и Института психологического консультирования Теменос и автора книги " Обретение личной силы"

Нам сверху видно все
(Плюсы и минусы внешнего PR-консультирования)

Все чаще и чаще руководители организаций обращаются к услугам внешних консультантов. Причем области применения данных специалистов могут быть самыми разнообразными, начиная от психологического сопровождения жизнедеятельности фирм заканчивая финансовыми и маркетинговыми консультациями. В последнее время определенным спросом начали пользоваться и консультации в области связей с общественностью. Раньше в случае необходимости разрешить какие-либо вопросы руководители компаний или внутренние специалисты по рекламе и PR просто обращались в рекламные и PR-агентства, которые фактически и выполняли функции внешних консультантов. Теперь же возникла тенденция приглашать конкретного специалиста со стороны для отлаживания в течение определенного времени наиболее эффективной работы внутри структуры и сопровождения. Можно попытаться объяснить данный факт следующим: сторонние агентства в силу работы еще с рядом структур не могут все свое время отдавать одному клиенту. Кроме того, агентство заинтересовано максимально долгой работе с заказчиком, поэтому оно всячески будет свою нужность, а значит, никогда не станет передавать в полном объеме свои знания, связи и контакты специалистам фирмы. Так же можно объяснять востребованность внешних консультантов отсутствием необходимого практического опыта у многих начинающих сотрудников PR-служб. Данный тезис вполне объясним, так как образовательных учреждений, готовящих подобных специалистов, на сегодняшний день великое множество, однако практического опыта у выпускников естественно ще маловато. Вот и приходится м нарабатывать навыки уже в процесе. И фактически их работа в паре с консультантом является своеобразными курсами повышения квалификации. Над заметить, что вложенные во внешних консультантов деньги, которые зачастую кажутся не малыми, однозначно окупаются. Причем, выгоды, например, такие как раскрытие творческого потенциала сотрудников, повышение общего профессионального уровня, создание корпоративной культуры, зачастую невозможно напрямую измерить деньгами.

Поработаем - посмотрим

В качестве схемы работы внешнего консультанта по PR хотелось бы предложить следующий вариант, состоящий из двух этапов.

1 этап - подготовительный (3 недели - месяц)

Включает в себя следующие работы:
- Определение целей и задач PR-компании
- Определение целевой аудитории мероприятий
- Сбор и аккумулирование информации, требующейся для проведения PR-мероприятий: статистической, внутрикорпоративной, личной и пр.
- Выработка единой информационной политики компании
- Подготовка плана конкретных мероприятий: пресс-конференций, презентаций, участия в выставках и конференциях, выхода статей).
- Подготовка финансового плана мероприятий
- Предварительное знакомство сотрудников компании с конкретными представителями СМИ
- Подготовка планов размещения материалов в конкретных СМИ
- Помощь в подготовке разнообразных информационных материалов: пресс-релизов и пр.
- Помощь в подготовке базовых статей на все случаи жизни
- Разработка системы "обратной связи" - контроля за результатами проведенных мероприятий


2 этап - основной (сопровождение в течение 2-3 месяцев)

- Помощь в проведение акций и мероприятий, согласно утвержденному плану
- Размещение информационных материалов, согласно утвержденному плану
- Выявление и использование дополнительных возможностей для размещения информации
- Помощь в оперативном решении поставленных задач - консультирование по текущим вопросам
- Подготовка необходимых информационных материалов
- Разработка новых идей и тем
- Помощь в контроле за выходом материалов
- При необходимости консультирование по вопросам рекламной политики в целом
По итогам 2-го этапа при согласии сторон возможно ведение переговоров о дальнейшей совместной работе по продвижению компании.
Данный вариант работы позволяет на первом этапе полностью подготовить к дальнейшему функционированию соответствующую службу компании с точки зрения теории. А на втором проконтролировать практические действия ее сотрудников.

Плюсы внешнего консультанта

Попробуем рассмотреть плюсы внешнего консультанта и его работы. Главное, это то, что он рассматривает фирму со стороны, он способен объективно оценить плюсы и минусы ее деятельности, PR-политики. Рекомендации внешнего специалиста воспринимаются, как мнение профессионала. В связи с этим он может высказывать свою точку зрения полностью, не оглядываясь на мнение окружающих. Кроме того, его авторитет не зависит от прежних удач или провалов, как у штатного сотрудника. Это дает большую свободу для маневра. Да и известно, что советы и рекомендации "варягов" воспринимаются с большим уважением. Он обладает опытом деятельности в других компаниях, что позволяет ему используя предыдущие наработки решать и "неразрешимых" задачи. Внешний консультант не связан личными взаимоотношениями ни с сотрудниками, ни с начальством. Он не будет молчать или что-то делать исходя из своего личного или карьерного интереса. Консультант не является сотрудником компании, он может пытаться изменить что-то в структуре организации, не боясь вызвать при этом огонь на себя. Максимум, что ему грозит это работа с новым клиентом.

Минусы внешнего консультанта

Однако надо сказать, что у внешнего консультанта есть и минусы. В частности, они связаны с тем, что подчас он ограничивается только выдачей рекомендаций без всякого практического сопровождения. Именно поэтому выше я и привел план работы, состоящий из двух этапов. Только при подобном варианте можно говорить о результативности работы.

обсудить

Вопрос - Ответ
Задайте интересующий вас вопрос - получите на него ответ


Вопрос:

Более месяца назад я начала вести бизнес с человеком, которого зовут Алексей. До этого мы встречались, и сразу же выяснилось, что я обладаю знаниями и опытом в достаточно доходной сфере деятельности. У Алексея были деньги на то, чтобы организовать новое дело. Мы все просчитали, и решили начать бизнес.
Что получилось в результате? В фирме я работаю менеджером по персоналу и по чему угодно - принимаю людей на работу, обучаю их, веду финансовые подсчеты, готовлю и отсылаю необходимые документы. Даже выношу мусор и мою полы... Алексей мне практически не помогает и считает это нормальным. То, чем я занимаюсь, в других фирмах такого же рода делают, как минимум, три-четыре человека.
Перед тем, как начать дело, мы договорились делить прибыль 70/30. Я должна получать 30% прибыли. Сейчас я считаю это крайне несправедливым. Плюс ко всему Алексей вначале хочет окупить свои вложения, и только после этого я буду что-то получать (хотя он и заверяет меня, что треть фирмы будет моей - но где это написано, да и нужно ли мне это?).
Фирма может приносить хороший доход, но это будет только через несколько месяцев. Я не хочу бросать это дело, но в то же время я не могу терпеть Алексея и получать только 30%. Если я, конечно, буду их получать. Я обсуждала условия с Алексеем - и он ничего не хочет изменить - "во время игры правила не меняют", это его фраза... Есть вариант: поговорить с ним в ближайшее время, предложить условия 50/50 (хотя бы), когда все окупится, и продолжать работать, если он будет согласен, или уходить в противном случае.

Екатерина.

Ответ:

То есть, вы согласны терпеть и выполнять всю ту гору работы, которую "везете" на себе сейчас и дальше, если вам пообещают 50% прибыли? Но ведь смотрите - у вас нет никаких гарантий того, что ваш партнер отдаст вам обещанное. Вы не доверяете своему партнеру - раз. 30% вы получите только тогда, когда ваш партнер окупит свои вложения, но это соглашение никак не было оформлено - два. Оговоренная передача вам трети фирмы также не была никак оформлена - три. Факты не в вашу пользу. Ваш разговор, если он состоится, и вы добьетесь своих 50/50, не прибавит гарантий получения этих процентов.

Какие варианты здесь есть:
1. Уйти без лишних разговоров - этот выход вы и сами видите и не за ним обратились ко мне. Однако в этом случае вы теряете, по-видимому, интересно для вас дело.
2. Ограничить круг исполняемых вами обязанностей. Это выход. Вот такой разговор, по-моему стоит завести с Алексеем. Обговорить, какие обязанности вы оставляете себе, а какие нужно переложить на кого-то еще - либо на него самого, либо на других людей. Например, нанять уборщицу. Я думаю, это не такие уж большие деньги. Сейчас вы везете на себе огромны воз, и чувствуете, что за ваши титанические усилия можете не получить ничего. Так нужно скинуть часть груза и оставить себе ту часть, которая компенсируется получаемым вами вознаграждением. Я не думаю, что вы сейчас работаете совсем забесплатно. Скорее всего, вы получаете какую-то зарплату. Вот и посмотрите, какие ваши усилия окупаются этой зарплатой. Это позволит вам заниматься интересным для вас делом и не перенапрягаться, не имея никаких гарантий получить причитающиеся вам проценты.
Если вам и в этом случае откажут - это очень плохой признак. Вот теперь может быть и в самом деле лучше оставить такого партнера.

События, тренинги, семинары
40 упражнений тренинга НЛП
Серия семинаров к открытию нового делового сезона.

"Процесс коммуникации с потребителем и роль прессы в этом процессе" Дмитрий Музыченко, MediaVest / D'Arcy (Москва) и многое другое
г. Екатеринбург, Дом Актера

Издательский дом АБАК-ПРЕСС

E-mail: promo@apress.ru
Телефон для регистрации:
 (3432) 122-308

10-11 сентября
Участие в семинарах бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться до 9 сентября по тел./факсу или e-mail. Подробное расписание семинаров можно узнать здесь: http://www.apress.ru/anonsin.php?anons=3
Для руководителей высшего и среднего звена, ведущих экономистов, финансовых аналитиков, бухгалтеров компания "Технологии Управления" представляет

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
г.Киев

компания "Технологии Управления"

E-mail: info@technologies.com.ua
Телефон для регистрации:
+38 044 244 94 98


11 сентября в 15:00
Каждая из представленных тем заслуживает отдельного семинара, но учитывая большую занятость высшего руководства, на которых расчитан демо-день, разработаны специальные краткие доклады (10-20 минут). Основной акцент будет сделан на стратегии, идеологии и преимуществах представленных технологий. Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
"День открытых дверей в НОУ "Академии традиционных систем оздоровления и развития человека"

Презентация основных тренингов, а также новых терапевтических и обучающих мероприятий и специалистов
г. Н. Новгород, ул. Алексеевская, д.41

Академия экологии человека

E-mail: psyon@bk.ru , lamjb@kis.ru
Телефон для справок:
 (831)-33-01-82

11 сентября в 18.00
Участие бесплатное. состоятся презентации семинаров по психосаморегуляции (телесно-ориентированные,трансперсональные итехники плавных движений), тренингов по работе со сновидениями, ролевых (психодрама) и "Деньги, как процесс ", а также долгосрочных обучающих программ для медиков, инструкторов йоги и всех желающих.
ИННОВАЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ЧЕТВЕРГИ НА КОЛОМЕНСКОЙ
для управленцев, бизнес-консультантов, предпринимателей, менеджеров служб персонала.

Центр практической психологии «Катарсис»

E-mail: catharsis@gain.ru

Телефон для справок:
 (095)115-97-51, 115-97-61


12 сентября в 17.00

Мотивирующая оценка персонала
1. Процедура передачи общефирменных целей на уровень исполнителей.
2. Методы определения типов трудовой мотивации для создания систем оплаты и стимулирования сотрудников.
3. Обмен опытом работы по найму, оценке персонала и формированию кадрового резерва на промышленных и торговых предприятиях.

До следующей встречи

Главный редактор Андрей Камин
Жду ваших писем по адресу:
kamin@sandy.ru

P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru

Тираж 16 709 с приложениями - 46 148

Рекомендуемые рассылки

Предлагаем вашему вниманию следующие рассылки. Если вы можете порекомендовать нам еще что-то интересное - милости просим. Пишите нам в редакцию.
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. - В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Как найти идею? Развитие творческого мышления- Уникальная возможность пройти обучение по Мощному и Эффективному КУРСУ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Вы сможете за час придумать десятки, и даже сотни оригинальных и эффективных идей.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения - Наши решения определяют нашу жизнь. Принимая лучшие решения, мы улучшаем свою жизнь. Мы поможем Вам значительно улучшить Ваши способности к принятию верных решений
Бизнес и Психология Приложение: Новости Психософта - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение: Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение: Переговоры? Проще не бывает! - 85% успеха в бизнесе - это умение говорить, а 15% - это все остальные специальные знания. Хотите научиться выигрывать переговоры? Тогда вам сюда, к нам.
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение: Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение: СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефон, коммуникатор, пейджер, COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Бизнес и Психология Приложение: PR? Проще не бывает! - Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.

Введите ваш
Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Andersen Professional Education Center Andersen in Russia

поиск в Бизнесе

Центр Практической Психологии Центр практической психологии "КАТАРСИС"
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр “Здесь и Теперь”

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное