Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес и психология
|
|||||||||||||||
Раздел: Новости (PsyOn) | |||||||||||||||
"Многофункциональный
сотрудник" тратит 40% своего
рабочего времени зря Чем больше разнообразных служебных обязанностей выпадает на долю человека, тем менее эффективно он расходует свое время. К такому выводу пришла группа американских ученых из Университета штата Мичиган, опубликовавшая результаты своих исследований в издаваемом Американской ассоциацией психологов "Журнале экспериментальной психологии". В ходе исследования были проведены четыре эксперимента с группой молодых людей. В них психологи пытались выяснить, сколько времени им потребуется на переход от выполнения одного задания к другому, отличавшемуся по содержанию от предыдущего. Как оказалось, на это расходуется от 20 до 40 процентов рабочего времени... полностью |
|||||||||||||||
Когда
врешь - не моргай! Возможно ли научиться отделять ложь от правды? Да, считает американский психолог Пол Экман, ведь большинство лжецов выдают себя, совершая 35 определенных ошибок. Как показали тесты, проведенные Экманом и его коллегами среди нескольких категорий профессионалов, агенты ЦРУ отличают правду ото лжи в 73 процентах случаев, психологи-практики - в 67,5, а сотрудники шерифа города Лос-Анджелеса - в 67. Обычные же люди способны отличить правду лишь в половине случаев... полностью |
|||||||||||||||
Психологический
конфликт с привкусом
колдовства Служебный скандал развернулся в одном из самых засекреченных подразделений МВД -- Управлении оперативно-технических мероприятий (УОТМ), а проще говоря, технической разведке. Забавно, что поссорились сотрудники наиболее таинственной структуры УОТМ -- отдела специальных психофизиологических исследований (ОСПИ). Официально он занимается исследованиями в области полиграфа («детектора лжи») и психологии... Недавно в отделе произошла смена руководства, а на днях в прокуратуру обратилась его сотрудница Ольга Белюшина с заявлением... полностью |
|||||||||||||||
В Японии
заговорили собаки Японская фирма Takara разработала устройство, предназначенное для того, чтобы помогать хозяевам собак вникать в эмоциональный мир своих питомцев. Как сообщает ИТАР-ТАСС, cобачий коммуникатор появится в продаже весной следующего года всего лишь за 12,8 тысячи иен (около 100 долларов). Для отображения собачьих эмоций устройство будет использовать словарь, состоящий из двухсот слов... Звуки, издаваемые собакой автоматически переводятся во вполне осмысленные предложения и отображаются на жидкокристаллическом мониторе пульта... полностью |
|||||||||||||||
ПАМЯТЬ УХУДШАЕТСЯ
ПОСЛЕ 20 ЛЕТ После достижения 20-летнего возраста люди обычно начинают жаловаться на забывчивость в отношении имен, телефонных номеров, или на проблемы при изучении чего-либо нового. Это случается потому, что именно в этом возрасте начинается первый этап ухудшения памяти, считает психолог Дэнис Парк, руководитель Центра старения и когнитивных способностей в университете Мичигана. Изучив более 350 мужчин и женщин в возрасте от 20 до 90 лет, Парк обнаружила, что старение памяти - это постепенное ухудшение, начинающееся около 20 лет. "Люди от 20 до 30 не замечают вообще никаких изменений, хотя они происходят с такой же скоростью, как у людей между 60 и 70 годами... полностью |
|||||||||||||||
Скажи мне
твой пароль, и я скажу, кто ты Слова, используемые в качестве компьютерных паролей, являются своеобразным психологическим тестом, позволяющим многое узнать о чертах характера пользователя. Американская компания CentraNic, занимающаяся регистрацией доменных имен, исследовала привычки 1200 пользователей и выявила 4 основные группы людей на основе тематики используемых ими паролей. Большинство пользователей (47% процентов) попали в категорию «Семья»... полностью |
|||||||||||||||
ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ, КТО УМЕЕТ... ИЛИ ТОТ, У КОГО ЕСТЬ HEADLINER Похоже, что со времен Демосфена мало что изменилось. Неоднократные очные и заочные опросы журналистов, рекламистов, PR-профи, проведенные консалтинговой фирмой “ТРИЗ-ШАНС” , выявили три проблемы, наиболее трудные для современного "человека пишущего", независимо от того, что он пишет – статью, сценарий или текст речи:
И если при решении первых двух проблем может помочь профессиональная версия программы: "Приемы журналистики & public relations" (сайт программы ), то для решения третьей нами была создана программа HeadLiner (Заголовщик). Человек, далекий от журналистики и PR, не воспринимает создание заголовка как сложную задачу. Однако когда этим приходится заниматься постоянно, особенно в условиях дефицита времени, то эффективнее работать с помощью профессионального инструмента, чем без него. Итак, HeadLiner разработан с целью повысить эффективность создания каждым Автором:
Учитывая, что слоганы и заголовки часто являются видоизменением известных выражений, программа содержит 10 тематических баз данных с возможностью их просмотра при работе:
Стопка толковых словарей, из которых были сформированы эти базы, превысила 60 см! Как же работает программа? Для уже работавших с "Приемами журналистики & public relations" особых затруднений не будет. В прочем, их не будет и у тех, кто впервые столкнулся с ПО от “ТРИЗ-ШАНС”: Пользователь выбирает параметры, характеризующие его задачу и через несколько секунд получает подборку решений-аналогов (от нескольких штук до нескольких сотен - в зависимости от настроек программы) для последующих размышлений. Каждый заголовок-аналог, попавший в базу программы (а их в ней порядка 5000), снабжен рефератом и частью того текста, к которому он относится, а также "Портретом заголовка" - описанием его структуры, “формулой” решения. "Портрет заголовка" содержит раздел "Содержание (тема) текста", помогающий Пользователю отследить связь заголовка с основными ресурсами цитируемого текста. Чтобы кратко охарактеризовать работу с программой HeadLiner достаточно трех слов: ИГРА - АНАЛОГИИ - ЦИКЛ Почему так? ИГРА - потому что рекомендуется относиться к программе без "паучьей серьезности" (Д. Гранин "Зубр"), как к игре с интеллектуальным партнером, который постоянно подкидывает Вам варианты решений. АНАЛОГИИ - ибо программа сама не создает фраз - она лишь пробуждает с помощью аналогий интуицию Пользователя. И Пользователь благодаря этим аналогиям создает заголовки, фразы, метафоры. ЦИКЛ - так как если не все получилось с первого раза – необходимо просто сделать новый цикл. Ведь в программе всего два основных экрана: ЭКРАН АНАЛОГИЙ, на котором отображаются выдаваемые программой решения: После постановки задачи возможны два режима работы с программой. Пользователь может использовать тот режим, который ближе его задаче и его стилю. РЕЖИМ 1МЕТОД ПРЯМОЙ АНАЛОГИИПользователь создает заголовок (слоган, метафору) путем прямой аналогии с предлагаемыми программой вариантами решений. РЕЖИМ 2МЕТОД СИНТЕЗАПользователь отбирает понравившиеся ему варианты, нажимает клавишу "СИНТЕЗ" и …получает формулу (прием) создания подобных заголовков. Причем программа позволяет построить три различных формулы решения:
Первые два варианта могут пригодиться при работе с массовой, а последний – при работе с профессиональной, элитарной аудиторией… В конечном счете, то, каким инструментом воспользоваться и каким будет искомое решение, выбирает уважаемый Пользователь - программа ему только помогает. Программа призвана усиливать - но не заменять (!) - интуицию, знания и образы человека. Именно поэтому у разных Авторов, использующих программу, результаты получаются разными... Разработчики рекомендуют ознакомиться с системой Help программы, содержащей, в том числе:
Причем данные разделы системы Help лишены основного недостатка большинства пособий для журналистов и PR-профи. Ведь ритуальные призывы типа: "Сделайте короткий броский заголовок" не содержат способа - как это сделать? ПРИМЕР РАБОТЫ HeadLiner'a Исходная задача: необходим заголовок для пресс-релиза об удачно прошедшей в Санкт-Петербурге Конференции "Техника решения задач в бизнесе, рекламе и PR". Мы выбрали
следующие параметры, на наш
взгляд, довольно точно
характеризующие данную
ситуацию:
Время сеанса - 4 минуты. В конце
свой речи Демосфен, упомянутый
в анонсе статьи, сказал:
"Афиняне, не стыдно ли вам!
Когда я говорил вам о серьезных
вещах не побасенками, вы меня
не слушали!". |
|||||||||||||||
28 августа в 17.00 в помещении "Персонал UPGRADE" ведущий длительной программы обучения бизнес-тренеров Борис Мастеров проводит встречу с потенциальными участниками. В программе - презентация, ответы на вопросы, собеседования с желающими 29 августа в 17.00 такую же встречу проводит руководитель длительной программы обучения внешних оргконсультантов Давид Шустерман. Приглашаются все желающие. О своем желании участвовать просьба сообщить по телефонам 925-27-75, 925-18-13. ____________________________________________________________ 28-30 сентября впервые состоится открытый семинар "Эффективный маркетинг.Индустрия упаковки" для специалистов отделов маркетинга и руководителей предприятий упаковочной отрасли.В семинаре будут освещены вопросы особенностей маркетинга на предприятиях упаковочной отрасли: - Специфика маркетинговой деятельности на предприятиях данной отрасли - Анализ конкурентноспособности - Инструменты тактического маркетинга - Дизайн упаковки и процесс разработки нового товара, бренда - Работа с клиентом Организаторы семинара: Компания Abercade Consulting совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга. Автор и ведущий семинара: Л.А. Иванов, преподаватель маркетингового менеджмента в рамках программы программы МВА в БШ ГУ Высшая школа экономики, Институте МИРБИС при Академии им. Плеханова. Подробная информация о семинаре представлена на сайте www.abercade.ru (раздел Новости компании). Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку: www.abercade.ru (раздел Новости компании). Заявки направлять: тел/факс (095) 972-1205, 723-2020 E-mail:abercon@pochtamt.ru, starkova@abercade.ru, mail@abercade.ru Контактное лицо: Старкова Юлия Юрьевна ____________________________________________________________ 29-31 августа состоится открытый семинар "Современные методы отбора и оценки персонала". Тренинг наиболее актуален для менеджеров по персоналу, а также руководителей подразделений, занимающихся подбором персонала и формированием команд. Участники познакомятся с технологией проведения структурированного интервью, позволяющего быстро и достоверно определить психологические особенности кандидата,его истинную мотивацию,умение работать в команде и поведение в стрессовых и кризисных ситуациях, его ценности и ожидания. Вы сможете определить в ходе предварительного интервью, насколько эффективным будет специалист именно в вашей организации, в сложившейся корпоративной культуре. В программе будут затронуты принципы формирования команд и развития рабочих отношений. Тренинг является результатом двухлетнего исследования и практической работы автора в качестве менеджера по персоналу и тренинг-менеджера, а также в качестве внешнего консультанта по управлению персоналом в ряде крупных торговых компаний (проведено свыше 200 интервью с использованием данной методики) Применение данной методики не требует специального психологического образования. Организатор тренинга: Консалтинговая группа "Best-Consult". Для дополнительной информации и записи на тренинг звоните по тел. (095) 330-0777, 777-6570, 335-7510, e-mail: training@bestcons.ru Контактное лицо: Янина Познянская Написать отзывы о запомнившемся Вам тренинге, Вы можете на странице отзывов: http://www.trainings.ru/reference/page1.phtml |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1. Международный
тренинговый концерн,
представленный в России с 1991
года, приглашает
бизнес-тренера (-ов) в области
продаж, руководства,
управления персоналом, ведения
переговоров и т.д. на
постоянную работу без
совместительства желательно
иметь: опыт работы в данной
сфере от 2-х лет готовность
работать до пенсии в одной
компании готовность проводить
тренинги по существующим в
компании методикам желание
развивать себя и компанию
экстравертированность
оплата от 200 до 3000 у.е. по
загрузке 2. Трейнинговая компания ищет free-lance тренера для постоянного сотрудничества на следующих условиях: - опыт тренерской деятельности не менее 3-х лет - опыт работы с компаниями, представляющими различные сектора рынка Оплата за один день трейнинга 300-500 у.е и зависит от квалификации тренера. Возможны другие формы сотрудничества. 3.
Консалтинговая компания
широкого профиля
(управленческое и
маркетинговое
консультирование, юридическое
сопровождение, аудит, обучение
персонала) набирает к себе в
штат сотрудников: тренеров,
консультантов по управлению и
маркетингу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||