Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Электронный журнал

Бизнес и Психология"# 30(25.08.01)

Наш партнер проект Психология - Вся Россия

Рассылка 'Бизнес и психология'

Рекомендуйте нас друзьям и партнерам:


Наши анонсы вы можете получать в SMS-версии

Дорогие читатели, здравствуйте!

Этот номер нашего журнала получился большим. Он содержт сразу три статьи, в которых вы найдете для себя массу полезной информации.

В номере:
- немного о том случае, когда капиталл пляшет под дудку таланта и о том, что такое Бизнес в стиле фанк;
- практические рекомендации в Бизнес - коммуникации
- загадки телевизионного эфира в статье Программы по заявкам.

На этом наше с вами, дорогие читатели, совместное путешествие по миру психологии в бизнесе подошло к концу. Рада была готовить для вас эти выпуски и надеюсь, что мы еще встретимся с вами на страницах журнала. Всего доброго, Алина Сокольская.

Раздел: Новости (PsyOn)

На товарном аукционе роботы победили людей

В нью-йоркском Исследовательском центре был смоделирован виртуальный товарный аукцион. В получении максимальной прибыли соревновались две команды, 6 непрофессиональных трейдеров-людей против 6 ботов - автономных программных агентов, снабженных самыми базовыми стратегиями ведения торгов. Необходимо было с максимальной прибылью продавать и покупать различные сельскохозяйственные продукты и полезные ископаемые, вроде свинины и золота.
Команда ботов действовала более точно и согласованно, получив в результате на 7 процентов прибыли больше. Теперь ученые намереваются выставить свою виртуальную команду против профессиональных трейдеров. Они считают, что боты заставят попотеть и профессионалов. Правда, лишь до тех пор, пока те не раскроют алгоритмы киберпротивников и их слабые места.

полностью
Феминистки США против сексуальной рекламы Compaq

Группа американских феминисток GraceNet выступила против французской рекламы карманного компьютера iPAQ фирмы Compaq. На рекламной картинке блондинка красит губы и использует iPAQ в качестве зеркала. Слоган гласит: "В iPaq вы найдете все, что обычно есть у PC, плюс то, что вы найдете в нем потом". Реклама появилась в августе во французских журналах и была признана группой калифорнийских активисток "излишне сексуальной", за что ей была присвоена так называемая "Бесстыдная премия" (DisGraceful Award). В GraceNet приниvаются только женщины, работающие в hi-tech секторе. Сейчас в оргаизации около 1000 женщин, работающих в основном на руководящих постах. Группа отслеживает "сексуальную" рекламу и выдает ее создателям и заказчикам премию, созданную для того, чтобы люди поняли, что в высокотехнологичном секторе тоже работают женщины, которым может не нравиться сексуальная реклама.

полностью
Женская душа болит о теле

Количество женщин, испытывающих страдания по поводу мнимого несовершенства их форм и внешнего вида, растет день ото дня и скоро, наверное, перейдет все разумные пределы. Около 55%, причем в основном это молодые девушки, согласны даже на хирургический нож, лишь бы получить пресловутые 90Х60Х90, 47% не перестают изводить себя диетами и тренажерными залами, 20% собирают последние крохи, чтобы изменить форму груди и 19 помышляют о пластической операции по изменению черт лица. Мужчины же очень редко понимают и одобряют бесконечную беготню по пластическим хирургам, семейный переход на раздельное питание и т.д. Поскольку бюджетные деньги тают, а та, которую они когда-то любили, постепенно превращается в нечто невесомо-прозрачное, с новым аристократическим носом, который пришел на смену курносому в веснушках и так далее, и так далее.

полностью
В Англии запрещают e-mail по пятницам

Несколько британских компаний решили отныне запрещать своим сотрудникам пользоваться электронной почтой по пятницам. Как сообщает Ananova, вместо этого работникам компании предписывается общаться лично. По мнению руководителей компаний, от злоупотребления электронной почтой у людей случаются стрессы, страдает производительность труда, творческие способности и мораль. В то же время, по мнению исполнительного директора комании Hogg Robinson Дэвида Рэдклиффа, дни, свободные от электронной почты, делают сотрудников более счастливыми и общительными. Представитель компании Camelot тоже заметил, что разговоры между сотрудниками делают обстановку в офисе более живой и творческой.

полностью
Склероз - болезнь не старческая

Согласно исследованию, проведенному американскими учеными, человек начинает утрачивать воспоминания гораздо раньше, чем предполагалось ранее. Первые "провалы" начинают проявляться уже после 20 лет, что связано с постепенным замедлением мыслительных процессов. Правда, при этом психологи отмечают любопытную подробность: люди в возрасте 20-30 лет почти не замечают признаков ухудшения работы памяти, хотя процесс этот столь же интенсивен, как и в 50-60-летнем возрасте. Дело в том, что объем информации, который усваивается мозгом молодых людей и людей раннего среднего возраста, остается слишком активным, чтобы в зону внимания попадали такие "мелочи" как забытый телефон или подробности каких-то разговоров. Люди после 40 уже начинают сознательно фиксировать подобные "упущения" собственного мозга, поскольку способность к скоростному усвоению больших объемов информации у них заметно деградирует.

полностью
Частые и продолжительные поцелуи продлевают жизнь человека и укрепляют его здоровье.

Австрийский профессор Йоханнес Хубер убежден, что частые поцелуи нормализуют сердечно-сосудистую деятельность, снижают повышенное кровяное давление и содержание холестерина в крови и вообще "повышают качество жизни" человека. Немецкий ученый-психолог из Касселя Харальд Ойлер согласен с коллегой из Вены, однако, по его мнению, необходимым "условием благотворного воздействия поцелуя на организм человека" является его продолжительность, которая должна быть не меньше 3 минут. Гамбургский журнал цитирует Ойлера, заявившего, что "долгие поцелуи особенно важны для женщины, так как служат для нее подтверждением того, что она искренне любима своим партнером".

полностью

Раздел: Успех в бизнесе (популярные статьи)

"Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта"

Отрывок из книги К. Нордстрема и Й. Риддерстрале

Фанки-бизнес ставит лидерство в управлении в центр внимания.
Лидерство в управлении сегодня важно, как никогда. Гуру в вопросах управления трубили об этом давно, может быть, просто потому, что это оправдывало их существование. Но сегодня это реальность. Мобилизовать ресурсы отныне совсем не просто. Привлекать и удерживать внимание людей становится все труднее и труднее. Служащие уже не согласны пассивно следовать инструкциям. Наиважнейший для производства ресурс расхаживает в ботинках и ежедневно покидает рабочее место ровно в 5 часов. Лидерство и умение руководить людьми становится ключом к конкурентному преимуществу. То, как вы привлекаете, удерживаете и мотивируете ваших сотрудников, важнее многих ваших технологий. То, как вы строите свои отношения с вашими поставщиками и покупателями, тоже важнее технологий.

Подлинное лидерство.
Слово "менеджмент" образовано от итальянского manegio/maneggiare и французского manege - получается "арена, по которой лошади бегают по кругу, подгоняемые длинным хлыстом шталмейстера". Но что, если вдруг лошади научатся бегать по кругу сами и будут делать это лучше, чем под руководством дяди 46,5 лет, держащего хлыст и стоящего посреди арены? Люди уже не так послушны, но это не означает, что сама идея лидерства устарела. Напротив, в фанки-мире лидерство значит больше, чем когда бы то ни было. Это не касается нашего традиционного понимания слова "лидер". Истинные лидеры - не те, кто занимает высокие посты или имеет власть, а те, кто владеет сердцами и умами людей. Проблема состоит в том, что современный менеджмент построен на предположении: отсутствие руководства приводит к хаосу. Задача лидера, руководителя в данном случае - организовывать, упорядочивать хаос, дисциплинировать сотрудников и т.д. Одним из разновидностей такого подхода к лидерству является пироманиакальное руководство. Оно рождено присутствием корпоративных поджигателей, которые ставят под угрозу жизнь компании каждую минуту, тут и там разжигая очаги нестабильности. В этом кошмаре задача руководителя проста - тушить пожар. Команда высшего эшелона равна пожарной бригаде. Тушить пожар - это не работа для лидеров. И принесение порядка в царящий хаос - это тоже не задача для лидера. Напротив, главная роль лидеров всегда и везде - это привносить элементы хаоса туда, где царит порядок. Чем гоняться за пироманьяками, лучше развивать профилактическое лидерство. Лидеры - своего рода повивальные бабки. Лидеры должны заставить людей отбрасывать традиционный образ мышления и подходы прошлого и разрушать сегодняшние источники прибыли для того, чтобы создавать новые. Действенное лидерство - это значит, помешивая, готовить варево в котелке, а не закрывать его крышкой. Фанки-лидеры - создатели хаоса в такой же мере, в какой они и гаранты порядка.

Полностью ознакомиться со статьей можно здесь

Раздел: Бизнес- консультирование

Бизнес-коммуникация (организация деловых встреч)

PSYCHOLOGY BANNER EXCHANGE

Многие сталкивались с проблемой: как организовать деловую встречу, чтобы она прошла наиболее эффективно. Не секрет, что для успешного ведения бизнеса важны неформальные контакты на личном уровне. Именно поэтому "встречи без галстуков" стали важным фактором мировой политики. Уже достаточно давно на Западе элита бизнеса подобного рода встречи проводит на фешенебельных яхтах. Пропуск в яхт-клуб стал пропуском в мир солидного бизнеса. Раньше мы видели это только в кино, а теперь уже и наши соотечественники (например, Никита Михалков в Каннах) встречаются с партнерами на яхте. Особенный эффект такие встречи производят на региональных партнеров, когда они идут на такие условия, которых было бы сложно добиться и после месяца напряженных переговоров. Деловая встреча, проведенная на яхте, надолго останется в памяти Ваших партнеров и позволит сформировать устойчивый образ Вашего успеха и незаурядности.

Компания "Ocean Club", специализирующаяся на яхтинге в Средиземном море, начала предоставлять новую услугу - деловая встреча "Под парусами". Встреча проходит на просторах Пироговского водохранилища в 20 минутах езды от МКАД на хоро-шо оборудованной яхте "Картер 30" (9,5метров), имеющей просторный салон и носовую двухместную каюту. Яхта способна принять на борт 4-6 человек. Прогулка под парусами хорошо сочетается с шашлыком, который можно приготовить в специально оборудованном месте на территории яхт-клуба. Стоимость аренды яхты - $250 в день. При желании, встречу можно продолжить в ресторане "Причал 95", который располагается в живописном месте на берегу Бухты Радости и оборудован причалом для яхт. Умеренные цены, добротная еда; живые раки и несколько сортов живой рыбы размещаются в садках непосредственно в водохранилище и могут быть приготовлены по Вашему заказу.

Кроме проведения деловых встреч, в последнее время особенно модным стало арендовать яхту для совместных вечеринок. Сотрудники фирмы, побывавшие вместе на яхте под парусом, острее ощущают "командный дух", позволяющий увеличить эффективность работы фирмы. Особенно это популярно в среде менеджмента среднего звена крупных финансовых компаний. В этом году была впервые организована специальная яхтенная регата - "Банковский кубок", в которой приняли участие наиболее успешные банки Москвы и даже ЦБ РФ. Для проведения таких мероприятий компанией "Ocean Club" предоставляется 13 метровая яхта, способная вместить 12-15 человек. Аренда такой яхты обойдется в $450 в день. Но наиболее популярным, по-прежнему, остается проведение романтических встреч под парусами. Вечерняя прогулка обойдется всего от $60 до $100 в зависимости от класса яхты. Уикенд, проведенный на яхте, ($130-$200 в день) позволит испытать несравнимое ощущение морского волка рядом со своей подругой, даст возможность проявить свои настоящие мужские качества. Прекрасная половина также не остается в долгу. Девушки с удовольствием и очень успешно осваивают романтическую роль юнги.

На все возникшие вопросы можно получить ответы по телефонам (095) 928-29-80, 925-69-06 в Москве
Комментарии или преложения можно также направлять по e-mail ssv_oclub@mtu-net.ru

Более полную информацию вы можете почерпнуть на сайтеhttp://www.oceanclub.ru

Подробнее озннакомиться с данным материалом можно здесь

Раздел: PR и реклама

«Программы по заявкам»

Телевизионный эфир - загадка для обывателя. Почему меняется мнение аналитиков, как в утренних новостях появляется сюжет об открытии мебельного магазина? Причина банальна - за это заплачено. Ни для кого не секрет, что помимо рекламы обыкновенной на телевидении есть еще и реклама спонсорская - по сути, замаскированная от потребителя.

В конце февраля этого года компания PRomaco PR/CME провела акцию по искоренению черного PR в СМИ. PRomaco предложила самым популярным газетам и журналам дать информацию об открытии магазина "Светофор" (несуществующего). Разразился скандал - 13 изданий согласились опубликовать материал за деньги, не упоминая о его рекламном характере.

Но черным PR грешат не только печатные СМИ. В любом РR-агентстве, которое работает с телевидением, вам предложат на выбор несколько вариантов размещения - спонсорский пакет или только участие, с заключением контракта или без него и т. д. Есть лишь одно табу - размещать сюжеты политической направленности не берется практически никто.Справедливости ради заметим, что попасть в главные новостные программы центральных каналов практически невозможно. За это РR-агентства не берутся (исключение составляют только региональные новостные блоки).

Поясним, чем, собственно, различаются платные формы участия в телепрограммах. Спонсорский пакет ближе всего к обычной рекламе - он подразумевает появление логотипа спонсора в передаче, упоминание о нем в тексте, а также в зависимости от программы участие представителя спонсора.

Участие в передаче - совсем иное дело. Тот, кто платит, играет в гостя передачи, а сюжет строится по схеме "беседа с интересным человеком". Любой зритель, внимательно посмотрев телевизор, обнаружит в кадре людей, мало связанных с основным сюжетом программы. Один очень авторитетный руководитель РR-агентства рассказывал, что не может смотреть телевизор - "следить за сюжетом невозможно, смотришь на людей, а в голове калькулятор работает". По его словам, заказной сюжет явно уступает другим новостям масштабом - например, когда между зачистками в Чечне и Земельным кодексом появляется сюжет о запуске нефтеперерабатывающей установки в отдаленном регионе.

Способов оплаты нужной информации на ТВ два - через кассу продюсерской компании или телеканала и "черным налом". Впрочем, последний, похоже, уходит в прошлое. Возможности участия в программах на коммерческой основе ограничиваются самими каналами. Поэтому спонсорские поступления исчисляются на первых трех федеральных каналах десятками тысяч долларов, а их рекламные доходы - миллионами. Если рекламный месячный оборот ОРТ составляет $15 - 20 млн, то спонсорство приносит не более $30 тыс. Тем не менее ни один канал пока не отказался от заказных сюжетов. Одна из причин - компании-спонсоры оплачивают производство программ, снимая это финансовое бремя с канала.

Первым зарабатывать деньги на эфире начал первый канал. С 1995 года, когда "ОРТ-Рекламу" возглавил Сергей Лисовский, на канале можно было купить не только рекламное, но и информационное время. Времена вседозволенности кончились, когда Борис Березовский, ставший одним из акционеров ОРТ, взял под контроль доходы канала, обрубив поток "джинсы". Пиарщики говорят, что сегодня на ОРТ разместиться чрезвычайно сложно. Максимум, чего можно добиться за несколько тысяч долларов, - включить клиента в список ньюсмейкеров, у которых по разным поводам берут комментарии. При этом не оговариваются ни время выхода в эфир, ни количество времени, которое займет комментарий клиента, ни даже передача. Закрытость канала от РR-служб связана с его особой ролью в формировании общественного мнения. После ухода Бориса Березовского "первая кнопка" считается рупором Кремля. Цензоры канала следят за тем, чтобы в выверенную президентской администрацией информационную политику не вкрались посторонние сюжеты. Но этим же канал и привлекает клиентов - разместиться на "первой кнопке" сложно, но за большие деньги можно. И то не всем. Доказать, что какой-либо сюжет заказной, невозможно. Контрактов или расписок нет. Однако спонсорство по прозрачной схеме существует - коммерческие сюжеты есть в программах "Здоровье", "В мире моторов", "Незнакомка", "Огород круглый год".

Вторая кнопка. Выяснив, что за деньги можно стать героем телесюжета даже в новостной программе, мы отправились на РТР. Кстати, по слухам, до 1998 года теневой оборот канала составлял порядка $3 млн. Зато сегодня, утверждают пиарщики, разместиться здесь практически невозможно. По словам пиарщиков, после того, как председателем ВГТРК стал Олег Добродеев, РТР все реже входит в прайс-листы. Однако возможности для размещения на канале остались: клиентам предлагается участие и спонсорство в игровых программах. Только вот платить придется через бухгалтерию.

Про канал НТВ в РR-агентствах рассказывают увлеченно. Утверждают, например, что сейчас, пока не утряслась ситуация со сменой владельцев, здесь можно разместить практически любой сюжет за $1,5 - 2 тыс. Особенно актуально НТВ для участников так называемых информационных войн. Сюжет в деловой программе оценивается в $15 тыс. Значительно дороже участие в новостях. Утверждают, что один из участников конфликта вокруг "Иркутскэнерго" заказал на НТВ сюжет с нужным ему взглядом за $30 тыс. Правда, его противник заплатил вдвое больше - ТВ-6. Заместитель генерального директора НТВ по рекламе Сергей Пискарев сообщил, что коммерческих сюжетов канал не принимает. Что касается спонсорства, то господин Пискарев считает его "нормальным видом рекламы, если рекламодателю с его брэндом интерес но участие в программе. Исключить спонсорство абсолютно из всех программ невозможно - оно необходимо для кинопоказа, шоу, игровых программ".

Более подробно ознакомиться с данным материалом можно здесь

Раздел:...

Какую тему вам хотелось бы прочесть в следующем выпуске?

Как не потерять свои деньги в Интернет
Явления сайта народу: прорехи сайтостроения
Привоз: доставим все?
Заполни адресную книгу!
Ползком по всемирной паутине
Новые средства общения
Оборудование для Интернета
MLM-Интернет компания ONE-TWO-ONE
Консультирование по электронной почте
Заготовки в разговоре с сотрудниками и начальниками
Психологические сокращения инвестиций в Internet в Америке
Или другую
Никакую

До следующей встречи

Алина

Информационная поддержка

Партнеры проекта:
Тематические приложения:
 
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ'
WWW & Intellect
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ' Новости "Психософта"
Рассылка 'Бизнес и психология'- для непечатных в силу чрезмерной психологичности материалов Психология и бизнес
Кому из Ваших знакомых может быть интересно?

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Институт психологического консультирования Теменос ИПК "Теменос"
Все о краткосрочном бизнес-обучении в России Trainings.ru Все о краткосрочном бизнес-образовании в России.

http://www.trainings.ru/reg.phtml - Новости и новинки тренингового рынка, статьи тренинговой тематики  

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное