Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка

Бизнес и Психология

Партнер проекта www.psycho.all.ru

05.01.2001

Номер # 10

Рассылка 'Бизнес и психология'

хотите здесь ваш логотип?

TopList

Дорогие читатели,

Еще раз поздравляю вас с праздниками прошедшими и наступающими. Хочу сообщить вам, что рассылка "Бизнес и психология" будет выходить несколько реже. Но я надеюсь полностью компенсировать это следующей новостью. Мы начали совместный проект с сайтом Скорочтение, Память, Диалектика и рассылкой WWW и Интеллект . Там появятся выпуски посвященные конкретным темам, методикам, рекомендациям. ближайший выпуск планируется посвятить применению нейро-лингвистического программирования в рекламе. Ну а теперь еще несколько новостей:

Раздел: Новости (Коротко)
Сотовый телефон расскажет, как бросить курить
Англичанам, которые в новом году собираются расстаться с сигаретами, поможет сотовый телефон. Всем, кто зарегистрируется на сайте MyAlert.com, ежедневно в течение трех месяцев по мобильной связи будут поступать сообщения, одобряющие попытку отказаться от пагубной привычки, и советы, как это сделать...текст полностью
Если бы не хакеры, малазийцы больше верили своему правительству
Взлом сайта малазийского парламента подорвал веру граждан в правительство. По мнению граждан, для страны, которая стремится стать лидером региона в области информационных технологий, власти слишком халатно относятся к компьютерной безопасности. Объявление о взломе сайта малазийского парламента привело к возрастанию в стране беспокойства ... текст полностью
СТРАХОВКА БЕЗ БАЗАРА
...российский страховой рынок отличается от западного, прежде всего соотношением доли добровольного и обязательного страхования. Несмотря на то, что западный предприниматель имеет страховок гораздо больше нашего, чаще всего это страхование добровольное. У нас обязательны медицинская страховка, страховка на транспорте, страхование военнослужащих и т.д. Личное добровольное страхование находится в зачаточном состоянии...текст полностью
России нужна путеводная звезда
"Y": Вы сами составили 280 программ для сеансов музыкальной терапии ... работали в центре подготовки космонавтов имени Гагарина. Там Вы тоже "сбивали" команды с помощью вашего метода?
Г.Ш.: Мы создавали системы, которые давали возможность конкретным людям максимально проявить себя в определенных условиях...делать чудеса не так уж интересно...задача – чтобы люди научились их делать сами...текст полностью
ПОРНОГРАФИЯ ПРОБЬЕТСЯ!
Любой нормальный человек скажет, что порнография в массе своей – штука довольно-таки отвратительная. Однако если взрослым самим дано решать, что для них хорошо, а что плохо, то детей от подобных материалов нужно уберечь любой ценой. Именно их неокрепшая еще психика больше всего страдает от порнографического засилья...текст полностью
RLE

Раздел: Успех в бизнесе

(популярные и общедоступные статьи)

...точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания...

Copyright (C) Вит Ценев 2000

Исповедь бывалого наперсточника.

Много и много раз я наблюдал в магазинах, торгующих парфюмерией и косметикой, одну и ту же картину: женщина, сомневающаяся в целесообразности покупки, всегда решается на нее, если в этот момент другая, сторонняя женщина, говорит ей под руку: "Ой, это очень хороший крем (пудра, помада, лак, бальзам...), Вы не пожалеете!" Текст не обязательно такой по форме, лишь бы по смыслу совпадал. С мужчинами это бывает реже, слишком они во всем на себя полагаются, но - тоже случается. А вот у женщин после такой "подсказки" отказа от покупки мне еще наблюдать не доводилось.

Вероятно, гуляя со своими подругами по бесконечным отделам парфюмерных разнообразий, вы, мужчины, тоже не раз это наблюдали. К вашему мнению женщина не прислушается, зарубите себе это на носу, как вы не обратите внимание на ее реплику: "Милый, вот этот клапан должен подойти к твоему мотору". Женщина - вот кого услышит другая женщина! Не продавец, не менеджер, мы как-то привыкли им не верить ("Им бы лишь бы продать!"), но мнению покупателя мы склонны доверять безоговорочно.

Почему бы столь замечательное знание не использовать, так сказать, в коммерческих целях. Представьте себе, что у парфюмерного (или другого, все на вашей фантазии) магазина есть две или три "подставные покупательницы". Задача подставных покупательниц ясна - ходить от отдела к отделу и, завидев нерешительность покупательницы в отношении дорогих духов или оттеночного карандаша, быстренько говорить ей "под руку" заветные слова (мол, я уже имела и весьма предовольна, что от всей души и вам, милочка, советую). "Подставная" покупательница имеет процент от завербованных на покупку товарок - по факту совершенной покупки, то бишь сдельная и все зависит только от ее инициативы и искусства придать покупателю необходимый энергетический заряд решимости.

Еще эффектней получится, когда в момент острого покупательного сомнения к прилавку подходит дама и покупает именно это же самое со вскользь брошенным: "Берите, дорогуша, берите, и даже не сомневайтесь! Я, кроме этого, ничего другого не признаю!". Покупает наша работница, конечно, точно так же, как вступают в игру подставные лица у наперсточников или лохотронов. В начале рабочего дня ей выдается рабочая сумма денег для псевдопокупок. Как только сумма заканчивается, она заходит в отведенное для этого место, возвращает "купленные" товары и получает очередную финансовую подпитку.

Другую задумку воплотил один буржуин лет двадцать назад в своем магазине готового платья. Он нанял мужчину, который крутился около входа в магазин, и, как только женщина в своем новом наряде выходила из магазина, - он очень искусно ахал. Видимо, студент из театрального. Товарооборот в магазине вырос на сорок процентов.

Вот так... Vital P'Art // P'artизанская правда

Раздел:

Бизнес- консультирование

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АУТОТРЕНИНГА

- занятия проводятся вначале по 20 - 30 минут в удобных условиях утром и вечером, лежа в кровати или сидя в кресле; по мере овладения время сеансов сокращается, затем может проводиться в любых условиях, в течение 20 - 30 секунд;

- формулировки носят характер доброжелательных указаний самому себе; вводные формулировки имеют значение только первое время, в дальнейшем можно сразу начинать с воссоздания ощущений; заключительные формулировки содержат пожелания в самом общем виде, вечером - успокаивают, утром - тонизируют.

1. ПРИНЯТЬ ПОЗУ ПОКОЯ

Все мышцы приятно расслаблены; если поднять левую руку (правую руку, правую ногу, левую ногу), то она упадет, как плеть; подбородок чуть-чуть свисает; веки слегка прикрыты; мимики нет: на лице только расслабление и спокойствие; все тело приятно отдыхает...

2. ВЫЗВАТЬ ТЕПЛО И ТЯЖЕСТЬ В КОНЕЧНОСТЯХ

Левая рука (правая рука, правая нога, левая нога) тяжелая и теплая; ее невозможно поднять; от пальцев вверх идет тепло; тепло и тяжесть нарастают; она будто погружается в очень теплую ванну...

3. ОЩУТИТЬ КОМФОРТ В ТЕЛЕ И ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕГО УДОВОЛЬСТВИЕ

Дыхание свободное, спокойное; легкое тепло исходит из солнечного сплетения; лоб холодный; все системы организма работают нормально; ощущение покоя, отдыха и отрешенности от всего;

4. ВЫЗВАТЬ ПРИЯТНЫЕ ЯРКИЕ ОБРАЗЫ

В сознании, не прибегая к словам, воссоздаются яркие образы приятной природной обстановки (берег моря, реки, озера; лес, луг, горы...). В этих образах присутствуют краски, тихие звуки (шелест листьев, плеск воды, стрекотание цикад...), ласковое дуновение ветерка, приятные еле уловимые запахи...

5. ПОДВЕСТИ ИТОГ - ПРОИЗНЕСТИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ФОРМУЛИРОВКУ

- Я владею собой;

- Я готов к решению любых проблем;

- Я способен действовать правильно в любой ситуации;

- Мои тело, душа и мысли находятся в согласии;

или: - Я сейчас с удовольствием засну, а завтра встану бодрым и свежим...

(в изложении О.С. Зайцева)

В предыдущих номерах, касающихся индивидуального консультирования, мы довольно много говорили о проблеме "сгорания" и недостаточно подробно осветили способы борьбы с ним. Хотя вы уже знаете, что есть неэкологичные способы: курение, алкоголь, наркотики, уход в работу, экологичные обычно сводились к рекомендации обратиться к специалисту. Послушаем одного из них...

Специалисты по бизнес-консультированию или психологии менеджмента придерживаются двух основных направлений. Индустриально-организационное видит своим объектом организацию в целом и технологии управления психологическими аспектами социальных процессов. Индивидуально-консультативное рассматривает в качестве клиента личность в системе деловых взаимоотношений. В рамках последнего я и собираюсь дать несколько советов для деловых людей.

Раздел: Тестирование и профотбор

Ведущий раздела
Д.А.  Яковлев

Руководитель — патерналист

1. Лучше удается решение тактических задач.

2. Иерархический лидер деловой направленности.

3. Способ установления контакта ориентирован на человеческий фактор.

4. Форма деловой активности ориентирована на выявление и использование интеллектуальных ресурсов.

5. Система взаимодействия с подчиненными основана на принципе патернализма — "отеческой заботы".

6. По отношению к конфликтной ситуации характеризуется вариативностью — может успешно конкурировать, сотрудничать, идти на компромиссы в зависимости от поставленной задачи.

7. Достигает крупных результатов за счет всесторонней заинтересованности коллектива, преследующего совместную цель. Склонен к авторитарным методам, но в мягкой, "патерналистской" форме. Соблюдает должностную иерархию.

8. Отношение к этическим нормам. Управление согласуется с общепринятыми этическими и профессиональными нормами поведения.

9. Мотивы и цель: преуспевание только в границах этических норм. Придерживается этики долга. Стремление к прибыли в границах, дозволенных законом.

10. Отношение к закону: деловая активность строго в рамках закона с соблюдением этических норм.

11. Стратегия: ориентация на традиционную систему ценностей. Руководители берут на себя решение этических проблем своих работников. (текст полностью)

Продолжаем тему, начатую в предыдущих номерах. Здесь приведены характеристики одного из часто встречающихся руководителей: Cенсорно- логического интроверта.

Стили организаторской деятельности.
Стратегия использования личностного потенциала руководителя

Молодцов А.В. "Практикум по прикладной соционике. Часть II." — К.: МЗУУП, 1992.

Раздел: Коммерческий Психософт

Ведущий раздела
Андрей

В этом выпуске я хочу более подробно рассказать о 
Программе оценки благонадежности персонала Константина Харского , начатый в прошлых выпусках. В этом выпуске я представлю вам новую версию программы Loyalty 3.14
Она значительно мощнее и эффективнее своей предшественницы. Теперь, когда работа над программой завершена вы можете получить ее бесплатно на семинаре, или заказать на CD диске, где кроме программы размещены и методическое пособие и дополнительные материалы.

Новые возможности программы:

  • Настройка факторов благонадежности
  • Возможность адаптации программы для конкретных обстоятельств
  • Полный контроль оператора над процессом тестирования
  • Наличие теста физиологических признаков
  • Наличие экспертной системы психологического тестирования
  • Полностью настраиваемый тест благонадежности
  • Возможность составлять свой набор факторов, проводить экспертную оценку
  • Возможность осуществлять обмен наборами факторов с другим пользователями программы. Непосредственно между собой или через наш сервер.
  • Защита информации
  • Полный контроль над информацией об испытуемом
    Только для коммерческой версии
  • Печать отчетов
  • Поддержка через "горячую линию"
  • Консультирование по вопросам эксплуатации программы
  • Консультирование по вопросам проведения оценки благонадежности
  • Получение исправлений и дополнений к программе, в том числе дополнительные психологические тесты

Так выглядит экран психологического тестирования. Реализован особый, уникальный, использующий элементы искусственного интеллекта алгоритм тестирования. Используются стандартные и проверенные временем методики.

Так выглядит экран оценки благонадежности.

Обновленная и исправленная вторая редакция
Программы оценки благонадежности персонала на СD!   Этот диск содержит
более 10 программ и тестов:   

Версия компьютерно-психологической системы "Благонадежность персонала". Программа предназначается для оценки факторов неблагонадежности и их динамичного наблюдения. Технология не имеет аналогов. 5 лет практического применения. Для директоров и начальников кадровых служб. Мультимедийный обучающий курс "Эриксоновский гипноз". Мультимедийный психологический тест "Измени своих драконов". Краткий справочник по Нейролингвистическому Программированию.
В данный момент оригинального, авторского диска в свободной продаже нет!

В настоящее время заканчивается тестирование новой, уже третьей версии программы оценки благонадежности - Loyalty v 3.14
Эта версия значительно более многофункциональнее, удобнее, эффективнее. Третья версия программы пока будет распространяться только на семинарах, а чуть позже, когда будет полностью отлажена, ознакомительная версия станет доступна для загрузки с сервера.

 

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес и психология
Нижегородские бесплатности
Новости Психософта
До свидания _------------__---_ --------------------------------- ---____ К. А. А.

made in nnov

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Бизнес и психология"


 

 


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное