Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подсказки начинающему предпринимателю 11


>

Подсказки начинающему предпринимателю


Если вы решили стать предпринимателем и не знаете, как составить бизнес план, написать деловое письмо, увеличить продажи, привлечь клиентов и избежать ошибок в ведении бизнеса -эта рассылка для вас!
Выпуск 11 .


Здравствуйте, уважаемые подписчики!


С чего начать свой малый бизнес



В предыдущих выпусках рассылки мы поговорили как определиться с выбором бизнеса, как его назвать , как провести маркетинговые исследования и много полезной информации, которая поможет составить полную картину вашего будущего бизнеса. В заключении мы поговорим о ценообразовании, конкуренции и окончательному анализу вашего бизнеса. Шаг 10. Ценообразование

Конечно, цена на ваш товар/услуги должна быть привлекательна для потребителя. Однако вам необходимо покрывать операционные расходы - это также должно быть отражено в цене. Кроме того, цель практически любого бизнеса - получение прибыли, о чем также нельзя забывать.

1. Определите свои финансовые цели. Они оказывают влияние на ценообразование. Кто-то хочет сделать миллионы на одной идее, а кому-то достаточно заработать несколько десятков тысяч, чтобы вложить их в развитие дела.

2. Изучите рынок. Ценообразование зависит от конъюнктуры рынка и запросов потребителей. Соберите всю информацию, сделает рынок предсказуемым для вас - вам надо знать границы роста продаж, уровень консервативности рынка, его скорость.

3. Изучите конкурентов. Узнайте расценки тех, с кем вам предстоит бороться. В конце концов, если речь идет о чем-либо достаточно дорогом, любой покупатель сначала сравнит цены разных поставщиков. Ценовая конкуренция - самый распространенный, наглядный и понятный потребителю вид конкуренции. Если ваше предложение, или хотя бы его часть, не уникальны на рынке, ваши цены должны быть конкурентоспособны.

4. Извлекайте опыт. На первых порах, размер затрат на деятельность будет посчитан только в теории. По мере работы, собирайте реальные данные, чтобы знать, сколько же действительно стоит иметь свое дело. Эта стоимость также должна быть отражена в цене.

5. Шаг 11. Описание рабочих процессов

6. Описание рабочего процесса подразумевает пошаговое изложение всех действий, составляющих этот процесс. Каждое действие сопровождается информацией о ресурсах, требуемых для его исполнения.

7. Например, вы открываете магазин в сети, и вам каждый день предстоит работать с приходящими заказами. В таком случае необходимо описать процесс «Обработка заказов».

8. Вам понадобятся лист бумаги, ручка/карандаш, время и собранность. Первым делом напишите название на листе. Затем начертите под ним таблицу в три колонки. В первую колонку внесите все действия, необходимые для завершения процесса, во вторую - имя работника, который должен выполнить соответствующее действие (если вы работаете не один), в третью - затрачиваемый ресурс.

9. Описанию подлежат все значимые процессы, повторяющиеся регулярно.

10. Проделав эту работу, вы получите четкую схему «системы жизнеобеспечения» вашего бизнеса. Если в этой системе есть слабые звенья, вы немедленно увидите их.

11. Кроме того, часто есть смысл озвучивать некоторые процессы заказчику - четкое и уверенное изложение последовательности действий всегда оказывает положительное действие. Также стоит показать описания рабочих процессов тем, кто может дать вам ценный совет - свежий взгляд никогда не помешает.

12. Шаг 12. Глобальный план

13. Обычно, бизнес начинается с написания бизнес-плана. Эта статья предлагает вам несколько иной подход - можно назвать его «разведкой боем». Однако без протоколирования и использования ручки с бумагой не обошлось. Последний шаг - составление глобального плана, и здесь также не обойтись без ручки и бумаги. Такой глобальный план несколько шире обычного бизнес-плана, так как при его написании вы владеете большим объемом реальной информации.

14. Напишите все данные, которыми вы владеете к данному моменту. Просмотрите еще раз все, что было записано ранее. Внесите все корректировки, которые сочтете необходимыми. И, наконец, сведите весь массив информации в список, сопроводив пункты реальными и прогнозируемыми цифрами.

15. Теперь вы полностью готовы. У вас есть все, что необходимо для быстрого и успешного старта. Будьте упорны, последовательны и настойчивы, и у вас все получится.


 
Ведущий рассылки Наталия Эленберг. Пишите на volod_elen@mail.ru



В избранное