Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подсказки начинающему предпринимателю


>

Подсказки начинающему предпринимателю


Идея бизнеса выбрана, а что делать дальше, куда идти для оформления необходимых бумаг, как организовать свой бизнес и другие, встречающиеся у нового предпринимателя вопросы, мы рассмотрим в этой рассылке.
Выпуск 4 .


Здравствуйте, уважаемые подписчики!


ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА



Любой бизнес, который претендует на звание успешного, должен строится исходя из определенных правил и принципов. В противном случае, бизнес никогда не станет успешным. Что же это за правила? Остановимся на них подробнее.

1. Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы.

То есть, любое решение должно приниматься, прежде всего, в интересах дела. Даже если это решение идёт в разрез с сиюминутными финансовыми выгодами. Дело – первично, деньги – вторичны.

2. Постоянно интересуйся своим бизнесом.

Если Вы постоянно интересуетесь своим бизнесом, Вы сможете обнаружить и решить массу проблем. Интерес к бизнесу помогает выявить скрытые проблемы.

3. Избегай перепроизводства.

Не нужно производить чересчур много, на перспективу. В противном случае, может возникнуть ситуация, когда у Вас на складе окажется слишком много нереализованного товара.

4. Останавливай производство, если этого требует качество продукции.

Иногда выгоднее остановить производство и устранить проблему, влияющую на качество продукции, чем навсегда заработать негативную оценку для своей продукции.

5. Уважай партнёров и поставщиков.

Необходимо всегда уважительно относится к своим партнёрам, поставщикам и компаньонам. Это залог успешности Вас, как бизнесмена и Вашего дела.

6. Формируй команду.

Необходимо собрать в своем рабочем коллективе единомышленников, заинтересованных в успехе общего дела. Если человеку интересно то, чем он занимается, он работает гораздо продуктивнее.

7. Делегируй полномочия сотрудникам.

Там где это можно сделать, стоит это сделать. Не секрет, что в некоторых вопросах сотрудник может разбираться гораздо лучше начальника. Доверьте часть управленческих решений сотрудникам и они будут работать гораздо эффективнее.

Соблюдая эти правила, Вы обязательно построите свой успешный бизнес.

Источник:Copyright MyCorp


 
Ведущий рассылки Наталия Эленберг. Пишите на volod_elen@mail.ru



В избранное