Продолжаем изучение
книги Светланы Ивановой «ИСКУССТВО ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА.Как оценить человека за час»
Клиенты (вопросы 13, 14)
Мы можем оценить
«узкие места» при работе с клиентами, которые характерны для данного кандидата,
а также узнать о его предыдущем негативном опыте и определить, насколько он для
нас критичен. Например, кандидат дает ответ: «Наиболее проблемный клиент — это
клиент, который сам не знает, чего хочет». Если в обязанности будущего сотрудника
в первую очередь входит формирование потребностей клиента, если продукт и
процесс формирования заказа очень сложен, то стоит подумать, подходит ли компании
такой кандидат. Если же обязанности сводятся к предоставлению информации
клиентам, которые сами обратились в компанию, и формирование заказа не
представляет сложности, то данный ответ абсолютно нейтрален.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.