Школа Менеджеров GRC: поддержка вашего бизнеса. Техника присоединения
Цитата недели:
Сопереживание, в отличие от жалости, всегда внутри. Чтобы испытывать его, требуется способность оказаться в чужой шкуре.
(Макс Фрай)
Техника присоединения
Статья недели: Техника присоединения к киенту для ведения его к намеченной цели
Как в процессе переговоров добиться максимального расположения клиента к себе? Как создать атмосферу доверия, которая способствует успешным переговорам и, в итоге, продажам? Для того, чтобы понять, как такая атмосфера должна быть создана, рассмотрим такое понятие, как «присоединение».
...
Давайте вспомним интересное соотношение между объемом сознательного и подсознательного восприятия информации.
...
Во время переговоров или продаж выделяют плохой контакт (во время которого у переговорщиков различные позы, тональность голоса, отсутствует контакт глаз и улыбки) и хороший контакт, при котором все наоборот (похожие позы, жесты, примерно одинаковая тональность, контакт глаз и улыбки). Добиваться необходимо именно хорошего контакта; если в процессе переговоров возникает ощущение, что контакт разрывается, нужно принять все меры для его восстановления.
...
Необходимо отслеживать его состояние в динамике: нужно понять, как собеседник реагирует на ваши слова и действия. Нужно понять, что умение устанавливать контакт требует определенного навыка, а значит и ежедневной практики.
...
Для более эффективного определения типа собеседника можно использовать модель BAGEL
B – Body - поза
A – Accessing Keys – ключи доступа (объекты, вызывающие позитивные эмоции)