Школа Менеджеров GRC: поддержка вашего бизнеса. Цели в формате 3D
Цитата недели: Ваша цель должна быть вне досягаемости, но не должна скрываться из виду. (Анита де Франтц, олимпийская чемпионка)
Цели в формате 3D
Статья недели: Цели в формате 3D
О постановке целей сказано и написано много книг, существует великое
множество тренингов, курсов и семинаров о том, как ставить и достигать
цели. Сегодня мы не будем делать акцент на традиционных технологиях
достижения целей. Наш ориентир - как совместить цели организации, цели
сотрудников и цели клиентов.
Для того, чтобы говорить на одном языке, я дам свое определение или свои параметры постановки цели:
Цель при произнесении должна наполнять энергией.
Цель должна выходить за рамки той детельности, в которой она находится.
Вы должны четко понимать как Ваши действия в конкртетный момент времени приближают Вас к цели.
... Хотим
мы этого или не хотим, осознаем мы это или нет - наши действия всегда
связаны с движением к нашей цели. Цели мы формируем, исходя из наших
ценностей, желаний, убеждений, намерений и ожиданий окружающих нас людей
и событий. Все, что Вы имеете в своей жизни, Вы имеете благодаря Вашим
намерениям. Все что Вы не имеете в своей жизни, Вы не имеете благодаря
Вашим намерениям. Возникает вопрос, что же это за волшебное намерение,
которое так влияет на нашу жизнь? ... Посмотрите на то, что Вы
написали. Возможно, теперь Вам станет понятно, почему у Вас есть тот
результат, который Вы имеете. Просто это то, что Вам нужно, то как Вам
комфортнее жить - путь наименьшего сопротивления. У проблемы всегда есть
хорошая история, хорошая причина. Которая объясняет почему мы имеем то,
что имеем; почему мы пришли в ту точку, в которой находимся сейчас. ... Важно определить истинное намерение (мотив): для чего Вы открываете свой бизнес? ... Людям
нужна цель. Цель нужна Вашим сотрудникам. Если цели нет, они будут ее
изобретать, и будут Вас провоцировать. Дайте сотрудникам цель. Любая
цель лучше чем отсутствие цели.