Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


Как Клиента из серии "я просто смотрю" перевести в категорию Рекламного Агента Вашей компании?

В этом выпуске вы узнаете:
- как обслуживать Клиентов по классу люкс;
- как ненавязчиво знакомить с историей своей компании;
- как предлагать лучшее, не оценивая покупательскую способность Клиента;
- зачем дарить шикарные подарки тем, кто "просто смотрит" на вашу компанию, ее товары и услуги;
- как создавать wow-впечатления при первом знакомстве Клиента с компанией.

Июль. Россия. Санкт-Петербург…

Гуляя по Невскому проспекту, я обнаружила красивый дом, фасад которого был украшен красными маркизами.
Сфотографировав его, я поняла, что это бутик Carte.

В силу профессионального и женского любопытства я, конечно же, зашла туда.

Как оказалось, в России всего 5 официальных магазинов ювелирного дома Carte, а в Санкт-Петербурге это был единственный магазин.

Два этажа дома были отведены под магазин, в котором я провела почти 40 минут.

Мне был выделен персональный консультант, к радости - очень приятный и красивый мужчина в хорошем костюме и в белых перчатках, предназначенных для просмотра украшений.

Консультант - культурный и вежливый, в свойственной ему интеллигентной манере красиво рассказал про ювелирные украшения Carte, про часы и кожаные изделия.

Без какой-либо финансовой оценки покупателя, мне были любезно предоставлены все понравившиеся изделия.
Не скрою, приятно примерять кольца с бриллиантами в один и более карат.
Самым дорогим из понравившихся оказался перстень за $500.000.
Его я примеряла несколько раз.

За 40 минут пребывания в магазине я узнала некоторые моменты из истории ювелирного дома, более подробно о понравившихся моделях изделий и об особенностях техники маркетри.

За это время мне 2 раза предложили кофе. Как часто у женщин бывает, согласилась я на кофе не с первого раза!
Меня угостили вкуснейшим капучино из фирменной чашечки с тонкой надписью Carte.

Я пила капучино и заполняла книгу благодарности, общаясь с консультантом на разные темы.

Мы обсудили политику скидок компании, целевую аудиторию, повышенный интерес китайцев к данной марке, нюансы обучения продавцов и личные увлечения консультанта, который работал со мной.

Хочу заметить, что из магазина я ушла не только с приятным настроением, более глубокими познаниями о бренде, выпив вкусный капучино, а также получив в подарок роскошную книгу о ювелирном доме Carte и его истории.

Кстати, подарок я получила до того, как решила написать благодарность консультанту за шикарное сопровождение.

После посещения магазина я была настолько вдохновлена и удивлена обслуживанием, что с радостью выполнила роль бесплатного рекламного агента Carte.

Я уже рассказала о нем своим подругам и знакомым, поделилась информацией в инстаграмме и твиттере и с читателями своей рассылки, а следовательно - более 1000 человек узнали о моих восторженных впечатлениях от посещения Carte.

Это раньше мы сообщали пяти знакомым о приятном обслуживании и двадцати о неприятном.
Сейчас эти цифры значительно выше.

Вот почему важно:

1) быть внимательными, корректными и приветливыми со всеми покупателями, в том числе с потенциальными Клиентам;

2) дарить свое внимание и подарки (которые хочется демонстрировать своим знакомым и друзьям);

3) красиво рассказывать о компании и ее истории, давать возможность прикоснуться к самым дорогим товарам и услугам, не думая - может Клиент себе это позволить или нет.


Любой Клиент может позволить рекламу (сарафанное радио) понравившейся компании, а это уже стоит того, чтобы демонстрировать лучшее!


А теперь контрольные вопросы:

1. Зачем нужно угощать Клиентов чаем и кофе?
Правильно, чтобы было дополнительное время на беседу и демонстрацию товаров и услуг + приятное впечатление от компании.

2. Зачем Клиенту рассказывать о каких-то моментах из жизни и истории компании?
Правильно, чтобы Клиент глубже коснулся нас и чтобы ему было о чем рассказать знакомым.

3. Зачем Клиенту дарить интересные подарки?
Правильно, чтобы создавать нужное впечатление о компании, и чтобы было желание демонстрировать их.


4. Почему нельзя оценивать финансовую способность Клиента?
Потому что мы не финансовый сканер, мы можем ошибиться.


5. Зачем любить свою работу и Клиентов?
Правильно, чтобы работать и продавать с удовольствием!
Вот этого я вам и желаю!

 

Ходите в разные места, и наблюдайте, как Вас обслуживают, как к Вам относятся, как продают.

Подмечайте лучшее, модернизируйте или просто копируйте и внедряйте в свою работу!

А если Вам сложно сделать это самостоятельно, то знайте, у Вас есть Я!

С радостью поделюсь своими знаниями, как в открытом, так и в корпоративном формате тренингов!

Заказывайте корпоративные тренинги, пишите: e-mail: verakirov@mail.ru


Бизнес-тренер Вера Лихачева.
Учу продавать с удовольствием и с результатом.

В избранное