Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


Скидка: всегда ли торг уместен?


Одесса. Старый город. Булыжные мостовые. Повозки с лошадьми...

Люблю Одессу за ее колорит.

Люблю, когда проносятся кареты по булыжным мостовым старого города.

 

А еще люблю общаться с наездниками - управляющими повозок.  

 

Этих ребят ни с кем не спутаешь: молодые, стройные, в белых рубашках и черных шляпах, приветливые и дружелюбные.

Они действительно любят лошадей, для некоторых - эта работа - мечта, которая сбылась.


Я и сама люблю прокатиться в карете по любимым улицам необыкновенного города.

Только это удовольствие не из дешевых.

Желающих прокатиться, конечно, много, да вот денег людям жаль...

Поэтому лошадки особо не напрягаются.

Конечно, можно поторговаться и сбросить цену.

При этом уступят вам совсем не много и, как правило, сократят маршрут.


Однажды я общалась с одним наездником.

Он предложил мне красивое фото из серии: "просто идеальная аватарка" и мы разговорились...

Естественно я задала вопрос: "Почему вы не снижаете цену, если так мало желающих пользоваться услугой за полную стоимость?"

И знаете, что он ответил???

Он рассказал о политике компании и философии этого бизнеса.

Проверочный вопрос: а о чем рассказываете Вы в такие моменты?!

Что Вы говорите Клиенту, когда он спрашивает Вас о цене и скидках?

Вы начинаете торговаться, скидывать цену или у Вас есть особые истории для таких ситуаций?


Вот о чем шла наша беседа:

Дело в том, что кареты и лошади - это роскошный, экзотический вид транспортного средства.

Это удовольствие и наслаждение, которое могут позволить себе избранные.

А роскошный товар и услуга, как правило, стоят дорого.

А что будет, если на предметы роскоши будут давать хорошую скидку и они станут доступны многим?

Правильно, такие товары и услуги потеряют свою ценность вместе с ценой.


Да, получается, что владелец конного бизнеса предпочитают работать с большим простоем и высокой ценой, поддерживая статус элитарности услуги.

К тому же, как мудро замечено: сделав хороший дисконт одному Клиенту, это означает запустить сарафанное радио не на той волне, которая нужна компании.


Вопрос: а как вы относитесь к разговорам о скидках?


Почему на вопрос цены мы почти всегда готовы предлагать скидку, а не рассказ о ценности своего продукта?


А нравится ли вам лично обладать дорогими товарами и услугами?

Мне - да, а вам?


Подумайте, какое удовольствие получает Клиент, покупая роскошные товары и услуги?

Подумайте, почему люди их покупают?

Позвольте и себе обладать такими товарами и услугами.

Получая удовольствие от покупки и обладания дорогими предметами, мы, продавцы, сами учимся красиво продавать по хорошей цене и без особого дисконта.


Цените то, что продаете.

Продавайте с удовольствием истинные ценности дорогого товара и услуги.

Дарите Клиентам наслаждение не от скидки, а от обладания эксклюзивными предметами и услугами!

Роскошных вам продаж с удовольствием и с результатом!

С наилучшими пожеланиями, Вера Лихачева

 

Уважаемые руководители!

Приглашаю Вас на тренинг «Управление через вдохновение» в прекрасную Одессу 9 августа.

Кстати, после тренинга у Вас будет возможность лично ощутить радость от поездки в карете!

Знакомьтесь с программой тренинга:  http://veda.od.ua/sobytiya/upravlenie_cherez_vdohnovenie.v.html

Нет возможности приехать на тренинг в Одессу?

У Вас есть возможность заказать тренинг в корпоративном формате!

Пишите: verakirov@mail.ru


В избранное