Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


А как вы доказываете окружающим, что вы профи?

Как часто общаясь с новыми Клиентами, Вы испытываете ощущение, что Вы на поле боя и что Вам нужно доказать, что Вы достойный солдат?

Что Вы именно тот, с кем стоит идти не только в бой, но и в разведку?

Как часто Клиенты выпускают в Вас свои стрелы недоверия, сомнений и провокаций?

Как Вы ведете себя в таких ситуациях?

Я, как женщина, продавец и бизнес-тренер, тоже сталкиваюсь с такими ситуациями.

Как правило, первые 30-40 минут тренинга новая аудитория проверяет тренера на его профессионализм, и Я знаю, что эту проверку надо уметь достойно принять и красиво пройти.

К счастью, когда мы ведем переговоры по телефону или «глаза в глаза», Клиенты сокращают время проверки до нескольких минут или секунд.

Два дня назад Я столкнулась с ситуацией, когда на бизнес-переговорах потенциальные Клиенты, а это были трое успешных мужчин, вели себя очень своеобразно…

Они сами задавали Мне вопросы, сами на них отвечали, сами делали выводы и сами принимали решение – подхожу Я им или нет.

Когда Я поняла в чем дело, то сказала им: «Подождите, вопрос «смогу ли Я» сейчас не обсуждается. Я еще не приняла решение о работе с вами…»

Этот ответ был не по их сценарию…

Поэтому они сделали некорректное сравнение про проститутку, которая еще и выбирает Клиента, с которым спит за его же деньги… И это была уже не первая их фраза со странным оттенком с улицы красных фонарей…

В этот момент, Я - 36-летняя взрослая и умная Женщина, профессиональный и успешный бизнес-тренер, с колоссальным опытом ведения переговоров, ощутила себя маленькой девочкой, которой захотелось придти домой и сказать своим старшим братьям: «там дяденьки Меня оскорбляют и обижают». И Я знаю, чтобы сделали Мои братья в этот момент. Так было в детстве, и они быстро ставили на место таких ребят.

Но 36 лет это не 6 лет…

И Мои братья живут в другой стране, да и все вопросы Я давно уже научилась решать сама.

Но в этот момент, Я отключила свой профессионализм, и просто, как женщина, поставила их на место…

И просто, как Женщина, придя домой, заплакала…

Да, Мне было обидно, что Я еще что-то кому-то должна доказывать…

А потом Я поняла, что Я же не на смотринах была…

Это всего лишь потенциальные Клиенты…

А встреча Продавца и Покупателя – это дорога с двухсторонним движением. А это значит, что Клиент имеет право выбирать нас, а мы – его.

А это значит, что нам не всегда по пути с потенциальными Клиентами.

Почему Я пишу об этом так откровенно?

Потому что Я знаю, что и у многих из Вас, Мои дорогие читатели, могли быть или могут быть такие ситуации.

Я хочу, чтобы Вы повели себя достойно, и, придя домой, не плакали, как это сделала Я.

Когда Я только начинала свой путь продавца, у Меня была такая ситуация, когда Клиент, которому Я продавала рекламу, сказал Мне: «Давай лучше ты оставишь мне свой телефон, и я позвоню тебе вечером…»

Тогда Я, двадцатилетняя девочка, смогла так ответить ему, что он понял, что ни телефона, ни вечернего разговора у Меня с ним не будет, и более того, и рекламу продавать ему Я тоже не буду…

Есть хорошее понятие – «гигиена кармана»: не все деньги достойны лежать в нашем кармане.

А это означает, не все потенциальные заказчики достойны быть нашими Клиентами.

Неважно, какую должность ТЫ занимаешь: продавец или руководитель, всегда знай себе цену!

Никогда не говори никогда, и, тем не менее, никогда и никому не позволяйте себя унижать. Никто не в праве этого делать: ни родители, ни родственники, ни друзья, ни начальники и тем более, нет такого права у Клиентов.

Да, кстати, один из этих мужчин сегодня с упреком сказал, что у Меня на голове корона. Браво, он ее заметил!

Я благодарна этим мужчинам за то, что сейчас Моя корона стала еще выше, ярче и на ней появился новый роскошный бриллиант в 3000 карат, как «Куллинан».

И не так важно, почему Мой сегодняшний разговор пошел в столь странном русле: Я что-то сделала не так, или есть еще такие мужчины, которые пасуют перед красивыми и умными блондинками, которые к тому же выше их ростом, или это другой уровень вибраций, не это важно.

Важно, какие выводы мы делаем после таких встреч. Важно, какая грань нашего бриллианта стала блестеть еще ярче от такой роскошной полировки жизни.

После встречи Я мысленно обращалась к своему любимому Клиенту, у которого нет руки… Я думала, где Он брал и берет силу, и сколько граней Его бриллианта безупречно отполировала жизнь, что Он сейчас такой НАСТОЯЩИЙ и  роскошный Человек, шикарный Мужчина и фантастический Руководитель…

Дорогие Мои! Любите себя, цените себя и доказывайте что-то только сами себе, ну может быть еще самым близким, любимым и дорогим людям!

 

Обнимаю Вас!

С Любовью и Благодарностью, Вера Лихачева,

Сильная и яркая Женщина, которая сегодня ощутила себя маленькой девочкой, которой хватило наглости не показать этого своим несостоявшимся клиентам. Желаю им огромного счастья, взаимной любви и благодарю их за эту ярчайшую встречу, за которую жизнь подарила Мне огромный бриллиант!

p.s. Помните, в каждом успешном и сильном человеке живет птица Феникс. Она умеет возрождаться из пепла. Возможно, у Вас фамилия не ЛИХАЧева, и возможно у Вас не было такой мудрой Мамы, которая, отводя Меня в 1 класс, сказала: «Сама не задирай, но сдачу всегда сдавай», но помните про птицу Феникс. Только Вы имеете право «сжечь себя», главное вовремя возродиться и засиять еще ярче.

ЛЮБЛЮ ВАС!

С радостью приглашаю Вас на Мой открытый тренинг-практикум для собственников, руководителей и кадрового резерва:

9 августа. Одесса (Украина). Тренинг: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВДОХНОВЕНИЕ. Вы уже знаете: Я вдохновлю Вас, а Вы вдохновите свой персонал и всем будет моральное и коммерческое счастье!

Приходите, это удивительно полезный тренинг. Это то, что не прочитаешь в книге, это то, что можно приобрести только с опытом, ошибками и успехами. Я прошла это за более чем 10 летнюю работу руководителем и партнером успешных компаний. Жду Вас в красавице Одессе 9 августа!

Организатор – Бизнес Центр ВЕДА http://veda.od.ua/sobytiya/upravlenie_cherez_vdohnovenie.v.html


В избранное