Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Оформляем заказ? Сколько
вешать в граммах?!
Как часто бывало такое,
что весь цикл продаж пройден и пройден хорошо, а сделки/договора/продажи нет?
Как часто вы задавали
себе вопрос: почему Клиент не купил?
Как часто вы анализировали
свои беседы с покупателями?
… Нам часто кажется,
что всё мы в этой продажной жизни знаем (сорри, в жизни продавца!)
Мы же такие умные,
такие классные, да и в продажах не один день/месяц/год…
А бывало у вас такое:
вы супер отработали с Клиентом, а продажу не закрыли?
Бывало, что у вашего
коллеги, который, кажется, и продает-то хуже, продажи на удивление выше, чем у
вас?
Знакомо, правда?!
А вы думали, почему так
происходит?
Как говорит Ксения
Собчак (удивительно, что Я ее цитирую, но это в тему): «У нас на все случаи
жизни есть свои трафареты»… Так вот, какой трафарет прикладываете вы, когда
продажа не закрыта, а вы были просто на коне?
Как вы себя
успокаиваете при срыве сделки? «Ну и ладно… Подумаешь, не купил… Один ушел,
другой пришел?!» или у вас есть более интересные варианты аутотренинга?!
Сейчас прозвучит
банальный вопрос, но вдумайтесь в него!!!
А КАК ЧАСТО ВЫ
СПРАШИВАЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ: БЕРЕМ? ОФОРМЛЯЕМ ЗАКАЗ? СКОЛЬКО БУДЕМ БРАТЬ?
ахахаха, - разносится
чей-то смех…
Какой глубокий вопрос!
Вау! – кто-то скажет с ехидной улыбкой…
А кроме смеха, задайте
еще раз себе этот вопрос: «Как часто я прошу Клиента сделать заказ здесь и
сейчас? Здесь и сейчас? Здесь и сейчас???»
Удивительно, но
большинство продаж срывается не из-за отказа Клиента, а из-за отсутствия
предложения купить!!!
Для тех, кто
невнимательно прочитал, повторяю еще раз: часто продажи срываются из-за того,
что мы, как продавцы, не предлагаем Клиенту купить товар или услугу…
Несколько реальных
примеров…
Протестировав работу
продавцов любимой украинской мебельной компании, мы с директором пришли к
простому выводу: потеря продаж идет из-за отсутствия предложения купить…
У директора компании
шикарный вкус и продавцы, как представители модельного агентства (девочки, привет
вам!) красиво дефилируют по роскошным торговым площадям, подробно консультируют
посетителей и все бы супер, но… не предлагают оформить заказ.
Поэтому на тренинге не
раз звучала главная мысль: Клиенты приходят Покупать. Задача продавца –
продать, а не показать и рассказать. Продавец работает не в музее, а в
магазине!
Мы делаем продажи! Мы
продаем!
Надеюсь, эту компанию
ждет шикарный рост продаж!
Другой пример из сферы
недвижимости.
Риэлтор показывает
Клиентам квартиры.
Глядя на четвертую
квартиру, Клиент говорит: «Мне нравится». Риэлтор в ответ: «Я спланировал
показать вам пять квартир» и увозит их на другой объект…
В этот момент
понравившуюся квартиру бронируют другие претенденты.
А наш риэлтор, приведя
Клиента в пятую квартиру, слышит фразу: «Мне понравилась четвертая квартира»…
Но, как вы уже
догадались, наш Клиент остался без этой квартиры, а риэлтор без комиссионных.
Надеюсь, недополученные
комиссионные риэлтора стали своеобразной платой за тот урок, который он,
надеюсь, вынес: думай не о своих планах по демонстрации товара или услуги, а
думай о том, как сделать продажу.
Третий пример.
Ремонт обуви.
Сдаю туфли в ремонт и
спрашиваю, когда платить деньги.
Мастер в ответ: «Как
вам удобно: можно сегодня, можно завтра…»
Я не выдержала и
спросила: «Вам деньги нужны?»
«Да!» - ответил мастер
и взял предоплату.
…
Как говорят в шикарном
фильме: «Всегда закрывай сделку».
Что означает эта фраза?
Всегда, всегда, всегда
предлагай Клиенту КУПИТЬ.
И не покупай его
причину отказа, а продавай те выгоды, которые получает Клиент, приобретая эту
вещь или услугу здесь и сейчас.
Не знаешь, как это
сделать грамотно?
Тогда приходи на Мой
тренинг 24 мая в Одессу: «Как увеличить продажи на 30% за один день».
На этом тренинге Я
расскажу такие моменты, которые еще ни разу не рассказывала в Украине, но
которые в России дали шикарный результат по росту продаж.
К тому же, после
тренинга Я проведу персональную экскурсию по Одессе. Ох, мы такие места
посетим!!! Я в предвкушении, а вы?! Приезжайте, буду рада!
Обнимаю Вас, Мои
дорогие читатели!
Продавайте с
удовольствием и предлагайте Клиенту КУПИТЬ здесь и сейчас!
Так как, увидимся на
тренинге?
Не говорите Мне, что Вы
подумаете… Над этим предложением не думают, а сразу соглашаются :)