Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


Оформляем заказ? Сколько вешать в граммах?!

Как часто бывало такое, что весь цикл продаж пройден и пройден хорошо, а сделки/договора/продажи нет?

Как часто вы задавали себе вопрос: почему Клиент не купил?

Как часто вы анализировали свои беседы с покупателями?

… Нам часто кажется, что всё мы в этой продажной жизни знаем (сорри, в жизни продавца!)

Мы же такие умные, такие классные, да и в продажах не один день/месяц/год…

А бывало у вас такое: вы супер отработали с Клиентом, а продажу не закрыли?

Бывало, что у вашего коллеги, который, кажется, и продает-то хуже, продажи на удивление выше, чем у вас?

Знакомо, правда?!

А вы думали, почему так происходит?

 

Как говорит Ксения Собчак (удивительно, что Я ее цитирую, но это в тему): «У нас на все случаи жизни есть свои трафареты»… Так вот, какой трафарет прикладываете вы, когда продажа не закрыта, а вы были просто на коне?

Как вы себя успокаиваете при срыве сделки? «Ну и ладно… Подумаешь, не купил… Один ушел, другой пришел?!» или у вас есть более интересные варианты аутотренинга?!

Сейчас прозвучит банальный вопрос, но вдумайтесь в него!!!

 

А КАК ЧАСТО ВЫ СПРАШИВАЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ: БЕРЕМ? ОФОРМЛЯЕМ ЗАКАЗ? СКОЛЬКО БУДЕМ БРАТЬ?

ахахаха, - разносится чей-то смех…

Какой глубокий вопрос! Вау! – кто-то скажет с ехидной улыбкой…

А кроме смеха, задайте еще раз себе этот вопрос: «Как часто я прошу Клиента сделать заказ здесь и сейчас? Здесь и сейчас? Здесь и сейчас???»

Удивительно, но большинство продаж срывается не из-за отказа Клиента, а из-за отсутствия предложения купить!!!

Для тех, кто невнимательно прочитал, повторяю еще раз: часто продажи срываются из-за того, что мы, как продавцы, не предлагаем Клиенту купить товар или услугу…

Несколько реальных примеров…

Протестировав работу продавцов любимой украинской мебельной компании, мы с директором пришли к простому выводу: потеря продаж идет из-за отсутствия предложения купить…

У директора компании шикарный вкус и продавцы, как представители модельного агентства (девочки, привет вам!) красиво дефилируют по роскошным торговым площадям, подробно консультируют посетителей и все бы супер, но… не предлагают оформить заказ.

Поэтому на тренинге не раз звучала главная мысль: Клиенты приходят Покупать. Задача продавца – продать, а не показать и рассказать. Продавец работает не в музее, а в магазине!

Мы делаем продажи! Мы продаем!

Надеюсь, эту компанию ждет шикарный рост продаж!

 

Другой пример из сферы недвижимости.

Риэлтор показывает Клиентам квартиры.

Глядя на четвертую квартиру, Клиент говорит: «Мне нравится». Риэлтор в ответ: «Я спланировал показать вам пять квартир» и увозит их на другой объект…

В этот момент понравившуюся квартиру бронируют другие претенденты.

А наш риэлтор, приведя Клиента в пятую квартиру, слышит фразу: «Мне понравилась четвертая квартира»…

Но, как вы уже догадались, наш Клиент остался без этой квартиры, а риэлтор без комиссионных.

Надеюсь, недополученные комиссионные риэлтора стали своеобразной платой за тот урок, который он, надеюсь, вынес: думай не о своих планах по демонстрации товара или услуги, а думай о том, как сделать продажу.

Третий пример.

Ремонт обуви.

Сдаю туфли в ремонт и спрашиваю, когда платить деньги.

Мастер в ответ: «Как вам удобно: можно сегодня, можно завтра…»

Я не выдержала и спросила: «Вам деньги нужны?»

«Да!» - ответил мастер и взял предоплату.

Как говорят в шикарном фильме: «Всегда закрывай сделку».

Что означает эта фраза?

Всегда, всегда, всегда предлагай Клиенту КУПИТЬ.

И не покупай его причину отказа, а продавай те выгоды, которые получает Клиент, приобретая эту вещь или услугу здесь и сейчас.

Не знаешь, как это сделать грамотно?

Тогда приходи на Мой тренинг 24 мая в Одессу: «Как увеличить продажи на 30% за один день».

На этом тренинге Я расскажу такие моменты, которые еще ни разу не рассказывала в Украине, но которые в России дали шикарный результат по росту продаж.

К тому же, после тренинга Я проведу персональную экскурсию по Одессе. Ох, мы такие места посетим!!! Я в предвкушении, а вы?! Приезжайте, буду рада!

Обнимаю Вас, Мои дорогие читатели!

Продавайте с удовольствием и предлагайте Клиенту КУПИТЬ здесь и сейчас!

Так как, увидимся на тренинге?

Не говорите Мне, что Вы подумаете… Над этим предложением не думают, а сразу соглашаются :)

С Любовью, Вера Лихачева


В избранное