Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


Как обслуживать с любовью?

Как шутят мои друзья, за популяризацию Одессы мне пора выдавать премии! И Одесса таки выдает мне премии!

В центре Одессы есть роскошный магазин мужской одежды. А в этом магазине есть шикарный продавец, которая умеет обслуживать Клиентов с особой профессиональной любовью…

Прогуливаясь с другом по центру Одессы, мы решили зайти в этот магазин.

Надо отдать должное, мой друг в каждом магазине выглядит как VIP-Клиент, даже если он впервые зашел в этот магазин.

Так как в этом магазине продаются только мужские вещи, я, как женщина, стала рассматривать все красивые нюансы магазина: красивая ткань, интересный элемент интерьера и… на удивление обнаружила особую штучку, которую не видела ни в одном магазине мира.

Мое внимание привлекло ювелирно выполненное украшение вешалки – изящная цепочка под золото с красивыми подвесками с логотипом магазина.

Я была восхищена этой деталью и сказала об этом продавцу. И продавец включилась в профессиональную игру.

Пока друг выбирал одежду, продавец развлекала меня, рассказывая интересные истории на профессиональные темы.

О том, какой шикарный вкус у владельца магазина и что это именно он придумал такие подвески на вешалки (внимание - в мужском магазине!!!), о том, какой вкусный кофе они предлагают гостям магазина.

Внимание, не покупателям, а именно гостям. Она так и сказала: «Давайте я угощу Вас вкусным кофе. У нас такая кофе машина! Хотите попробовать? Не страшно, если Вы ничего не купите, я просто хочу Вас угостить!»

Друг успел примерить брюки, а мы все продолжали милый диалог.

Продавец рассказывала забавные истории из жизни покупателей.

У нее были не просто ответы на любые вопросы, а интересные, веселые жизненные истории. И они вспоминались так естественно. Она с такой любовью рассказывала о магазине, его владельце, о покупателях, о кофе и даже о туалете - он у них действительно необычный.

Продавец таки завела меня в туалет магазина! Те, кто любят шопинг, меня поймут: делая покупки в отдельных магазинах, а не в торговых центрах, ты часто не знаешь, куда сходить в туалет. А здесь меня завели в туалет просто на экскурсию. Потому что у них невероятной красоты раковина!

Было удивительно приятное ощущение, что тебе здесь так рады, что ты тут желанные гость, действительно тот, ради кого работает магазин!

И это еще не все! Знаете что? Я ушла с подарком из этого магазина! Я – женщина, ушла с подарком из магазина мужской одежды!!!

Мне подарили изумительную подвеску для вешалки, которая с тех пор украшает мою сумку!

Продавец так мило сказала: «А знаете что? Давайте я вам подарю эту подвеску!».

Так уж получилось, что мы ничего не купили в этом магазине. Не было нужного размера понравившейся модели брюк.

Как часто бывает, ты примерил вещи и ничего не выбрал, а продавец не скрывает своего разочарования. И так неловко бывает уходить из магазина. Такое ощущение, что ты остался что-то должен этому продавцу.

А в данной ситуации, продавец отреагировала нестандартно: она рассказала историю про двух покупателей:

У примерочной встретились два мужчины: один маленький и худой, второй – высокий и полный. Так получилось, что ни для того, ни для другого не было нужного размера тех вещей, которые они выбрали.

И вот стоят эти мужчины и говорят: «На кого вообще шьют эту одежду? Почему хорошую одежду шьют на тех, у кого нет денег. А у кого есть деньги, им размер не подходит» А после этой короткой и милой истории, продавец, как настоящий профессионал, стала предлагать другие модели брюк нужного размера.

В этот раз мы ушли без покупки, но с отличным настроением и воодушевленными рассказами о чудесном продавце, удивительном магазине, красивейшей раковине, изумительной подвеске, вкусном кофе, который мы не попробовали, но были рады, что нам его предложили и желанием вернуться в этот приятный магазин.

На прощание продавец сказала: «Приходите к нам. Даже просто так заходите. Мы рады гостям!»

Одесса! Я люблю Тебя!


В избранное