Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


А что вам не жаль для своих Клиентов?

Странный вопрос, скажите Вы?!

А давайте вместе над ним подумаем.

Это вопрос из серии: что такое особенное Вы готовы сделать для своих Клиентов?

Если мы готовы отдать Клиенту только то, что входит в стоимость, т.е. только то, за что платит Клиент, то чем мы будем отличаться от наших конкурентов?

Есть у меня своеобразное хобби – Я люблю общаться с продавцами, официантами, сервис-менеджерами, с людьми, которые занимаются продажами. Моя любимая тема – их профессиональные секреты, приемы, фишки, отношение к работе и людям.

Я каждый раз счастлива, когда слышу интересные истории от таких людей.

Одной такой историей Я сейчас поделюсь с Вами, мой дорогой читатель.

Дело было в любимой Одессе...

Однажды у официанта Я спросила разрешение взять пакетик сахара в коллекцию моей подруги Алены (Алена! Привет Тебе!).

Он, естественно, разрешил, и к счастью, история имела продолжение.

Рядом стоял другой официант, который вступил в диалог:

- Есть же люди, которые собирают пакетики с сахаром, - сказал официант.

- Да, - ответила Я.

А дальше самое интересное.

Официант рассказал, что в хороших заведениях, а он работал именно в таком, разрешается посетителям брать в свои коллекции: пепельницы, вилки, пивные бокалы и прочее.

Что означает «разрешается». Это не значит, что в ресторанах висит объявление: «Внимание коллекционеров! Из этого заведения Вы можете вынести все, что имеет ценность для вас». Конечно, нет!

Это означает, что в таких заведениях так важен Клиент, что ему позволительно унести определенный предмет.

Самое интересное, как это объясняют владельцы ресторанов: «Если человек берет пепельницу или бокал, это наш Клиент. Он вернется к нам».

А действительно, если задуматься, представьте ситуацию: официант видит, что посетитель «берет» пепельницу и как он должен реагировать? Подойти и сказать: «поклади прибор на место»? Это будет означать, что «прибор» останется в ресторане, а Клиент навсегда уйдет из него.

Мне нравится глубина мысли: «Если посетитель берет в свою коллекцию нашу пепельницу, он наш Клиент». Это не о том, что поощряется раздача слонов, это об отношении к Клиенту!

А если в этом заведении умный маркетолог, тогда унесенный предмет будет еще и рекламным носителем в доме коллекционера. Что тоже важно!

Я сама часто спрашиваю у официантов: «Могли бы Вы мне подарить или продать эту вещь?». Приятно, когда официанты говорят: «Да, конечно, возьмите, пожалуйста». Хуже, когда отвечают: «Нет».

У меня есть своя ресторанная коллекция особых бумажных предметов. Редкие рестораны удостаиваются такой моей просьбы. Но это те, которые меня реально удивили, раз мне захотелось иметь их символику в своей коллекции.

А какие интересные и неожиданные «подарки» есть у Вас для своих Клиентов?

Кстати, в плане особых подарков мне нравятся две компании: Яндекс и PR Partner (Инна! Спасибо Тебе за это!). Познакомьтесь с ними, и Вы поймете, о чем это Я тут пишу!

Любите и удивляйте своих Клиентов! Позволяйте им иметь удовольствие и роскошь обладать частицей Вашей компании!

Любимые менеджеры по продажам!

А что Вы можете подарить своим Клиентам, если у Вас нет каких-либо материальных подарков?

Подумайте, частицу чего Вы им можете подарить?

Да, все правильно! Это главное, что есть в отношениях между сотрудниками – шикарные отношения и роскошный сервис!

Дарите Клиентам свое внимание, улыбки, отличное настроение, заботу и они будут вам благодарны!

Радуйте своих Клиентов, и продавайте с удовольствием!

С пожеланиями шикарных продаж, Вера Лихачева


В избранное