Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Брэнд-религия (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Брэнд-религия

 

Брэнд-религия The Body Shop позволяет ей продавать множество различных продуктов индивидуального ухода, потому что покупатели приобретают отношение, а не сами продукты. Преимущество столь сильной позиции брэнда в том, что компания получает исключительно лояльных покупателей. И The Body Shop приобретает их на своей территории, потому что сама контролирует религию. В такой ситуации конкурентам сложно добраться до людей, верящих в The Body Shop, потому что они довольно равнодушны к обычным соотношениям качества и цены.

Брэнд-религия естественно входит в пределы большой компании с большими ресурсами. Coca-Cola - одна из таких компаний. Если нужны доказательства ее важности для верующих в нее, можно вспомнить ужасную реакцию на изменение легендарного вкуса в сторону Pepsi в 1985. Святотатство!

Coca-Cola несомненно искала новый вкус, но при этом упустила из виду, что не все ценности можно "попробовать". Большинство из них можно только принять или не принять. Через несколько месяцев напиток со старым вкусом был возвращен на рынок под именем Coca-Cola Classic. Нельзя вот так просто менять брэнд-религию. Но поскольку Coca-Cola Company продолжает транслировать свою брэнд-религию, она получает все более мощную опору. Каждый божий день новые "верующие" встают на сторону Coca-Cola. Верующие, которые помогают отбиваться от конкурентов и побеждать в битве культур. А благодаря спонсорству и коммуникациям Coca-Cola стала неотъемлемой частью всемирной молодежной культуры.

Вот так компания по производству прохладительных напитков убедительно создает мощнейший "брэнд всех прохладительных напитков". Как было сказано в первой главе, Harley-Davidson является другим превосходным примером брэнд-религии. Harley-Davidson - это сам Мотоцикл, потому что он намного больше, чем мотоцикл. Harley-Davidson - это религия, превозносящая "свободу". Рисунок 3.9. показывает ряд брэнд-религий: обратите внимание, что всегда существует большая разница между исходным продуктом и тем, что продается на самом деле.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное