Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Брэнд-религия (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Брэнд-религия

 

Высшей позицией, которую может достичь брэнд, является позиция брэнд-религии для целевой группы. Переход от брэнд-культуры к брэнд-религии почти неуловим, но брэнд религия – это расширенная, особенно сильная брэнд-культура. Брэнд становится для покупателя необходимостью, чем-то вроде веры. Они клянутся им и оказывают сильное сопротивление другим брэндам в категориях, где есть их брэнд-религия.

Брэнд становится настолько "больше" обычного продукта, что дает покупателю и оптимальное решение, и предельную самоценность. Эта вершина означает, что оптимизированы и количественные, и качественные характеристики, а это чертовски сложная задача. Но в результате на пути к брэнд-религии создается стоимость глобального масштаба. Теперь компания может продавать любые товары под одним общим зонтом до тех пор, пока эти товары связаны с религией. The Body Shop это понимает. Сеть магазинов продает религию, основанную на натуральных составляющих и заботе об окружающей среде, преобразованную в товары с высоким этическим содержанием. Компания подчеркивает свое неприятие экспериментов на животных и свою солидарность с преобразованиями в странах Третьего мира.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное