Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Высокая вовлеченность (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

БРЭНД-РЕЛИГИЯ

 

Высокая вовлеченность - ключ к стоимости брэнда

 

Модель FCB использовалась для изучения вовлеченности потребителей относительно ряда обычных потребительских товаров. Рис, мука и картошка - примеры продуктов с низким уровнем вовлеченности, повысить который, как ранее считалось, невозможно. Однако это было неоднократно опровергнуто, достаточно упомянуть рис Uncle Ben's. В принципе, все что угодно можно сделать товаром с высокой степенью вовлеченности, если поставить себе такую цель и иметь достаточно денег в банке.

Высокая степень вовлеченности - это пароль в будущее. Чем больше покупателей вовлечены в брэнд, тем сильнее его положение на рынке и тем выше его стоимость. Но большая стоимость не появляется ниоткуда. Ее надо создавать. Непременное условие -

постоянные усилия со стороны компании. Будь то в форме диалога с покупателями об их нуждах, либо, и в наименьшей степени, в целенаправленной работе по вовлечению клиентов в брэнд.

Если модель FCB начинает с категорий продуктов, то модель на Рисунке 3.3 начинает с брэндов. Здесь брэнды сгруппированы по различным уровням вовлеченности, начиная с продуктового брэнда с низким уровнем вовлеченности и заканчивая брэнд-религией. Далее следуют описания: продукта, брэнд-концепции, корпоративной концепции, брэнд-культуры и брэнд-религии.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное