Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Ценности брэнда (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

БРЭНД-РЕЛИГИЯ

 

Ценности брэнда

 

Рисунок 3.1 иллюстрирует, как взаимодействие количественных и качественных ценностей может определить позицию брэнда. Все количественные переменные измеримы и повсеместно признаны. Но с качественными переменными, не поддающимися математическим рассчетам, работают немногие. Разработка понятного и рационального УТП (уникальное торговое предложение) для брэнда - довольно редкое явление. Возьмем Coca-Cola. Едва ли то, что Coca-Cola утоляет жажду, может объяснить ее феноменальный успех. Действительный ответ заключается в ЭТП (эмоциональном торговом предложении) Coca-Cola, которое ассоциирует этот напиток с американским стилем жизни и привычками счастливых людей. Компания Coca-Cola создала эмоциональную вселенную, доступную людям во всем мире, и это, конечно, не случайность. Не стоит забывать, что они упорно работают и с дистрибуцией, количественным параметром. Coca-Cola всегда под рукой, в каком бы уголке земного шара вы ни оказались, и это выразительно доказывает, что Coca-Cola (как брэнд) является естественной частью современной жизни.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное