Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Компания, стоящая за брэндом (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Компания, стоящая за брэндом

 

MD Foods, один из крупнейших производителей молочных продуктов в Европе, владеет брэндом Hоng. Он появился в 1920 году как сыр-камамбер. С годами Hоng был дополнен сильными голубыми сырами, такими как Danish Blue, а также рядом смешанных (голубых с обычным) сыров с плесенью. Таким образом, линейка брэнда росла. Пока сохранялась логика брэнда, все шло хорошо, потому что эти разные сыры воспринимались как продолжение существующей коллекции. Но это также открыло возможности для конкурента. Tholstrup укрепилась на рынке благодаря новому сорту голубого сыра, который оказался привлекательным для людей с современными вкусами, а за этим быстро последовал успех в данном конкретном сегменте. В то же время MD Foods стала использовать название Hоng для всех сортов сыра - обычных желтых хаварти-сыров, сыров эмменталь, тертых сыров и других. Поскольку брэнд Hоng стал размываться, Thorstrup не упустила шанс присвоить себе титул эксперта в современных голубых сырах. Сегодня Thorstrup является лидирующим поставщиком сыров с плесенью.

Вместо того, чтобы сбивать покупателя с толку, MD Foods должна была оставить свою линейку брэнда узкой и использовать все ресурсы внутри и вовне компании для того, чтобы принять вызов конкуренции и усилить свою позицию на рынке. К счастью, у MD Foods опыта и ресурсов в избытке, и сегодня она использует их себе на пользу. Расфокусирование остановлено. Компания сузила брэнд, отбросив все, что не является сыром с плесенью.

MD Foods хочет быть экспертом на рынке в области сыров с плесенью, ее ноу-хау делает это возможным. Теперь она продвигает себя, чтобы снова завладеть этой позицией с миссией, направленной на восстановление прежней брэнд-культуры MD Foods.

Все вопросы, связанные с брэндами, брэнд-культурой, брэнд-религией и корпоративной религией, будут рассмотрены в следующих главах. История Hоng - это великолепный пример того, как миссия создала брэнд, и как полная потеря фокуса разрушила его.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное