Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Компания, стоящая за брэндом (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Компания, стоящая за брэндом

 

Toyota знакома с проблемой. Имея сильный охват низкого и среднего ценового сегмента, она стремилась к расширению бизнеса в верхнем ценовом сегменте. Возник вопрос, сможет ли она сохранить доверие к оптимальному соотношению "цена-качество" в низком и среднем ценовом сегменте и одновременно продавать автомобили класса люкс? Чтобы не рисковать устоявшимсй имиджем, Toyota создала совершенно новый брэнд. Lexus – это машина класса люкс, которая конкурирует с Mercedes-Benz и BMV. И Toyota хорошо справляется с этим. Но это дорогая стратегия, поскольку Toyota была вынуждена создать специальную организацию по всему миру со специалистами по продажам и механиками, которые могут предоставить те дополнительные услуги и качество, которые необходимы на рынке дорогих автомобилей. В то же время Toyota осуществляет глобальную маркетинговую кампанию Lexus. Она использует всю существующую инфраструктуру дистрибуции и продаж. Таким образом, Toyota ведет два совершенно отдельных брэнда и этим расширяет свои возможности.

В больших интернациональных компаниях знают, как трудно сохранить единый имидж и избежать искажения брэнда в погоне за прибылью. "Насколько еще можно растянуть брэнд?" - спрашивают себя управленцы, руководствуясь цифровыми выкладками и стремлением к сиюминутной выгоде. Кто отваживается заглядывать в будущее и мыслить в долгосрочной перспективе, задает вопрос: "Как еще можно усилить брэнд?" Думайте так, и ваша компания всегда будет немного впереди.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное