Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ
РЕЛИГИЯ».
Многие все еще
думают, что глобального рынка не существует. Однако сколько бы границ вы ни
пересекли, вы находите те же товарные категории и соответствующие им группы
покупателей. Повсюду появляются одни и те же сегменты. Если кто-то завладеет
глобальным рынком, он на пути к успеху. Экономия на масштабах творит чудеса для
чьего-либо конкурентного преимущества. Это к тому же уменьшает пространство на
рынке, доступное для конкурентов, предпочитающих работать по старинке. У них
уходят годы на реакцию, так как их тормозят различные позиции на разных рынках
и хаос при принятии решений, из этого вытекающий.
Это очень уязвимое
положение и оно легко может оказаться разрушительным, если у компании нет
сильного менеджмента, способного найти новый и актуальный фокус. Как показывает
рисунок 2.3а, для интернациональных компаний важно установить прямой диалог с
покупателями. Если информация сначала должна пройти через субъективный фильтр
филиала, руководство получит спутанную картину, что делает невозможным вести
рынки в едином направлении.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.