Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ
РЕЛИГИЯ».
Вся правда...
Глава 2. Нарастает
угроза международного хаоса. Интернациональные компании разорвут себя на части,
если не примут надлежащих мер. Существует острая необходимость в новом
менеджменте.
Глава 3. Ключевые
слова: ценность, последовательность и вовлеченность. Они будут определять (не)
успех компании. Главное - позиция брэнда. Вводится новая терминология,
описывающая путь к верхней точке - брэнд-религии. Четыре кейса иллюстрируют теорию.
Будучи лидером в SAS, Ян Карлзон показал, как, создав сильную последовательную
корпоративную концепцию, можно вывести компанию из кризиса и направить ее к
успеху.
Worldwide Brands Inc. управляет всем Camel Trophy. Эта не очень известная компания показывает, как высокая вовлеченность и сильный
брэнд приводят к огромным доходам за счет расширения линейки брэнда, adidas и
Nike борются за спонсирование крупнейших спортсменов. Это пример того,
насколько важны нематериальные ценности. Качество продукта недостаточно для дифференциации.
Hard Rock Cafe получает огромные доходы с продаж сувениров и показывает, как
надежные вселенские ценности могут привести к стабильному росту доходов.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.