Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ
РЕЛИГИЯ».
Нет брэнд-религии без корпоративной религии
Другой важный
момент, который необходимо учитывать – это приспособление к рынку, которое с
годами стало рассматриваться как своего рода восьмое чудо света. Но насколько
это правильно? "Классическое" приспособление к рынку на самом деле
стало просто прикрытием слабого менеджмента, который довольствуется офисными
путеводителями по достижению сильной рыночной позиции. Конечно, компании должны
знать, что говорят им покупатели на разных рынках. Но сильная позиция
достигается только приспособлением рынка к товару - а не наоборот.
То же касается и
отношений внутри организации. Возможно, лучшая аттестация работника - он верит
в компанию. После этого можно тратить время на оценку его навыков. И уж если
компания решила достичь успеха в создании корпоративной религии, руководство
должно руководить. Harley-Davidson поняла это очень давно. Не рекламное
агентство и не кучка студентов изучают настроение покупателей, а главный - Рич
Тирлинк, и его ближайшие соратники. Участвуя в ралли Харлей, они подают пример
коллегам и всем, кто находится за стенами компании. Они соревнуются на самом
деле, и моторное масло пачкает и их одежду. Энтузиазм Рича Тирлинка ничем не
отличается от воодушевления приверженных покупателей Harley-Davidson. Это единение показывает силу веры.
История компании
Virgin, которая следует за Harley-Davidson, показывает, как один человек и "антитрадиционное"
отношение могут управлять целой бизнес-империей. Virgin демонстрирует, насколько
решающим для современной компании является новый набор ценностей и методов
управления.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.