Новые и подзабытые бизнес-идеи 'Магазин автомобильного крепежа'
Многие автовладельцы не понаслышке знают, что автомобиль просто напичкан различными мелкими деталями – зажимами, клипсами (клипсами резьбовыми, клипсами с нажимным штырьком, клипсами нажимными), хомутами, пистонами, заклепками, вставками под саморезы, болтами, шайбами, гайками, саморезами, стопорными кольцами, шплинтами, … - перечислять можно очень долго.
Деталь вроде мелкая, а без нее и ремонт не ремонт. Найти нужную мелкую запчасть – иногда бывает действительно очень сложно. Не во всех городах существуют официальные дилеры автопроизводителей, а в любом городе очень много автомобилей различных марок. Заказывать по Интернету нужную деталь крепежа – очень долго ждать доставки (к тому же, например, мелкую пластиковую деталь лучше всего выбирать «наощупь»), да и с учетом почтовых расходов выйдет дорого. Обычные магазины автозапчастей не всегда могут
обеспечить нужный ассортимент.
Неоценимую помощь владельцам легковых авто различных марок окажет магазин автомобильного крепежа. Особенность данной торговли состоит в том, что сама по себе единица товара стоит не очень дорого. Объем выручки достигается за счет большого клиентского потока. Чтобы его обеспечить – необходимо обеспечить наличие большого ассортимента деталей. Процент торговой наценки здесь достаточно велик. Если в продовольственных магазинах процент наценки обычно составляет 15-25% на закупочную цену товара, то в нашем
случае процент наценки может доходить до 700-800%. Найти нужного поставщика не должно составить большого труда, все легко находится по Интернету.
Очень важную роль на первом этапе развития магазина сыграет продавец. Он должен ориентироваться в технических вопросах, уметь помочь клиенту разобраться в непонятных вопросах ремонта автомобиля. Ну и, естественно, отлично ориентироваться в ассортименте магазина.
Если подобного магазина в Вашем городе еще нет, можно смело занимать эту нишу бизнеса. В числе Ваших клиентов скоро окажутся не только автовладельцы, но и автосервисы – с ними можно и нужно работать на льготных условиях, предоставляя им скидку. На первых порах необходимо будет дать рекламу в средствах массовой информации, затем магазин будет «раскручивать» сам себя. При условии качественной работы магазина, конечно.