HR продолжает черпать вдохновение из маркетинга для создания персонализированного отношения к сотрудникам. Это радикальный переход от кадровых программ прошлого типа «один размер для всех». Потребности бизнеса, технологические возможности и ожидания самих
сотрудников означают, что эта ретроградная практика должна быть выброшена в мусорную корзину истории. Вместо этого персонализация «важных моментов» в работе сотрудников и предоставление рекомендаций для поддержки, например, адаптации, обучения и мобильности, приносят не только пользу сотрудникам, но и организации - с точки зрения предоставления данных для поддержки стратегии, планирования и удержания персонала, и эффективности бизнеса. Это Давид Грин так раздухарился, кроет почти как я,
только без матов.
Статья классная, и вы найдете там несколько лайфхаков, правда, изначально сама идея персонализации строилась на использовании искусственного интеллекта. Например, в обучении идея персонализации – это рекомендательная система, где самый простой прообраз – наш плейлист в Youtube. Но настоящая рекомендательная система, конечно, сложнее, поскольку с учетом динамики рынка обучения должна ориентироваться даже не тематику обучения, не говоря уже о конкретных
программах, а на стилевые фишки: система находит похожих на вас успешных спецов и рекомендует вести себя в обучении таким то образом.
Сюда же можно отнести кафетерий льгот, сюда можно отнести индивидуальное пространство и все такое
Но, возвращаясь к статье, в конце концов, какая нам разница, откуда мы берем вдохновение, верно?