Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как развить харизму

  Все выпуски  

Как развить харизму Харизма и сила убеждения (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Николауса Б. Энкельманна «Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни».

 

Харизма и сила убеждения

 

Однако существует и определенное ноу-хау, с помощью которого можно убеждать людей. Понять, в чем оно заключается, можно анализируя поведение людей, добившихся успеха. Поэтому вам стоит вспомнить и записать имена десяти людей, которые, по вашему мнению, действительно обладают мощной силой убеждения. Это могут быть политики, которым удается привлечь на свою сторону приверженцев оппозиции именно благодаря своему умению убеждать, это могут быть государственные деятели, которые постоянно одерживают верх, отстаивая свои взгляды, или коллеги, руководители, знакомые, которые умеют доказать свою правоту, поскольку сила их убеждения неколебима.

Тщательно проанализируйте их поведение и определите, как проявляется их способность убеждать. Почему вы не мо-жете повлиять на своих собеседников?

Анализируя поведение и особенно речь искусных мастеров убеждать, вы должны обратить внимание на то, что их язык и невербальная речь гармонично сочетаются между собой; их речь, особенно у политиков, насыщена формулировками, носящими внушающий характер. Учитесь у этих профессионалов оказывать влияние на окружающих. Выберите для себя образец для подражания. Овладейте умением сосредоточиваться на главном, овладевайте искусством внушения. Каждый человек внушаем, то есть поддается внушению. Достаточно вспомнить рекламу, используемую на телевидении, она является убедительным примером сильного внушающего воздействия. Еще раз, теперь уже под этим углом зрения, взгляните на составленный вами список людей, превосходно владеющих искусством убеждать.

Все вышесказанное касается и вас. Никто не может полностью защититься от внушающего воздействия. Поэтому очень полезно знать, кто, в какой степени и с какой целью оказывает влияние лично на вас.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное