Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Формула успеха Сэма Уолтона - 10 простых правил


Формула успеха Сэма Уолтона - 10 простых правил


Здравствуйте.

С вами бизнес-тренер Владимр Зюзько, генеральный директор Тренинг-центра "Руководитель". 

Предлагаем вам пополнить коллекцию "Золотых правил" формулой успеха основателя Wal-Mart - Сэма Уолтона. 

 


 

Сэм Уолтон: 10 правил ведения успешного бизнеса

Сэм Уолтон - основатель Wal-Mart. Сегодня, Wal-Mart – самый крупный розничный продавец в мире, с более чем 8 тысячами магазинов в 15 странах мира, включая дисконтные магазины, продуктовые магазины, и магазины-склады.

Давайте же рассмотрим формулу успеха Уолтона в бизнесе.


Правило 1: Верьте в свой бизнес

Верьте в него больше всех. Мне кажется, я переборол каждый из моих личных недостатков, чистой страстью к моей работе. Я не знаю, родились ли вы с такой страстью, или же вы можете научиться ей. Но я знаю, вам это необходимо. Если вы любите свою работу, вы будете там каждый день, пытаясь сделать ваше дело лучше. Может очень скоро, все вокруг будут разделять вашу страсть и рвение- это как лихорадка.

Правило 2: Делитесь своей прибылью со всеми вашими партнерами

В свою очередь, они будут рассматривать вас как партнера, и вместе вы воплотите все ваши идей в жизнь. Сохраняйте контроль, но ведете себя как лидер, который может и уступать. Поощряйте своих партнеров долей в компании и предоставляйте им акций при выходе на пенсию. Это лучшая вещь, которую мы когда-либо делали.

Правило 3: Мотивируйте своих партнеров

Только денег и собственности не достаточно. Постоянно, день за днём, думайте о новых и более интересных способах мотивирования. Устанавливайте высокие цели, поощряйте соревнования, и затем ведите счет. Меняйте привычный рабочий уклад. Не становитесь слишком предсказуемыми.

Правило 4: Обсуждайте с партнерами все возможные вопросы

Чем больше они будут знать о проблемах, тем больше они будут их понимать. Чем больше они будут понимать, тем больше они будут помогать. Если вы не доверяете вашим партнеры и не даете им знать, что происходит, они возможно перестанут считать себя вашими партнерами. Информация это сила, и вы получаете выгоду, делясь этой информацией с партнерами, т.к. всем от этого будет только лучше.

Правило 5: Цените все, что ваши партнеры делают для бизнеса

Всем нам нравится, когда кто-то ценит, то, что мы делаем для других. Нам нравится это слышать, и особенно тогда, когда мы делаем что-нибудь, чем мы действительно гордимся. Ничто не может заменить несколько хорошо подобранных, своевременных, искренних слов похвалы.

Правило 6: Празднуйте свой успех

Смейтесь над своими неудачами. Не относитесь к себе так серьезно. Расслабьтесь, и все вокруг вас расслабятся (в нужных пределах, конечно же). Весело проводите время. Показывайте свой энтузиазм всем. Когда все терпят неудачу, надевайте костюм и пойте глупую песню. И заставьте всех остальных петь с вами. Придумайте свой собственный трюк. Все это гораздо более значимо, чем вы думаете. Старайтесь праздновать успех по-максимуму, так придет осознание достигнутых результатов.

Правило 7: Прислушивайтесь ко всем в своей компании и находите возможность разговорить их, узнать личное мнение каждого

Люди на линиях фронта — те, кто фактически общается с клиентом — являются единственными людьми, кто действительно знает то, что происходит в компании и чего хотят клиенты. Вы должны знать то, что знают они. Это и есть тотальный менеджмент качества. Чтобы дать хорошим идеям ход в рамках вашей компании, следует слушать то, что ваши партнеры пытаются сказать вам.

Правило 8: Превосходите ожидания ваших клиентов

Если вы сделаете так, то они будут возвращаться к вам много раз. Дайте им то, что они хотят — и даже немного больше. Дайте им знать, что вы цените их. Компенсируйте все свои ошибки, и не оправдывайтесь, а приносите извинения. Два самых важных слова, которые я когда-либо писал, были на первом слогане Wal-Mart: «Гарантируемое удовлетворение». Они все еще там, и они все еще работают.

Правило 9: Управляйте своими расходами лучше, чем ваши конкуренты

Грамотное расходование финансов – это залог успеха в бизнесе. В течение двадцати пяти лет подряд - прежде, чем Wal-Mart стал известен как крупнейший национальный розничный продавец - мы оценивали его как лучший по отношению расходов к продажам. Вы можете сделать много различных ошибок, но спасти ситуацию, если будете грамотно управлять финансами.

Правило 10: Плывите вверх по течению. Идите своим путем. Игнорируйте обычные подходы

Если все идут одним путем, есть хороший шанс, что вы сможете найти свою нишу, если будете идти другим. Но будьте готовы к большому количеству людей, которые будут говорить, что вы избрали неверный путь. Чаще всего в жизни я слышал, что город с населением меньше чем 50000 человек не может поддерживать дисконтный магазин в течении длительного времени.

«Как видите, я оказался прав…»


Подписывайтесь на рассылки:

"Руководитель и организация. Статьи"

"Инструменты для руководителя. Описания, примеры."


Желаем успеха!

Владимир Зюзько

Тренинг-центр "Руководитель" www.trening-ru.ru 


В избранное