Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Когда все в изобилии, никому ничего не хочется. Как только появляется ограничение, за вожделенным товаром выстраивается очередь.


Здравствуйте!

С Вами Владимир Зюзько и
коллекция «Золотых правил успешного бизнеса».

Правило.

«Все жаждут отдать любые деньги за обладание дефицитными вещами».

Пример.

«Как-то раз Дэн Кеннеди – известный бизнес-консультант и тренер – с большой компанией оказался в знакомом ресторане. Официант спросил, что они будут пить. Они ответили, что хотят вино. Им предложили несколько напитков на выбор. Но затем официант сообщил, что у них есть особое вино. Оно очень дорогое, около 200 долларов за бутылку. И самое главное – осталась всего одна бутылка. Потом официант спросил: «Мне продолжить рассказывать о других винах или вы остановитесь на этом и станете теми, кто купит сегодня эту единственную бутылку?»

Они купили.

Дэну стало интересно, что это за трюк. Он подошел к бармену, с которым был накоротке, и расспросил обо всем. Хитрость заключалась вот в чем…

Это дорогое вино посетители покупали довольно редко. Для увеличения продаж было, во-первых, введено искусственное ограничение: в день можно было купить только одну бутылку такого вина. Во-вторых, об этом ограничении стали сообщать посетителям. И те стали покупать гораздо чаще. Просто потому, что чувствовали эксклюзивность предложения. И боялись, что вино достанется не им.

При этом вино действительно продавалось по одной бутылке в день.

Но самое интересное в этом примере, что в ресторане ничего принципиально не поменялось, а продажи выросли. Если бутылка стоит 200 долларов, то в месяц это до 6000 долларов дополнительной выручки.

Когда все в изобилии, никому ничего не хочется. Как только появляется ограничение, за вожделенным товаром выстраивается очередь. Все жаждут отдать любые деньги за обладание дефицитными вещами».

Источник.

Сергей Бернадский. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. Издательство Манн, Иванов и Фербер.

*****

Афоризмы.

Вы не можете просто спросить клиентов о том, что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое
Стив Джобс

Приглашение.

Если у Вас есть свои правила, подтвержденные примерами из практики, присылайте их для публикации в рассылке.
Правило и пример будут сопровождаться краткой аннотацией Ваших товаров, услуг, бизнеса, ссылкой на сайт Вашей компании.

Успехов и процветания!

Владимир Зюзько,
тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru/
консалтинговой компании «Талер» www.taler-spb.ru/

*****

Ближайшие тренинги

Хотите усилить свои позиции как руководителя и лидера? Расширить свое влияние на окружающих? Чтобы подчиненные делали именно то, что хотите от них Вы, а не то, что сами считают нужным.

Посетите тренинг «Психология управления и лидерство».

Как будто открылись глаза на вещи, которые раньше просто не замечал. Процессы, происходящие в фирме, стали более ясны. Хочется и чувствуется необходимость в участии в подобных мероприятиях.
Ельский Юрий Михайлович, Издательский дом «Лань-Пресс», директор

Тренинг состоится 18-19 мая 2012 (пнт-суб) с 10:00 до 18:00.

Место проведения: «Международный деловой центр»,
м. Василеостровская, наб. реки Смоленки д.2.

Схема проезда http://www.spbmdc.ru/contacts/ (карту можно двигать).

Ближайшие мероприятия Тренинг-центра «Руководитель»

Дата

Тренинг

18-19.05.2012

Психология управления и лидерство

22.05-13.06.2012

Организация работы отдела продаж

25-26.05.2012

Финансы как инструмент контроля над бизнесом

22-23.06.2012

Контролируем исход переговоров

20-21.07.2012

Искусство быть начальником

Добро пожаловать на тренинги!

 


В избранное