Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для того, чтобы быть последовательным, вам понадобится терпение


Здравствуйте!

С Вами Владимир Зюзько, руководитель консалтинговой компании «Талер» и
коллекция «Золотых правил успешного бизнеса».

Правило.

«Для того, чтобы быть последовательным, вам понадобится терпение».

Пример.

«Нас пригласила в Нью-Йорк компания, которая выпускала сигареты. Ее беспокоили рейтинги (среди крупнейших торговых марок США ее бренд занимал тридцать первое место по продаваемости), а также то, что эти сигареты воспринимались на рынке, как женские. Тогда, в начале 1960-х, количество курящих женщин превосходило количество курящих мужчин. Но мужчины выкуривали больше сигарет. Так что нашего клиента интересовало, возьмемся ли мы улучшить рейтинг бренда и заодно изменить отношение к нему так, чтобы он воспринимался, как более мужественный.

Мы придумали новую местность. «Marlboro Country».

Им понравилось, они даже согласились выложить 18 млн. долл. за первый год кампании.

Год спустя мы опять прилетели в Нью-Йорк за нашими заслуженными поздравлениями и дружескими приветствиями. Через год сигареты Marlboro, по прежнему были тридцать первыми.

А сейчас давайте вернемся в настоящее. Смотрите, Marlboro занимает первое место по продажам в США. Это бренд номер один для мужчин. Это бренд номер один для женщин… Каждая пятая пачка сигарет, которые продаются на земле, – это Marlboro

Сейчас Marlboro известен как бренд с самым лучшим маркетингом в истории. Но настоящим героем кампании был Джозеф Куллман Четвертый, глава компании Philipp Morris. Когда мы узнали от него, что бренд по-прежнему завяз на тридцать первом месте, мы онемели. Но добрый мистер Куллман напомнил нам: «Эй, ведь вы, ребята, сказали, что это займет время. Я, в принципе, готов еще подождать».»

Источник.

Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Издательство Эксмо.

*****

Афоризмы.

Чудеса иногда случаются, но над этим приходится очень много работать.
Хаим Вейцман, британский химик, первый президент Израиля

Приглашение.

Если у Вас есть свои правила, подтвержденные примерами из практики, присылайте их для публикации в рассылке.
Правило и пример будут сопровождаться:

·         краткой аннотацией Ваших товаров, услуг, бизнеса,

·         ссылкой на сайт Вашей компании.

Успехов и процветания!

Владимир Зюзько,
тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru/
консалтинговой компании «Талер» www.taler-spb.ru/

*****

Реклама.

Обычно на переговорах учат задавать правильные вопросы, говорить правильные слова и фразы на соответствующей стадии переговоров.

Все это правильно, конечно.

Но человек научился произносить слова сравнительно недавно. До этого он общался иначе.

Оказывается, переговоры можно вести используя минимум слов, задействовать в переговорах тело, и при этом получить нужный результат.

Посетите тренинг «Контролируем исход переговоров», чтобы научиться делать это.

Тренинг состоится 23-24 марта 2012 (пнт-суб) с 10:00 до 18:00.

Ближайшие мероприятия Тренинг-центра «Руководитель»

Дата

Тренинг

23-24.03.2012

Контролируем исход переговоров

27.03-18.04.2012

Организация работы отдела продаж

13-14.04.2012

Финансы как инструмент контроля над бизнесом

20-21.04.2012

Искусство быть начальником

25-26.05.2012

Психология управления и лидерство

Добро пожаловать на тренинги!

 


В избранное