Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Суровое озабоченное лицо не единственный признак твоего профессионализма: улыбайся.


Здравствуйте!

С Вами Владимир Зюзько, руководитель консалтинговой компании «Талер» и
коллекция «Золотых правил успешного бизнеса».

Правило.

«Суровое озабоченное лицо не единственный признак твоего профессионализма: улыбайся».

Пример.

«Улыбка – один из элементов жестикуляции. Мы не должны забывать, что человек начал говорить относительно недавно, т.е. он существовал и как-то общался довольно долгий период времени, а говорить начал «только что». Поэтому, когда слова и жесты по значению расходятся, мы верим жестам. Легче врать словами, чем глазами. Мы должны стараться передать сообщение всеми средствами. Исследования, проведенные в парламенте Великобритании, показали, что некоторых ораторов слушали очень внимательно, а некоторых – почти никак. Ответ нашли там, где не ожидали. Только 8% внимания публики можно купить с помощью содержания речи («текст»), 37% можно купить умелым использованием голоса – акценты, паузы, говорим то тише, то громче(«музыка»). Оставшиеся 55% внимания публики – жесты, движение, все, что делаем («танец»)».

Источник.

Радмило Лукич. Управление отделом продаж. Издательство Добрая книга.

*****

Афоризмы.

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Данил Рудный

Приглашение.

Если у Вас есть свои правила, подтвержденные примерами из практики, присылайте их для публикации в рассылке.
Правило и пример будут сопровождаться:

·         краткой аннотацией Ваших товаров, услуг, бизнеса,

·         ссылкой на сайт Вашей компании.

Успехов и процветания!

Владимир Зюзько,
тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru/
консалтинговой компании «Талер» www.taler-spb.ru/

*****

Реклама.

Хотите организовать «стахановское» движение в своем отделе продаж? Сделать работающую систему оплаты труда?

Приходите на курс «Организация работы отдела продаж».

Курс пройдет 27 марта - 18 апреля 2012 (пнт-суб) с 10:00 до 18:00.

Ближайшие мероприятия Тренинг-центра «Руководитель»

Дата

Тренинг

23-24.03.2012

Контролируем исход переговоров

27.03-18.04.2012

Организация работы отдела продаж

20-21.04.2012

Искусство быть начальником

25-26.05.2012

Психология управления и лидерство

Добро пожаловать на тренинги!


В избранное