Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тот, кто поможет клиенту посмотреть на существующую ситуацию под таким углом, чтобы стали очевидны стереотипы и проявились проблемы, решения и возможности, - с высокой степенью вероятности сумеет заключить прибыльную сделку и выстроить дальнейшие отношения.


Здравствуйте!

С Вами Владимир Зюзько, руководитель консалтинговой компании «Талер» и
коллекция «Золотых правил успешного бизнеса».

Правило.

Тот, кто поможет клиенту посмотреть на существующую ситуацию под таким углом, чтобы стали очевидны стереотипы и проявились проблемы, решения и возможности, – с высокой степенью вероятности сумеет заключить прибыльную сделку и выстроить дальнейшие отношения.

Необходимо выявлять скрытые проблемы [клиента].

Пример.

Наш друг Боб Калвин, занимающийся продажами химикатов, несколько лет назад был в Южной Африке. Как химика-технолога его особенно интересовали процессы добычи золота, используемые тогда компанией Agnlovaal (ныне Motorex) на приисках Нью-Консорт в Барбертоне. Открытые в 1885 году, эти копи являются одними из старейших в мире.

Залегающая в тех местах руда с низким содержанием золота до сих пор обрабатывается способом, который был запатентован еще в 1887 году. Руда измельчается, затем промывается раствором цианида натрия (в нем золото растворяется), получившаяся суспензия сливается. Для ускорения выщелачивания благородного металла и сохранения его количества добавляется ацетат никеля. Чаши гребного колеса, каждая размером с обычную кофейную чашку, зачерпывают ацетат из чана и выливают его в резервуар, куда поступает суспензия. И наконец, в смесь вводится цинковая пыль, благодаря чему золото оседает на дне.

Наш пытливый друг заглянул в чаши колеса и понял, что их никогда не чистили. Между тем ацетат никеля вызывал коррозию и при остановке процесса образовывал на стенках сосудов корку, вследствие чего зачерпывалась только половина требуемой нормы химиката.

После осмотра лаборатории Боб обедал с управляющим предприятия, который полюбопытствовал о впечатлениях гостя. Наш друг ответил вопросом на вопрос: «Как вы полагаете, остается ли в суспензии растворенное золото после – цианирования?» – «Я не знаю, а почему вы спрашиваете?» – «Я сомневаюсь, что в суспензию поступает достаточно ацетата никеля… Будь так, что бы произошло?» – «Думаю, что процесс замедлился бы…» – «И при добавлении цинковой пыли оседало бы меньше золота?» – «Да, действительно». Управляющий был удручен.

Выяснилось, что за год эта маленькая проблема отнимала у компании пять миллионов долларов! А нужно было, только чтобы кто-то заметил: нечищеные чашки вмещают вдвое меньше полагающегося количества жидкости. Вот оно – создание ценности с помощью выявления скрытых проблем.

Боб заметил то, что до него не замечал никто. И когда настало время обсуждать продукты, обошлось без торга. Боб смог продать товар по цене выше обычной, так как создал огромную ценность для клиента.

Источник.

Том Снайдерс, Кевин Кирнс. К черту цены! Создавайте ценность.

***

Улыбнемся вместе.

Существует очень хороший способ, чтобы связаться по телефону с любым, самым недоступным человеком.
Звонишь, скажем, в приемную министра. Секретарь спрашивает, кто звонит.
Говоришь так грозно:
– Передайте ему, что муж звонит, он знает чей!

Успехов и процветания!

Владимир Зюзько,
тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru/
консалтинговой компании «Талер» www.taler-spb.ru/

Ближайшие мероприятия Тренинг-центра «Руководитель»

Дата

Тренинг

27-28.01.2012

Искусство быть начальником

07-29.02.2012

Организация работы отдела продаж

17-18.02.2012

Психология управления и лидерство

23-24.03.2012

Контролируем исход переговоров

Добро пожаловать на тренинги!


В избранное