Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Цена не имеет значения


Здравствуйте!

С Вами Владимир Зюзько, руководитель консалтинговой компании «Талер» и
коллекция «Золотых правил успешного бизнеса».

Правило.

Цена не имеет значения, главное – спрос.

Маркетинг – это не искусство торговли. Он не ограничивается тем, чтобы просто уговорить кого-то купить что-то. Это искусство создания условий, при которых покупатель сам уговаривает себя. А ничто так не убеждает, как осознание того, что то же самое хотят купить другие.

Пример.

Место действия – пригородная зона. Самый ценный участок в штате становится доступен для застройки. Появляются действующие лица: четверо братьев по фамилии Гермезян.

Их главное детище на тот момент – крупнейший в мире торговый центр в Западном Эдмонтоне. Это не обычный торговый центр: творение Гермезянов выделяется не только размерами (сотни магазинов, сервисных служб, ресторанов и т.д.), но также включает в себя целый парк развлечений, в т.ч. внутреннее озеро площадью шесть гектаров, двадцать пять прогулочных аллей и великолепный отель. Сами Гермезяны вносят называют этот торговый центр восьмым чудом света, и сотни тысяч туристов согласны с ними.

И вот эти Гермезяны вносят заманчивое предложение. Они хотят построить на месте старого стадиона торгово-развлекательный комплекс стоимостью в 1,5 миллиона долларов, благодаря чему будут созданы сорок тысяч новых рабочих мест, будет с толком использован пустующий участок земли, не приносящий ни цента в виде зарплат или налогов, и штат каждый год будет привлекать миллионы туристов.

Губернатору идея нравится, и он готов созвать специальную сессию законодательного собрания, чтобы провести пакет законов, которые включат предложению Гермезянов зеленый свет.

Казалось бы, это проект, за который любой штат должен вцепиться руками и ногами. Более того, за несколько месяцев до появления на сцене Гермезянов законодательное собрание из кожи вон лезло, безуспешно пытаясь уговорить «General Motors» построить в штате новый автозавод «Saturn» – куда менее привлекательное со всех точек зрения предприятие, чем то, которое предложили четверо богачей.

Однако не успели мы произнести «удивительные Гермезяны», как двери одна за другой захлопываются перед ними, и губернатор поспешно дает задний ход и отказывает в своей поддержке. Все это – следствие элементарной ошибки в подходе к заключению сделки: прежде чем начать продавать что-нибудь, вы должны создать спрос на свой товар.

Если бы Гермезяны сделали то, что несколькими месяцами сделала компания «General Motors», – объявили бы, что начнут строительство там, где им предложат наилучшие условия, а не сами бы предлагали наилучшие условия нам, – мы бы костьми легли, чтобы привлечь их. Нас не пришлось бы уговаривать, насколько выгодно их предложение. Мы бы сами уговорили себя, стремясь обойти конкурентов. Это тот самый урок, который Гек Финн сто лет назад преподал Тому Сойеру. Но, может быть, историю о покраске забора Гермезянам в детстве на ночь не читали.

Источник.

Харви Маккей. Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо.

***

Улыбнемся вместе.

Летит самолет, начинает падать.
Командир корабля стюардессе:
– Сходи в салон, успокой людей.
Стюардесса выходит в салон:
– Уважаемые пассажиры, сейчас наш самолет упадет в море, полное акул. Но вы не переживайте, я сейчас раздам вам свистки, вы будете свистеть, и этих акул распугивать!
Один из пассажиров:
– А я всю жизнь невезучий. Мне или свисток не достанется, или акула глухая попадется.

Успехов и процветания!

Владимир Зюзько,

тренинговый центр «Руководитель» www.trening-ru.ru/

консалтинговой компании «Талер» www.taler-spb.ru/

Ближайшие мероприятия Тренингового центра «Руководитель»

Дата

Тренинг

27-28.01.2012

Искусство быть начальником

07-29.02.2012

Организация работы отдела продаж

17-18.02.2012

Психология управления и лидерство

23-24.03.2012

Контролируем исход переговоров

Добро пожаловать на тренинги!


В избранное