Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Выпуск 2.


Правило.

Если формулировка миссии напоминает кашу, значит, организация не знает, куда она идет.

Вам не нужен комитет, который будет неделями размышлять над формулировками миссии. Заявление о миссии должны написать директор компании и несколько его подчиненных на утреннем совещании. Коротко и ясно.

Пример.

Формулировка миссии Военно-воздушных сил США одна из лучших: «Защищать Соединенные Штаты, контролируя и используя воздушное и космическое пространство».

Миссия ЦРУ состоит из 200 слов абсурда и чепухи, поскольку ни в одном из них не упоминается о главной проблеме: как наладить работу.

Источник.

Джек Траут. Сила простоты.

Ближайшие мероприятия Тренингового центра «Руководитель»

Дата

Тренинг

02-03.12.2011

Контролируем исход переговоров

27-28.01.2012

Искусство быть начальником

07-29.02.2011

Организация работы отдела продаж

17-18.02.2012

Психология управления и лидерство

 


В избранное