Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Выпуск 1.


Правило.

Заказ может получить каждый, если он готов ради этого приврать. Но даже если вы говорите истинную правду, получение даже самого большого первого заказа еще не означает вашей победы. Отличительной чертой профессионала является его способность получить повторный заказ.

Пример.

Первый урок, который я хочу преподать вам, - это то, что я усвоил сам, когда заключил первую в своей жизни сделку. Мне было одиннадцать лет от роду, и я получил премию за то, что продал больше всех билетов на первую в сезоне игру команды «St Poul Saints». Я пообещал всем своим друзьям, если они купят билеты у меня, провести их в раздевалку, где они смогут поближе познакомиться с игроками. Я не сомневался, что это у меня получится. Ведь мой отец, корреспондент «Associatad Press», знал каждого игрока лично.

К сожалению, я не удосужился договориться с ним заранее.

В тот день, когда проводился матч, отец освещал политические баталии в Миннеаполисе, и даже моя обычная отмычка «я сын Джека Маккея» не помогла мне миновать охранника в дверях клуба – хотя до игроков, попивавших пиво в одном нижнем белье, можно было дотянуться рукой.

Домой я вернулся целым и невредимым, но моя репутация в кругу друзей сошла на нет.

Источник.

Харви Маккей. Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо.

Ближайшие мероприятия Тренингового центра «Руководитель»

Дата

Тренинг

02-03.12.2011

Контролируем исход переговоров

27-28.01.2012

Искусство быть начальником

07-29.02.2011

Организация работы отдела продаж

17-18.02.2012

Психология управления и лидерство


В избранное