Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SWOT анализ для малого бизнеса


SWOT анализ для малого бизнеса

Оценивание сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угроз или SWOT-анализ часто становится первым инструментом, используемым при принятии решений, на каких полях и каким образом вести конкурентную борьбу.

Используя этот инструмент, небольшим компаниям необходимо внимательно относиться к ряду аспектов и помнить, что сильные и слабые стороны, возможности и угрозы между собой тесно связаны.

Любой малый вид бизнеса должен уделять достаточно внимания следующим вопросам:


∙ Каким образом мы можем трансформировать наши сильные стороны в ценность для потребителей?

"В наши дни слишком много людей знают всему цену, но не понимают истинных ценностей."
©Энн Ландерс


∙ Как наши слабости затрудняют генерирование ценности для уже имеющихся у нас потенциальных потребителей?

"У потребителей такой выбор, что любое неверное движение порождает даже не одного, а целую армию конкурентов, готовых воспользоваться вашим промахом. "
©Джек Траут


∙ Какие текущие и потенциальные потребительские запросы могут предоставить возможности для нашей компании?

"Делать по-хорошему - теоретически неправильно и практически вредно для бизнеса. Нужно делать так, чтобы всё работало, удовлетворяло клиентов (ровно на уровне цены продукта) и бизнес развивался. "
©Игорь Ашманов


∙ Каким образом можно выйти на новых потребителей с нашими текущими предложениями продукции?

"Мудрые продавцы отлично знают сильные и слабые стороны своих клиентов и так организуют свои действия, чтобы можно было больше времени посвятить людям, которые, вероятно, быстрее всех решатся на покупку. "
©Брайан Трейси


Источник: Лайм Фаэм, Роберт Рэнделл (ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с англ. - М.:Альпина Паблишер, 2002. - сс. 195-196




В избранное