Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формулировка миссии организации


Формулировка миссии организации

Выработанные на основе сформулированной и эффективно представленной сотрудникам организации миссии, цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений.

Формулировка миссии организации должна содержать следующее:


1. Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий. Проще говоря, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма?

"Цель бизнеса — упрощать жизнь, а не усложнять ее. И именно тот бизнес, который позволяет сделать жизнь максимально легкой, позволяет сделать самые большие деньги."
©Роберт Т. Киосаки


2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы.

"Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов."
©Шарль де Голль


3. Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа сотрудников привлекает этот климат.

"Ведение бизнеса социально ответственным способом это хорошее дело. Это означает, что вы можете привлечь лучших сотрудников и, что клиенты будут знать, за что вы стоите, и любить вас за это."
©Дерби Браун.


Источник: Michael H.Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri Management,1993.





В избранное