Прежде чем я Вам расскажу о технической стороне дела, о тех инструментах, которые легко и быстро поднимут Ваш бизнес до невероятных вершин успеха, важно уяснить себе еще один момент от которого зависит и создание всех Ваших инструментов бизнеса.
Что такое целевая аудитория.
Кто все эти люди кому Вы собираетесь рассказывать о Ваших замечательных возможностях? Кому Вы собираетесь нанести неоценимую пользу. Вы точно должны знать портрет своих потенциальных партнеров.
Согласитесь, что у людей в 20 лет интересы совершенно отличаются от тех, кому 50. А вот если Вы будете рассказывать человеку в 50 лет о веселых развлечениях на дискотеках, ему это будет совершенно неинтересно.
Также у мужчин и женщин одного и того же возраста интересы зачастую различны. Поэтому, чтобы четко сформировать портрет Вашего подписчика, нужно для себя определить следующие данные этих людей:
Где живут
сколько им лет
пол
возраст
семейное положение
профессия/работа (или ее отсутствие)
уровень доходов
интересы, хобби
физическое и эммоциональное состояние
отношение к бизнесу
отношение к сетевому маркетингу
навыки общения
навыки работы за компьютером
В своей рабочей тетради распишите все до подробностей и не ориентируйтесь на соседей.
При поиске целевой аудитории воспринимайте интернет и себя в нем как ребенка в гипермаркете. Вы туда зашли, а там... все есть, на любой вкус и цвет, всех цветов радуги. В интернете есть все люди причем в достаточном количестве.
И они могут интересоваться такими вещами, которые Вам никогда в жизни и в голову не приходили. Однако Вас интересуют только те, которым интересно то ,что Вы можете им дать.
Вот исходя из того, что Вы можете им дать (об этом мы с Вами говорили в предыдущих выпусках) опишите четкий портрет тех людей, кому прямо позарез необходимо то, что Вы им можете дать прямо сейчас.
Важно все: и желание и возможности. Поэтому не старайтесь донести Ваше предложение до всех абсолютно. Опишите портрет человека, у которого есть и желание и возможности воспользоваться Вашим супер предложением.
При этом не скромничайте, а дайте волю всем своим желаниеям и выберите себе действительно целевых посетителей. Сформируйте себе портрет идеального подписчика : каким он должен быть , как он должен выглядеть, чего он должен хотеть
Ну а теперь самый главный вопрос без чего все остальное это просто стрельба из пушек по воробьям и трудоголизм без вознаграждения.
Что хотят эти люди? Поставьте себя на их место и четко и ясно опишите что бы Вы хотели, будь Вы этим человеком.
7 самых больших страхов этих людей
7 самых больших их проблем
Самое сильное желание, мечта или цель
На что практически каждый из них тратит деньги сейчас или потратит завтра
И вот тут надо оговориться. Если Вы решили, что Ваша целевая аудитория люди, занимающиеся сетевым маркетингом например,а тема Вашего бизнеса компьютеры или стиль жизни, найдите страхи и проблемы этих людей в своей теме.
К примеру: что бояться сетевики по отношению к компьютерам? А по отношению к собственной жизни? К собственному бизнесу через интернет? Какие знание и навыки хотели бы получить эти люди именно в теме Вашего бизнеса.
Все эти результаты записывайте в тетрадь. И у Вас создался портрет идеального целевого посетителя. Что-то вроде фоторобота!
И теперь Вы подошли к самому важному.
Формула успешной ниши.
Она звучит так : Слово-магнит + востребованная напряженная тема + целевая аудитория.
Например:
Практические навыки (слово-магнит) раскрутки блогов (проблема) для сетевиков (целевая аудитория)
Как изменить стиль жизни для работающих женщин
Секреты заработка без отрыва от семьи для молодых мам
Кладезь источников доходов для военных пенсионеров
Ну а теперь мы поговорим о 3-х Важных инструментах, на которых и держится весь бизнес. А впрочем... обо этом в следующем выпуске.
2011-01-16
Автор рассылки: Тарас Сила E-mail: tarassila@gmail.com Сайт рассылки: http://tarassila.com
Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город и страну, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.