Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа бизнеса "Ключ к успеху"

  Все выпуски  

Прежде чем начинать бизнес в интернете, очень важно определиться с нишей бизнеса. Неправильные или опрометчивые шаги приводят к тому, что 95% начинающих предпринимателей очень быстро разочаровываются и говорят что заработать в интернете невозможно.


 

Выпуск #2

 

Здравствуйте  

Прежде чем, начинать любой бизнес как в интернете так и в реале, нужно  четко определиться с нишей Вашего бизнеса.

Официальное определение:
Ниша — незанятое или не полностью занятое место на рынке, которое позволяет предприятию проявить свои преимущества перед конкурентами.

Уточненное определение:
Ниша — это сужение своей темы до тех узких пределов, когда она позволяет создать конкретный продукт или услугу, которая поддерживается активным спросом конкретной целевой аудитории.

Многие начинающие предприниматели делают 2 основные ошибки:

  1. Начинают развивать бизнес наобум, не исследовав рынок
  2. (прямая противоположность) Решают что все ниши в бизнесе уже заняты и опускают руки

Первый подход ведет к тому что 95% таких людей очень быстро прогорают.

Второй подход является ошибочным, потому что на сегодняшний день просто полно мало занятых или вообще пустых ниш, где можно и нужно развивать бизнес.

Простой пример: пару лет назад западный интернет предприниматель создал сайт из одной пустой страницы и решил продавать на нем рекламные места по цене 1пиксель - $1 на месяц размещения рекламы

Вначале на этот пустой сайт заходили просто ради прикола. И некоторые платили таки по доллару за малюсенькую точку(пиксель) чтобы просто поиграться. Однако за довольно непродолжительное время весь сайт был заполнен рекламой.

Кто то покупал 20-30 пикселей, кто то 50-100. В результате этот парень продал всю площадь своей страницы в 1 000 000 пикселей и заработал $1 000 000!

Как Вам идея?!

Как же найти эту незанятую нишу?

Вот пошаговый план действий:

  1. Подобрать тему бизнеса, согласно правильным критериям отбора.
  2. Сфокусировать ( сузить ) тему.
  3. Проанализировать востребованность данной темы.
  4. Провести анализ конкурентов.

Вот критерии по которым нужно выбрать тему Вашего бизнеса:

  • Желание – Того, чего мы хотим очень сильно, мы всегда достигаем!
  • Интерес. Мы не ощущаем интереса к тому, что не наше.
  • Удовольствие. Занятие нелюбимым делом - каторга, от которой хочется сбежать.
  • Результат. Когда у нас что-то получается - это показатель того, какие именно способности в нас заложены.
  • Естественность. Все то, что у нас получается естественно, говорит о наших талантах и способностях.
  • Внешние свидетельства. Наши способности и таланты видны людям
  • Прогресс. Желание развиваться говорит о талантах, которые связаны с данным направлением.
  • Авторитетные люди. В сфере, в которой мы наделены талантами будут люди, которым мы будем хотеть в чем-то подражать и учиться.
Следующий шаг, это фокусировка темы бизнеса. Для этого запишите на листе бумаге по 5-10 ответов на каждый из следующих вопросов:

Ниша бизнеса

В результате Вы сможете четко определить ЧЕМ Вы будете заниматься в ближайшие лет 10. При этом Вы точно будете уверены, что это направление Вам нравиться и вдобавок этот бизнес будет приносить Вам деньги!

А вот о том, как проанализировать правильность Вашего выбора, его востребованность и конкурентоспособность мы поговорим в следующем выпуске.

 

 

2011-01-03

 

Автор рассылки: Тарас Сила

E-mail: tarassila@gmail.com

 

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город и страну, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.​​​​​ 

 

Архив Рассылки


Ключ к успеху


В избранное