Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты цветочного бизнеса

  Все выпуски  

Секреты цветочного бизнеса. Срезанные цветы - особенности работы. Продолжение


Секреты цветочного бизнеса

Срезанные цветы - особенности работы с данным товаром.
Продолжение

 

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Данной рассылкой я продолжу тему Срезанные цветы.

Товар на витрине - как быстро и с максимальной выгодой продать.

Что является залогом хороших продаж? Безусловно широкий выбор.

Что под этим подразумевается при продаже срезанных цветов? На витрине (в идеальном варианте) должно быть:

  • не менее 8 видов одноголовой розы
  • пара видов кустовой розы
  • хризантема кустовая – минимум 4 расцветки
  • хризантема одноголовая – минимум 3 расцветки
  • лилия не менее 2-х видов
  • альстромерия не менее 3-х цветов
  • тюльпаны/ирисы
  • 3-4 вида экзотики в разном ценовом диапазоне
  • гвоздика 1-2 цвета одноголовой, кустовая.

Еще большее разнообразие безусловно приветствуется. Чем больше у Вас товара, тем большую выручку Вы сможете получить от его продажи.

 

Учим продавцов – как правильно продавать.

Учим грамотно задавать вопросы. Вы не обращали внимания, с каким вопросом Ваши продавцы обращаются к покупателю? Просто научитесь слушать своих покупателей, узнаете много интересного))).

Часто встречающиеся, но при этом не продающие варианты фраз, которыми продавец встречает покупателя:

- Могу помочь? (Комментарий: Интересно чем…. )

- Что Вы хотели? (Комментарий: Чего можно хотеть в цветочном магазине – конечно пару килограмм картошки и полкило сосисок)

 

Важно проводить обучение тех, кто на Вас работает, сами они до этого не додумаются. И если покупатель цветочного магазина подходит к витрине со срезанными цветами, наиболее логичными и правильными будут следующие вопросы:

- Вам розы или хризантемы?

- Вы букет хотели или просто цветы?

- Вам по какому поводу?

После того как ответы получены, можно поинтересоваться какую сумму покупатель рассчитывает потратить, чтобы исходя из этого предложить наилучший вариант. Правильно задавая вопрос, продавец не вызывает ненужного раздражения со стороны покупателя и настраивает его на правильный лад.

 

Учим увеличивать сумму чека. Этому тоже нужно учить и обязательно контролировать применение на практике. Что такое увеличение суммы чека? Допустим, покупатель пришел за 3-мя хризантемами. Продавец может ему просто отдать 3 хризантемы, а может предложить ветку зелени, упаковку, просто красивую ленточку, посадить божью коровку на цветок, предложить открытку, узнать если он берет цветы для кого-то из родных – может быть нужна ваза (как правило, во многих домах с этим дефицит и цветы ставят в банку) и т.п. Таким образом вместо запланированных 180 руб. покупатель оставит в кассе Вашего магазина от 190 до 500 руб., а это существенная прибавка.

 

Учим правильно составлять букеты и корзины. Большой выбор предполагает не только наличие определенного выбора по цветам, но и готовых композиций из них. Что под этим имеется в виду? Как правило, в магазин приходят покупатели с разным достатком, соответственно оптимально когда у каждого из них будет шанс купить именно то, что ему «по карману». На витрине должно быть не менее 5 букетов и 5 композиций. Важно, чтобы они отличались по форме, стилю, цене и цветовой гамме, а также упаковке. Например, букет в целлофане, в фетре, в сетке, в сизали, в джуте, на каркасе. Цвета упаковки: красный, желтый, розовый, синий, зеленый, белый. Цена 800, 1000, 1200, 1400, 1800. То же относится и к композициям: в корзине, в горшке, в вазе, фигурка. Цены от 200 до 1000. В этом случае каждый покупатель сможет подобрать то, что по вкусу именно ему.

 

Главный секрет успеха: чем больше владелец магазина проводит в нем времени, тем более процветающим будет его бизнес. Только вникая во все тонкости, Вы можете получить от своего магазина максимум прибыли. Не тратьте время на поездки за товаром, найдите себе надежного поставщика, тогда у Вас останется больше свободного времени для себя, Вы начнете получать от жизни удовольствие, а от бизнеса прибыль.

 

Если у Вас появились вопросы, пишите на мне на электронную почту: vopros@flopt.ru и я обязательно на них отвечу. Данные вопросы и ответы могут быть использованы мною в дальнейших рассылках, но без указания имени и каких-либо Ваших контактных данных.

Удачной Вам торговли!


В избранное