Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты цветочного бизнеса

  Все выпуски  

Секреты цветочного бизнеса. Работа в течение года и в праздники. Продолжение.


Секреты цветочного бизнеса

Работа в течение года и в праздники – в чем отличие и как подготовиться.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Этой рассылкой продолжим тему работы в праздничные дни.

Сегодня остановимся на следующих праздниках, часть из которых не за горами.

  1. Пасха
  2. Красная горка
  3. День Победы
  4. Последний звонок и выпускные экзамены

Эти праздники очень сильно отличаются друг от друга и покупательским спросом, и размером выручки. Чтобы получить от торговли в эти дни максимальную прибыль, необходимо правильно организовать закупку, заполнить магазин товаром, пользующимся наибольшим спросом и с выгодой продать его. Для того, чтобы моя рассылка могла принести вам, уважаемые читатели, максимальную практическую помощь, я рассмотрю каждый из них.

Пасха.

Дни активной торговли: Накануне праздника, точной даты нет, т.к. этот праздник не имеет фиксированной даты.

Что покупают для декора дома или на подарок: В настоящее время очень популярными становятся пасхальные композиции с декорированием перьями, маленькими искусственными птичками, гнездами и т.п. Также популярны традиционные весенние цветы: нарциссы, гиацинты.

Рост объема продаж: Увеличение продаж незначительно, очень сильно зависит от местоположения магазина.

Особенности закупки товара на этот праздник: В связи с небольшим всплеском продаж, никаких особенностей по закупке.

 

Красная горка. (Традиционный день свадеб)

Дни активной торговли: Накануне, вечером. Точной даты нет, т.к. зависит от того в какой день Пасха.

Кто покупает: Женихи или невесты, гости, приглашенные на свадьбы.

Что покупают: Основной объем продаж – букеты, букеты невесты.

Рост объема продаж: Зависит от местоположения и репутации магазина.

Особенности закупки товара на этот праздник: Заказы на букеты невесты заказывают предварительно.

 

День Победы.

Дни активной торговли: 8 мая вечером, 9 мая утром.

Кто покупает: Основная покупка – для возложения к памятникам или для поздравления ветеранов.

Что покупают: Традиционный цветок – гвоздика, хризантема, дешевая роза темных тонов.

Рост объема продаж: Особого всплеска не наблюдается, так как берут самые дешевые цветы и в небольших количествах.

Особенности закупки товара на этот праздник: Основной акцент лучше делать на красной гвоздике – самый популярный цветок этого праздника.

 

Последний звонок и выпускные экзамены. Конец мая – начало июня.

Дни активной торговли: Два всплеска: последний звонок, выпускные экзамены.

Кто покупает: Родители школьников для учителей. Как правило, на большинство заказов существует предварительная договоренность.

Что покупают: Недорогие букеты, хризантемы.

Рост объема продаж: Всплеск возможен, если магазин находится недалеко от учебного заведения (школы, института).

Особенности закупки товара на этот праздник: По возможности сделать акцент на недорогих цветах: кустовой хризантеме, дешевой розе, кустовой гвоздике.

 

Следующая рассылка, выпуск которой планируется в начале марта, будет посвящена оставшимся четырем праздникам.

Если у Вас появились вопросы, пишите на мне на электронную почту: vopros@flopt.ru и я обязательно на них отвечу. Данные вопросы и ответы могут быть использованы мною в дальнейших рассылках, но без указания имени и каких-либо Ваших контактных данных.

Удачной Вам торговли!


В избранное