Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты цветочного бизнеса

  Все выпуски  

Секреты цветочного бизнеса. Выставление витрины - различные варианты.


Секреты цветочного бизнеса

Выставление витрины - различные варианты

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Помещение найдено, товар закуплен, осталось дело за малым: выставить этот товар так, чтобы витрина магазина стала продающей, т.е. при входе в магазин у покупателя появлялось желание обязательно что-нибудь купить. Существуют приемы, благодаря которым можно увеличить продажи. Именно о них я и хочу поговорить в сегодняшней рассылке.

Рассмотрим подробнее выставление трех основных групп товара:

1.Варианты витрины по срезанным цветам.

Очень многое зависит от того, какая площадь отведена под данную группу товара.

Первый вариант: цветы в целлофане (розы) и в заводских пакетах (хризантема, альстромерия, лилия и др.). Важно: расстановка должна быть по высоте, чтобы цветы не загораживали друг друга. Несмотря на то, что они в упаковке, должно быть видно что это за цветок. Этот вариант удобен, когда торговая площадь, выделенная под срезанные цветы, небольшая, а выбор при этом очень широкий.

Второй вариант: цветы выставлены без упаковки. Важно: чтобы каждый вид цветка был виден, не закрыть другими и розы были отдельно, хризантемы отдельно и т.д, иначе выбор для покупателя будет весьма затруднителен. При такой расстановке цветы можно выставлять по сортам, а можно делать миксы: например, несколько сортов хризантем в одной колбе, несколько сортов альстромерий и т.д. Этот вариант подходит для большой торговой площади, также этот вариант можно использовать на маленькой площади, когда товар подраспродали и нужно сделать «богатую» витрину в ожидании поступления товара.

Наличие на витрине готовых букетов и композиций является дополнительным плюсом. Важно: букеты и композиции должны быть разных ценовых категорий, в разной по качеству и цвету упаковке, обязательно разных форм.

2.Варианты выставления горшечных растений.

Вариант 1: отдельно цветущие, отдельно декоративно-лиственные. На мой взгляд, это не самый лучший вариант расстановки, так как зрительно получается два цветовых пятна – зеленое и пестрое, отдельные растения не выделяются из общей массы и покупателю сложно выбрать цветок.

Вариант 2: лиственные и цветущие растения стоят вперемешку, таким образом можно подчеркнуть красоту каждого цветка, не будет смешения и зрительно выделяется каждое растение.

Вариант 3: растения составлены по сортам, но при этом лиственные и цветущие чередуются. Например, разные сорта роз, далее разные сорта драцен, затем разные сорта фиалок, далее разные сорта фикусов. Данная расстановка позволяет выбрать покупателю интересующий именно его сорт растения, если его интересуют только розы или фикусы.

Наличие композиций из горшечных растений, составленных в корзинах или посаженных в горшки с использование различных декоративных материалов и украшений: марблс, декоративных грунтов, различных стикеров, оросителей, бабочек, птичек и пр. также благоприятно отразится на общем представлении покупателей о вашем магазине.

3.Варианты расставления керамики.

Возможны следующие расстановки: по цвету, по размеру, комбинированный вариант. У каждого из них есть и преимущества и недостатки.

По цвету: многие покупатели выбирают горшок под интерьер своей квартиры/дома, поэтому одним из значительных факторов выбора является цветовая гамма. При расстановке по цвету, покупателю будет проще определиться с размером и формой, выбирая из горшков определенного цвета.

По размеру: если покупатель ищет горшок под определенный цветок и ему не важен цвет, то в этом варианте ему будет удобнее, если горшки расставлены по размеру.

Комбинированный вариант: самый удобный, но возможно не такой красивый, как расстановка по цвету.

При выставлении товара нужно учитывать, что и продавцу должно быть удобно работать с товаром: доставать, показывать покупателю, ставить на место. Также существует очень хороший прием: регулярная (примерно раз в месяц) перестановка товара местами. Это дает эффект обновления ассортимента и повышает покупательский интерес к магазину.

Если у Вас появились вопросы, обязательно пишите на мне на электронную почту: vopros@flopt.ru и я обязательно на них отвечу.

Данные вопросы и ответы могут быть использованы мною в дальнейших рассылках, но без указания имени и каких-либо Ваших контактных данных.

Удачи в Ваших начинаниях!


В избранное