Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Собственный бизнес с нуля

  Все выпуски  

Собственный бизнес с нуля. Станиславский против ваших продаж консалтинга


1332141632_staniskavskiy

Вы удивитесь, но метод Станиславского для продаж не годится.

- Не верю, что этот важный бизнесмен отвалит мне эту кругленькую сумму в этот грустный дождливый день,– и ваши мысли легко читаются по вашему лицу.

- Не верю, что товар, который продает этот человек, мне необходим. Скорее всего, продавец пытается меня надуть. А цена просто огромна. Кстати, покупать в дождь – плохая примета,– внутренне «соглашается» с вами потенциальный покупатель.

Вам остается пожать друг другу руки и благополучно расстаться. Потому что другие, более самоуверенные продавцы его уже ждут. Они объяснят ему, что их консалтинг – это именно то, что избавит его от любой головной боли.

Пробуем применить метод антиСтаниславского.

Для начала поздравьте себя. Вы очень убедительны, вы уже умеете слегка гипнотизировать покупателя, синхронизируя его внутреннее состояние с вашим. И только что доказали это на деле.

Остается только поменять минус на плюс, и вам некуда будет деваться от новых заказов. Но как это сделать – для многих страшная тайна.

Ну, давайте откроем ларчик, полный тайн.

Тайна №1.  Следите за своими эмоциями!

Вы – секретный агент, который следит за собой со стороны. Ваши слова и выражение лица – это предмет анализа и конструктивных изменений. Практика вам в помощь!  (Других способов нет.)

Тайна №2. Молчание – золото.

Если вы поняли, что вас несет не туда, и клиент вот-вот сорвется с крючка – замолчите. Ненадолго, так, на 10-20 секунд. А потом произнесите вердикт: «Я подумаю над тем, что вы сказали, и приму решение, которое будет для вас оптимальным».

Здесь вспомните Станиславского, пусть это поможет принять вам умный вид. Прогуляйтесь, или сделайте еще что-то, что поможет вам переключиться. Часто такой передышки достаточно, чтобы успокоиться и увидеть, что еще можно использовать в качестве зацепки для успешной продажи.

Тайна №3.  Хватит думать о деньгах!

Ваш кошелек и кошелек клиента, скорее всего, имеют разное наполнение. И если, к примеру, 50 000 рублей для вас – прожиточный лимит на пару месяцев, то для заказчика – так, небольшая сумма. Не факт, конечно, но откуда вы знаете, какими денежными категориями он мыслит?

И здесь приходит ваше врожденное умение убеждать человека. Убедите сначала себя, что тот результат, который вы в конечном итоге продаете, стоит гораздо больше. И уверенно называйте цену.  (Проверяя внутренним взором, не дрожат ли ваши коленки и не похож ли ваш взгляд на взгляд испуганного щенка.)

Помните: покупатель не доверяет стеснительным продавцам. Он идет к таким, которые уверены в себе, даже если их услуги дороже.

Еще много интересного Вы найдете ЗДЕСЬ


В избранное