Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Собственный бизнес с нуля

  Все выпуски  

Собственный бизнес с нуля. Видеоролики, которые продают


12669482_s

Если вы всерьез нацелены применять все возможные способы в продажах, вам не обойтись без продающих видеороликов. А чтобы они были действительно продающими, нужно помнить о шести несложных правилах при их создании:

  1. Спортивному костюму – нет, нет, нет, классическому стилю – да, да, да.

Убого и неубедительно смотрится инфобизнесмен с плохой прической. И вообще, от вас должны исходить лоск и респектабельность. В противном случае вам лучше продавать подросткам взрывающуюся жвачку.

  1. Я на фоне ковра или я на фоне стены, с которой только что сняли ковер – не работает.

Идите на улицу — там лучше свет и есть красивые виды, независимо от того, в каком городе вы живете. Только, пожалуйста, обойдите стороной кустарники вашего двора. В костюме на их фоне вы будете выглядеть слегка нелепо. Может, у вас рядом есть фонтан, или красивое здание театра. Хорошо для фона подходят мосты, здания музеев и торговых центров.

Но если у вас были в роду вампиры, и дневной свет противопоказан, то наклейте белые обои на кусок стены, с которой сняли ковер. Только обои обязательно должны быть матовыми. И неплохо бы использовать при этом правильное освещение – темный ореол тени вокруг головы вряд ли сойдет за нимб.

3.  Сценарию – быть! И проговорите текст перед зеркалом. Несколько раз. Чтобы эти же несколько раз не проговаривать его на фоне фонтана.

4. Уложите главный смысл в первые пятнадцать секунд. Этого времени хватит, чтобы представиться и объяснить, зачем человеку смотреть это видео дальше. Цифра взята не с потолка – основная часть пользователей Ютуба ровно столько смотрят ролик, перед тем, как переключиться на другой.

Да, долгие приветствия, предисловия и выражение радости от встречи оставьте для родни.

5. В каждом ролике — одна тема.

Понятно, что вы и вышивать, и на машинке…  Но лучше, если видео будет коротким и конкретным. Другую тему разовьете в другом ролике. Здесь надо учесть, что те же пользователи ютуба чаще смотрят более короткие ролики. Однако длинные – лучше продают. Если сможете заставить пользователя досмотреть до конца.

6. То, без чего не будет ничего.

Встаньте и запишите видео. Даже если вы сейчас плохо причесаны, совершенно не подготовлены и одеты в старую и мятую футболку. Это последнее правило – самое главное. Оно звучит: любой ролик, который был отснят, продает лучше ролика, который так и не сняли.

Да, есть еще пункт номер семь.

7. Обрадуйтесь. Потому что теперь вы знаете то, чего не знают ваши конкуренты – и начинайте действовать.

Еще много полезной информации Вы найдете ЗДЕСЬ 


В избранное