Собственный бизнес с нуля. Видеоролики, которые продают
Если вы всерьез нацелены применять все
возможные способы в продажах, вам не обойтись без продающих видеороликов. А чтобы они были действительно продающими, нужно помнить о шести несложных правилах при их создании:
Спортивному костюму – нет, нет, нет, классическому стилю – да, да, да.
Убого и неубедительно смотрится инфобизнесмен с плохой прической. И вообще, от вас должны исходить лоск и респектабельность. В противном случае вам лучше продавать подросткам взрывающуюся жвачку.
Я на фоне ковра или я на фоне стены, с которой только что сняли ковер – не работает.
Идите на улицу — там лучше свет и есть красивые виды, независимо от того, в каком городе вы живете. Только, пожалуйста, обойдите стороной кустарники вашего двора. В костюме на их фоне вы будете выглядеть слегка нелепо. Может, у вас рядом есть фонтан, или красивое здание театра. Хорошо для фона подходят мосты, здания музеев и торговых центров.
Но если у вас были в роду вампиры, и дневной свет противопоказан, то наклейте белые обои на кусок стены, с которой сняли ковер. Только обои обязательно должны быть матовыми. И неплохо бы использовать при этом правильное освещение – темный ореол тени вокруг головы вряд ли сойдет за нимб.
3. Сценарию – быть! И проговорите текст перед зеркалом. Несколько раз. Чтобы эти же несколько раз не проговаривать его на фоне фонтана.
4. Уложите главный смысл в первые
пятнадцать секунд. Этого времени хватит, чтобы представиться и объяснить, зачем человеку смотреть это видео дальше. Цифра взята не с потолка – основная часть пользователей Ютуба ровно столько смотрят ролик, перед тем, как переключиться на другой.
Да, долгие приветствия, предисловия и выражение радости от встречи
оставьте для родни.
5. В каждом ролике — одна тема.
Понятно, что вы и вышивать, и на машинке… Но лучше, если
видео будет коротким и конкретным. Другую тему разовьете в другом ролике. Здесь надо учесть, что те же пользователи ютуба чаще смотрят более короткие ролики. Однако длинные – лучше продают. Если сможете заставить пользователя досмотреть до конца.
6. То, без чего не будет ничего.
Встаньте и запишите видео. Даже если вы сейчас плохо причесаны, совершенно не подготовлены и одеты в старую и мятую футболку. Это последнее правило – самое главное. Оно звучит: любой ролик, который был отснят, продает лучше ролика, который так и не сняли.
Да, есть еще пункт номер семь.
7. Обрадуйтесь. Потому что теперь вы знаете то, чего не знают ваши конкуренты – и начинайте действовать.