Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Елены Васильевой

  Все выпуски  

Блог Елены Васильевой Договор на разработку дизайн-проекта


 

 235; 2017-07-10 19:17 


 [vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″]
[/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]

ДОГОВОР НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙН ПРОЕКТА

г.____________ «___» ___________ г.

 

_____________________________________________________________________________,

(наименование организации)

именуем__ в дальнейшем Заказчик, в лице

____________________________________________________, действующего на основании

(должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________,

(устава, положения, доверенности)

 

с одной стороны, и Аудиторская организация ООО Форос Аудит, именуемая в дальнейшем Подрядчик, в лице Генерального директора Васильевой Е.В., действующая на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Подрядчик обязуется в установленный договором срок разработать произведение, соз-данное творческим трудом, и оформить проектно-техническую документацию на объект, расположенный по адресу:______________________________________________________
1.2.Произведение, подлежащее оформлению (далее Проект), представляет собой рабочий проект существующий в виде эскизов и чертежей. Состав проекта Приложение __.

 

1.3.Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат в установленном порядке и уплатить обусловленную договором цену.

 

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1. Цена изготовления проекта помещения ______рублей за 1 квадратный метр пола, что при площади помещения равной __________ кв.м. составляет _________ рублей. Если после обмера помещения, заявленная Заказчиком площадь помещения будет отличаться от площади, вычисленной после проведения Подрядчиком замеров, цена договора изменяется в большую или меньшую сторону, в зависимости от итогов замеров.
2.2. Условия и порядок внесения изменений в стоимость работ, связанных с изменениями их объемов и видов, установлены в п.8.1.

 

  1. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:
Начало работ: ____ ______________20 года

Окончание работ: ____ ______________20 года
3.2. Условия и порядок внесения изменений установлены в разделе 8 настоящего договора.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

 

Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязуется:
4.1.Своими силами и средствами выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором.
4.2.Оформить техническую документацию в соответствии с требованиями СНиП и других норм.
4.3. По требованию Заказчика предоставлять информацию о ходе выполнения работ.
4.4.Исполнять полученные в ходе проектирования указания Заказчика, касающиеся предмета настоящего договора.
4.5.В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ немедленно сообщать об этом Заказчику.
4.6.Производить дополнительные работы по заказу Заказчика, если у Подрядчика имеются технические и правовые возможности для производства таких работ.
4.7.Осуществлять выезды с Заказчиком по салонам и магазинам для подбора материалов и оборудования. Количество выездов установлено в Приложении 1. Выезд Подрядчика фиксируется в журнале учета выездов подписываемом сторонами.
В процессе выполнения работ по настоящему договору Подрядчик имеет право:


4.8.Отступать от указаний Заказчика, если выполнение таких указаний повлечет за собой нарушение действующих СНИП (иных нормативов) или повлияет на качество работ, о чем незамедлительно сообщает Заказчику.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

Для реализации настоящего договора Заказчик обязуется:
5.1.Обеспечить работникам Подрядчика доступ на объект во время действия договора.
5.2.Производить по инициативеПодрядчика необходимые согласования дизайн — проекта.
5.3.Заказчик вправе вносить предложения относительно дизайнерских решений, как объекта в целом, так и его части. Заказчик обязан вносить такие предложения, если разработанные Подрядчиком дизайнерские решения объекта, по каким-либо причинам не удовлетворяют Заказчика или же приостановить работы.
5.4.В случае если в ходе выполнения работ обнаружится невозможность дальнейшего их производства, Заказчик обязан в течение трех дней после получения устного извещения Подрядчика об обстоятельствах, препятствующих ихвыполнению, дать указания Подрядчику о дальнейших действиях.
5.5.Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном в разделах 6 и 7 настоящего договора.
5.6.Оплачивать дополнительные работы, выполняемые Подрядчиком, в согласованные с последним сроки, одобренные им в письменной форме по объему и цене.

  1. СДАЧА И ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

6.1.Приемка выполненных работ оформляется актом сдачи-приемки работ по каждому этапу, который подписывается обеими сторонами.
6.2. Заказчик в течение ___ дней со дня представления к приемке выполненного этапа работ, подписывает акт сдачи-приемки работы или направляет Подрядчику мотивированный отказ от приемки работы. Если Заказчик необоснованно отказывается или уклоняется от подписания акта сдачи-приемки, последний считается подписанным в день представления работ к приемке.
6.3. При мотивированном отказе Заказчик с участием Подрядчика составляет протокол с замечаниями и перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения.
6.4. Если в процессе выполнения работы выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Подрядчик приостанавливает ее, ставит об этом в известность Заказчика в течение двух дней после приостановления работы. В этом случае стороны в двухдневный срок рассматривают вопрос о возможности продолжения работы и оформляют решение двусторонним документом.


  1. ОПЛАТА РАБОТ И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

7.1.В счет предусмотренны

http://subscribe.ru/archive/business.school.elenavasileva/nav/prev//archive/business.school.elenavasileva/201707/10191739.html 

Елена Васильева

elena_vasileva71@mail.ru

http://www.foros-audit.ru


 


В избранное