Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Елены Васильевой

  Все выпуски  

Блог Елены Васильевой Часть 3_1. 5 шагов к взлёту вашего бизнеса


 

 118; 2017-01-11 10:41 


 

5-shagovВторая система тоже достаточно важная. Это работа с вашей продукцией. Это также то, какую цену вы ставите. У вас однозначно появится необходимость в защите продукции, если вы будете масштабировать свой бизнес и перех одить в регионы. Если вы будете организовывать франшизу, то однозначно вам нужно будет зарегистрировать свою марку или защитить ваш сайт. Это также является одним из элементов защиты бизнеса в том случае, если сайт копировали и вы доказать ничего не можете.

Следующий момент — это упаковка. Считается, что чем лучше упакуешь, тем лучше продашь. Это касается не только товаров, это также касается услуг. Если вы хорошо умеете представлять свои услуги, если они хорошо упакованы в виде определённой книжки, в виде определённой рассылки, подписки, то люди с удовольствием будут её приобретать, кликать, покупать и больше знать о вашем товаре. Упаковка — она привлекательная, интересная, манящая и тревожащая и волнующая.

Следующий момент это цена. Из чего состоит ценообразование? Цена это прибыль и стоимость. Бывает такая ситуация, что себестоимость это то, за сколько произведена ваша продукция или работа. Она может быть и мизерной и огромной. Если огромная себестоимость, то для вас это хуже, потому что на прибыль остаётся совсем мало. Ну а в том случае, если наоборот себестоимость низкая, то это прекрасно, потому что прибыль остаётся вся вам. Цену формирует рынок и если услуга и товар востребованы, но конкуренции мало, то вы будете первым на рынке и можете цену поднимать или опускать, как хотите.

Всё зависит от упаковки товара, а прибыль является платой за риск. Вы можете потерять всё и не иметь прибыль, а можете иметь её достаточно большой. Всё зависит от вас и от того, насколько творчески и интересно вы преподносите свой товар, работу или услугу. Если вы идёте по шаблону то, скорее всего, цена у вас будет обычная, а прибыль у вас будет минимальной. Это уже опробовано и расписано на моём опыте: те компании, которые не развивают свою продукцию и упаковку в скором времени уходят.

В своё время мне пришлось поделить свой бизнес со своей партнёршей. Мы остались в совершенно равной ситуации, когда она взяла свою половину, я взяла свою, но сейчас её продукции нет, а наша компания развивается. Вот такой вот немного грустный пример: когда человек не стал развивать свою часть, хотя бизнес был в его руках.

С вами была Елена Васильева, генеральный директор и партнёр компании «Форос Аудит».

продолжение следует

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

http://subscribe.ru/archive/business.school.elenavasileva/nav/prev//archive/business.school.elenavasileva/201701/11104138.html 

Елена Васильева

elena_vasileva71@mail.ru

http://www.foros-audit.ru


 


В избранное