Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Елены Васильевой

  Все выпуски  

Блог Елены Васильевой 3 Новые Игры Для Приятной Компании Зимним Вечерком… И Мои Наблюдения За Своими Косяками


20141129_121315

 

Выходной для меня стал традиционноднем игр и развлечений. В душе мы по прежнему дети, поэтому легко подрываемся на предложение поиграть. Итак, рассказываю правила первой игры.

Есть зеленые и розовые карточки. Розовые раздаем участникам по 6 штук. На них написаны имена знаменитостей и всякие разные существительные— предметы и люди. Например, вуду, альфонс, Бритни Спирс, омары, вампир, бабушка, дребезжащий холодильник, дед мороз и так далее.

Зеленые карточки не раздают, а переворачивают текстом вниз. На них написаны прилагательные или существительные, описывающие свойства предмета. Например, очаровательный, ужасный, навязчивый, горький, сладкий и т.д.

Ведущийпереворачивает зеленую карточку. Все читают свойства и, кроме ведущего,кладут ту карточку, написанное на которой максимально описывает предмет. Например, если на зеленой карточке написано СЛАДКИЙ, участники могут положить — Бритни Спирс, омары.

Ведущий выбирает самый лучший, как ему кажется, ответ. Игрок, положивший эту карточку, выигрывает и забирает зеленую карточку. Он становится ведущим.

Выигрывает тот, кто набирает больше всего зеленых карточек. То есть, кто указывает самую точную ассоциацию.

Игра похожа на Имаджинариум.

Я выиграла вместе с двумя другими участниками, именно мою карточку с Бритни Спирс выбрал молодой человек с ассоциацией «вкусный». :)

20141129_121312

Вторая игра посложнее. Каждый из участников берет маленький стикер (клейкую бумажку) и пишет на ней имя знаменитости или любого персонажа. Так, чтобы сосед справа не увидел, что написано на ней. Передает бумажку соседу справа.

Сосед справа, не смотря на бумажку, приклеивает ее себе на лоб. Таким образом каждый участник видит стикеры на лбах других участников, но не на своем.

Цель каждого — угадать, что у него написано на лбу. Для этого каждый участник по очереди задает остальным вопросы, стараясь угадать что у него написано. Вопросы должны быть закрытые: ответ на них «да» «нет». Если участники на вопрос отвечают «нет», право задать вопрос переходит к следующему. Выигрывает тот, кто быстрее угадает слово, которое написано у него на лбу.

Мне повезло. Я задала такие вопросы: «Этот человек знаменит?» «Он жив?» «Он живет в России?» «Он политик?» «Он президент?» И получив на все вопросы ответ «да», сказала Путин. Я выиграла.

Также угадали Рональда Мак Дональда, Стива Дджобса. А вот Льва Толстого и Клода Моне не угадали :)

Все равно было очень весело, масса позитивных эмоций. Фишка еще в том, что все игры — на английском.

 

2014-11-30 00-57-14 Скриншот экрана

 

Третья игра. В нее играют на планшете. Она развивает навык скорочтения. Перед твоим взглядом быстро мелькают слова. Нужно выбрать из предложенных шести, какое слово было последним.

Для меня сегодня эта игра была кладезем озарений.

Во первых. Несколько раз мне хотелось быстрей пройти все без ошибок и достигнуть максимальной скорости чтения 1200 слов в минуту. И поэтому, если я начинала косячить и ошибаться, я просто прекращала игру и начинала новую. Я рассуждала так: вот сейчас у меня не получилось, но я буду стараться, и пройду без ошибок.

Но не тут то было. Все следующие разы я тоже ошибалась, пока не смирилась с тем, что ошибаться — это нормально в учебе, и нужно просто дальше играть. Вывод: в жизни я тоже бросаю что-то не доделывая или начиная снова, думая, что в следующий раз все будет ок. На самом деле лучше пройти этот этап до конца, повторить еще и еще раз до результата.

Второе. Когда сосредоточен на задаче — ошибок меньше. Как только начинаешь отвлекаться — скорость чтения снижается. Вывод: думай о цели, она быстрее приблизится.

Третье и самое удивительное! Вот я достигла максимальной скорости в первый раз. Я чувствую себя героиней и окрылена! 1200 слов в минуту моя скорость чтения! Кажется, что тренинг закончен. Прохожу еще раз — скорость снижается. Я недоумеваю: почему? Еще раз прохожу. Еще больше ошибок и скорость еще ниже. Думаю и понимаю: пока навык не закреплен, мы еще часто ошибаемся, даже если уже достигли единожды результата. Конечно, результат повторить проще второй раз. Но для его закрепления нам требуется еще масса повторений. И это самый важный урок в обучении сегодня!

Вам всего хорошего и успеха в обучении!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное