Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Елены Васильевой

  Все выпуски  

Блог Елены Васильевой Результаты тестирования «Оцените возможности продвижения компании в секторе B2B»


Благодарю за участие в опросе

Зарегистрировать компанию — это просто. А вырастить ее? Оцените возможности продвижения компании в секторе B2B

По моему мнению, результаты опроса интересны многим друзьям, т.к. эта сфера — Бизнес Для Бизнеса — активно развивается.

И все больше предпринимателей осознает, что менее важен сам продукт, чем то, с каким сервисом тебе его преподнесли.

 

диагр

 

Вот таблица, в которой по убыванию указаны самые популярные способы продвижения по нашему внутреннему опросу, в котором приняли участие около 4000 человек. Важно учитывать, что отвечали люди уже освоившие интернет и осознавшие его силу для торговли.

 

Способ продвижения

Средний балл

Участие в конференциях (в качестве участника, спикера)

4,2

Работать с рассылками, в соцсетях: информация об услугах, флэшмобы, репост статей с сайта, собственные статьи, конкурсы, статьи об интересных фактах о , скидки, акции, работа с фанатами, размещение на тематических форумах, интервью с интересными людьми

4

Оптимизация сайта

4

Партнерство с дружескими компаниями, конкурентами, бизнес инкубаторами

3,95

Создание бизнес сообществ, клубов «довольных клиентов»

3,85

Участие в тендерах

3,7

Сервис «Линия бесплатного консультирования»

3,65

Лобби на форумах и в профессиональных сообществах

3,45

Раздача флаеров

2,85

Звонки вхолодную

2,05

 

Скажите, какой способ продвижения Вы бы еще добавили?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное