Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Делай бизнес.

  Все выпуски  

Делай бизнес.


Одна из самых жутких головных болей для людей, начинающих новое дело, придумать для своего детища название. Нужно ведь, чтобы с глубоким смыслом, по теме, легкое, запоминающееся, и чтобы, конечно же, осталось на века.
В поисках сокровенного слова проводятся дни и недели, оплачиваются неприличные счета от брендинговых агентств.
Но, как доказывает история удачнейших брендов, живущих и владеющих нашими умами десятилетиями, талантливейшие копирайтеры и дорогие агентства, а также нейминг, брендинг и масса других умных слов зачастую вообще ни при чем. Названиями знаменитых брендов становились названия местностей, имена и фамилии основателей, отражения их взглядов на мир, религиозных верований и даже предпочтений в еде. Не говоря уже о простом влиянии обстоятельств.

Великие бренды, которые получили свое название совсем не благодаря гениальному неймингу:








У руководителей компаний есть хорошая возможность с небольшими финансовыми затратами повысить лояльность своих сотрудников и эффективность их труда. Для этого нужно лишь грамотно организовать рабочие места. Однако подобный метод используют пока далеко не все бизнесмены.

Полгода назад из дизайнерского агентства ушла сразу половина сотрудников. На вопрос "Почему?" все 14 человек ответили, что больше не могут по 8-10 часов в день сидеть на табуретках. Дело в том, что учредители агентства стилизовали свой офис под русскую бревенчатую избу и решили, что деревянные табуретки — ее необходимый атрибут. В итоге табуретки в компании остались, а сотрудники — нет.
 

 

 

Читать дальше и узнать много полезного...

 

Обозреватель блога delaybiznes.blogspot.com, Оксана Лебедь

 

Жду ваших писем, пожеланий и комментариев ox.lebed@gmail.com

 

Удачи в делах!!!


В избранное